отзывы и жалобы
DPD
Никита
Кстово
24.12.2021
Заказал 11.11.2021 смартфон с доставкой из России на АлиЭкспресс. Отправили телефон только 30.11.2021. 02.12.2021 передали в курьерскую службу DPD. Так же 02.12.2021 пришла смс что сегодня доставка и в приложении DPD обновился статус заказа что передано спецперевозчику. Всё. Дальше каких изменений. Писал в Вайбер DPD, отвечает робот что передано почте России. Через почти две недели, а именно 14.12.2021 обновился статус что другие проблемы при доставке. Звонил звонил, кое как дозвонился до DPD. Сказали что почта России не приняла посылку так как в описании написано что там товары народного потребления и их это не устраивает. Сказал оператору что в посылке и мне сказали теперь отправят, возможно даже в течении 4 дней. 17.12.2021 обновился статус заказа что снова передано спецперевозчику. 20.12.2021 в Вайбер пришло сообщение от DPD что Заказ AliExpress **************** будет возвращен 24.12 согласуйте доставку и ссылка на их сайт на которой есть пункт выбрать дату доставки, но нажимая на него, просто обновляется страница и всё, ничего больше не происходит, а в версии сайта для компьютеров такого пункта вообще нету. Причем хочу заметить что изменить способ доставки в пункт выдачи нельзя (так мне сказал оператор) так как отправитель выбирает способ доставки. Сегодня уже 24.12.2021 и они просто не захотели отправлять мою посылку.
на контроле у сотрудника компании
Евгения
Большой Камень
24.12.2021
Разьединили пасылку, дата доставки переносится. К курьеру нужно подъезжать. Как правило, дома нет. Не предупреждают заблаговременно. Очень неудобно! Первых две коробки привезли не вовремя, третью будем ждать вечность. НЕ серьезная компания!
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Московская обл.
24.12.2021
дата доставки при отслеживании 20.12.21, как выехала из сортировочного центра в москве так и не может доехать! бот уже третий день говорит про доставку, но она так и не происходит
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Оленегорск
24.12.2021
DPD-худшая курьерская служба, категорически не рекомендую обращаться за услугами в эту транспортную компанию!
Никто не несет ответственности за товар, ничего не могут сделать и решить вопрос.Товар не получен, одни обещания ((
на контроле у сотрудника компании
Иван
Королев
24.12.2021
15 декабря сделал заказ в интернет магазине, транспортной компанией выбрал DPD.
Заказ оплатил онлайн. При получении заказа в пункте выдачи у DPD произошел какой-то сбой, но оператор на выдаче пошел мне навстречу, т.к. я предъявил все документы (паспорт и квитанцию об оплате).
Вечером со мной связывается оператор и сообщает что я якобы не оплатил заказ, хотя все оплачено и все документы мной, магазином который отправлял заказ предоставлены!
Осталось дело за малым, отметить у себя в базе что все оплачено и вопрос закрыт, однако это не сделано до сих пор!!!
И с оператора, который по-человечески и с пониманием отнесся к вопросу, сейчас вымогают деньги за заказ который я уже оплатил!!!
на контроле у сотрудника компании
Ильмира
Нур-Султан
24.12.2021
Ужасное отношение к клиентам вопрос не решается!!!
с 15.12.21 посылка лежит на терминале в г.Москва и до сих пор не отправлена 10 дней на терминале это кошмар одни отписки.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Санкт-Петербург
25.12.2021
DPD - самая худшая доставка!!! Столько было доставок и ни разу нормально не доставили!!! Сказать, что я не выношу это компанию, сказать ничего!!! Но последний заказ просто вытрепал все нервы и я не могла не написать отзыв
Оформила подписку корма для собаки Royal Canin. Пришла посылка 15.12.21 в мой город Санкт-Петербург. И тут начались сплошные переносы на следующий день. На момент написания отзыва 24.12.21 посылка все еще не пришла и дату доставки опять перенесли на следующий день - 25.12.21. Уже и звонила в контактный центр, несколько раз посылку брали на контроль. Последний раз оператор клялся, что посылку доставят утром Службе абсолютно все равно на клиента. Из-за этих переносов не могу выйти из дома
на контроле у сотрудника компании
Валерия
Омск
25.12.2021
Здравствуйте, ваша служба поддержки нигде не отвечает! Сделал заказ через Aliexpress. 16 декабря отправление прибыло в Россию и всё, больше статус не обновлялся. Через другие сервисы отслеживания посылок, я узнала, что отправление должно было быть передано DPD. И это было аж 29 ноября! На звонок в Дпд отвечает автомат, сообщающий, что отправление в пути. Хотя на вашем сайте написано, что оно в пункте выдачи аж с 3 декабря. Везде абсолютно разная информация. Дозвониться невозможно, в мессенджерах никто не отвечает. После звонка с ДРУГОГО номера в службу поддержки юр. лиц., я узнаю, что курьер якобы приезжал в аэропорт 29 ноября за моей посылкой, но ее там не оказалось, и ДПД понятия не имеет где она. Оператор сказал потребовать у Дпд через мессенджеры документ, подтверждающий, что я не получила посылку. НО ТАМ НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ! Вы месяц знали, что моя посылка утеряна, но не сообщали мне. А автомат по телефону по-прежнему говорит, что она в пути. Каким образом я должна была узнать, что моя посылка не будет доставлена? И утеряна ли она вообще? Или она все-таки у вас, и вы просто не знаете где она?
на контроле у сотрудника компании
Даниил
Мурино
25.12.2021
21.12 приходит уведомление в треке, что посылка прибыла в Мурино и попала в доставку. 17 часов.. ни кто так и не позвонил. Еле-еле дозвонился до этой конторы. Сказали, что со мной оговорена доставка на 22.12 НО МНЕ НИ КТО НЕ ЗВОНИЛ И НЕ ПИСАЛ.. Затребовал привезти 21. Ничего естественно не привезли. 22го иду в пункт выдачи на ул. Авиаторов Балтики 13. Оттуда меня шлют куда подальше типо посылки у них нет и вообще надо оформить забор на пункте, а потом приходить. Доставку переносят на 23е число. Весь день тишина. 24е.. тишина.. Иду вечером в пункт. Откуда меня снова посылают. Мол посылки у них ни как нету и они не знаю где она. На просьбы поделиться адресом склада с которого везут отвечают, что они ничего не знают об этом.
В итоге за доставку до двери оплаченные деньги пропадают, посылку потеряли, на звонки мне компания не отвечает. Посылку вероятно всего украли или нагло задерживают.
Ужасная контора! Ни кому не советую связываться с ней. Только негативные эмоции от сотрудничества и сервиса низкого качества
на контроле у сотрудника компании
Вадим
Становое
25.12.2021
Заказал больше месяца назад,
19.11.21 заказ оформлен,
20.11.21 закреплён за курьером и всё, больше никаких движений, планируемая дата доставки уже давным давно закончилась.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Санкт-Петербург
25.12.2021
Отвратительная работа компании с клиентами. Не дозвониться, не дописаться, получить информацию невозможно... Посылку не могу получить уже 2 недели. Она лежит на сортировочном пункте, это все, что я смогла выяснить... Сегодня, 25.12.21. менеджер взяла трубку сказала: вас не слышнои бросила ее через секунду!!! Вот сейчас я уже потратила 40 минут и никакого ответа!!! Где моя посылка???
на контроле у сотрудника компании
Александр
Санкт-Петербург
26.12.2021
Думал, что проблемы с доставкой посылки данной компанией единичные случаи и мне просто не повезло, но почитав отзывы понял, что это правило работы компании DPD, а не исключение. Одна посылка уже 3 дня находится в Питере, но в пункт выдачи так и не доставлена. Если удается дозвониться до оператора, провисев на телефоне минут 30-40, можно услышать извинения и обещание, что курьер уже назначен и .... очередной раз завтра, посылку доставят.... Другая посылка была передана данной компании в Москве для отправки в Питер, о чем информация появилась на сайте компании, что они ее получили для перевозки, но на мои обращения, почему посылка длительное время не отправляется, ответ один - нам ее еще не передали...., слов нет. Только после того, как подключил продавца, они посылку все-таки отправили. Даже странно, как такой перевозчик до сих пор еще удерживается на рынке логистических услуг...
на контроле у сотрудника компании
Аби
Владикавказ
26.12.2021
Обещают привезти посылку говорят завтра ,в итоге день проходит и ничего не привезли ,звоню на горячую линию там не поднимают держать в ожидании и не соединяют с оператором ,больше никогда не закажу через эту компанию
на контроле у сотрудника компании
Сашка
Москва
26.12.2021
Сделал заказ в москву на рязанский проспект.
Сотрудники ПДП видимо думают, что рязанский проспект обязан быть в рязани, гении не иначе.
Более того, указал почтовый индекс, который однозначно идентифицирует адресата. Почему посылку отправили в Рязань вместо Москвы? Поддержка по телефону отказывается посылку переправлять на нужный адрес.
Можете повлиять на это?
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Симферополь
27.12.2021
Мне