отзывы и жалобы
СДЭК
Алия
Реутов
29.01.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Сказать, что я разочарована - ничего не сказать.
Если вам нужно срочно отправить документы, то обращаться стоит точно не в сдэк.
Мою посылку уже задерживают более чем на 2 дня, хотя тариф я выбрала самый быстрый - срок доставки 2-3 дня, оператор сообщил, что вообще еще 3 дня необходимо ожидать.
Из-за этих неудобств, мне пришлось заново заверять документы (что стоит немалых денег 2 тыс) и отправлять документы через другую службу доставки (еще 2 тыс).
Я попросила, чтоб мне хотя бы вернули мою посылку, потому что она еще даже не вылетела из Москвы. Но и за это надо платить и денег не возвращают, перерасчет не делают за просрочку. Операторы кроме извините ничего сделать не могут.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.01.2021
Добрый день, Алия! Срок действительно был нарушен на 1 рабочий день. Посылка сегодня поступит на пункт выдачи. Т.к. заказ уже неактуален, будем оформлять возврат документов, возврат будет для Вас бесплатным и поступит в пункт, где Вы сдавали посылку. Номер новой накладной отправлю Вам по смс в течение 2-3 х дней.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.02.2021
Алия, добрый день.
На Ваш номер отправлено уведомление с номером возвратной накладной.
Михаил
Липецк
30.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Доставка из Москвы в Липецк 1-2 дня, уже прошло 3 и СДЭК не шевелится, позвонил на горячую линию, сказали ждите еще 2 - проблемы в Домодедово - вот это сервис, специально выбрал СДЭК, думал будет быстрее, а факту как и почта россии.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.01.2021
Здравствуйте, Максим! Заказ, к сожалению, задерживается на сортировочном центре в Москве. Отправление ожидается не позднее 1-2х рабочих дней.
Сергей
Санк-Петербург
30.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Второй раз мне посылают этой компанией и второй раз сроки указанные транспортной компанией лживые. Не верьте! Везут дольше!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.01.2021
Добрый день, Сергей! Заказ поздно вечером 27.01 поступил на склад отправителя. Поэтому отправление состоялась только на следующий день. Заказ поступит и будет готов к получению в течение 1-2х дней.
Игорь
Ростов-на-Дону
30.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
СДЕК буду теперь всем говорить чтоб пользовались другой компанией, а не СДЕК. 17.01.21 посылка была отправлена. Предположительно обещали 2-3 дня. На сайте написали 21.01.21. Так посылка ездила аж в Питео, потом ррибыла 24.01.21 в Ростов. Самое смешное что не могу получить посылку, которая с 24 числа находится в Ростовн. Сегодня 30.01.21. Никто внятно ничего объяснить не может. Где посылка, почему ее не везут на пункт выдачи? Короче БАРДАК в этой компании. И еще мне не понятно, почему в сторону клиента штрафы и повышения оплаты услуг прописаны, а в сторону СДЕК такого нет. СДЕК вы обязаны выполнять свои услуги, если не можете платите клиенту за неудобства. Из общения с вашей компанией я понял что Почта России в свои худшие времена была намного лучше чем ваша компания сейчас.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.01.2021
Здравствуйте, Игорь! Заказ ошибочно был отправлен в Санкт-Петербург, поэтому произошло нарушение срока на 6 рабочих дней. Проведена работа с сотрудниками склада, чтобы не допускать подобных ситуаций. По получению Вы можете оформить претензию, сумма компенсации составит 3% за каждый день просрочки. Заказ подготовлен и будет перемещен на пункт выдачи в течение 2-х дней.
Елизавета
Петропавловск-Камчатский
30.01.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
сил уже нет, не знаю куда уже достучаться. 17.12.2020 мною был оформлен заказ через один известный интернет-магазин. отправка только СДЭКом, ладно, ничего страшного, думала я. 28.12.2020г. заказ поступил на пункт выдачи в г. Петропавловске-Камчатском по ул. Ленинградская 100. я сразу же оплатила заказ онлайн, т.к. потом возможности бы не было, плюс это удобно. в один клик через приложение, огромный плюс. но далее меня ждали огромные проблемы с возвратом. в первых числах января я позвонила на горячую линию проконсультироваться по поводу заказа, меня заверили, что по телефону можно и отказаться от заказа и оформить возврат денежных средств, сказали ожидать в течении неопределенного времени. спустя почти месяц после оформления мною заказа я решила снова позвонить на горячую линию, где мне сказали, что меня неправильно проконсультировали, отказаться можно только в самом пункте выдачи, и что моего заказа уже нет, он отправлен обратно в магазин. Это как? то есть, вы можете оплатить заказ, но чуть-что мы его в любом случае отправим обратно, и денег вам не вернем.
приехав в пункт выдачи сотрудники вели себя непрофессионально, хамски разговаривали, на просьбу дать мне бланк заявления о возврате денежных средств и вообще, что мне делать, ответили, что они ничего не знают и впервые с таким сталкиваются. дали мне ручку с бумажкой, сказали писать в свободной форме и что ответ поступит вечером этого же дня. после этого я снова обратилась на горячую линию, чтобы в принципе прояснить ситуацию, на что мне ответили уже третье: возврат денежных средств осуществляется через нашу электронную почту, ссылку я вам выслал на ваш номер телефона, всего доброго. вы вообще бланк этого заявления видели? в чем проблема качественно обучать своих сотрудников и выполнять свою работу? как не активному пользователю сети интернет произвести самостоятельно возврат денег?
ужаснейшая контора, никогда к вам больше не обращусь. и если в течении 10 рабочих дней мне не ответят на письменное заявление оставленное в вашем подразделении - я буду вынуждена обращаться в суд.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.01.2021
Добрый день, Елизавета! Дело в том, что Вы оплатили наложенный платеж интернет-магазину. Платеж совершается через наш сайт, но денежные средства переводятся продавцу товара. Вам необходимо обратиться для возврата денежных средств в интернет-магазин, предоставить подтверждение оплаты (эл. чек, скрин экрана). По заказу проставлен статус Не вручен, поэтому у магазина вопросов возникнуть не должно. Сотрудники действительно неверно Вас проконсультировали. Предприняли меры по улучшению качества обслуживания, чтобы в дальнейшем не допускать таких ошибок.
Мария
Норильск
30.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Поступил заказ 21.01., на сайте написано, что доставка будет 29.01. С 22.01 до сих пор находиться в транзитном городе в Москве. Оплата будет за ускоренную доставку 3-6 рабочих дней. Уже 9 дней прошло. И где же ускоренная доставка? Оплачивать тоже буду за ускоренную?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.01.2021
Добрый день, Мария! Посылка была не принята к авиаперевозке, ожидали сертификат от отправителя для возможности отправки. Сертификат был предоставлен через 2 дня, поэтому срок увеличился. Заказ выдан на отправку в Норильск, вылет в течение 2-х рабочих дней.
Елена
Грязи
30.01.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
В начале 2021 года СДЭК испортился донельзя - ужасная логистика! Доставка из Питера (от 25.01) до Грязей занимает неделю как минимум. Чем СДЭК от Почты России отличается в таком случае? Срочная посылка, которую несколько дней морозили на складах Питера, потом Воронежа, затем Липецка, теперь в Грязях будет лежать все выходные, потому что смс заказа готов к выдаче прислали за 8 минут до закрытия офиса! Это издевательство какое-то. Плановая дата выдачи была вообще 29 января, но теперь как минимум до 1 февраля будет валяться.

Из Воронежа до Грязей пара часов езды. Зачем таскать всё в Липецк и везде держать сутки! В СДЭК явно перешли сотрудники почты со своими программами построения маршрутов.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.01.2021
Добрый день, Елена! Заказ следовал согласно транспортной схеме. Но направлению доставка занимает 4 рабочих дня. К сожалению, произошла задержка в Санкт-Петербурге. Посылка поступила на пункт выдачи в конце рабочего дня. Смс была отправлена автоматически, как только посылка была подготовлена к выдаче.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru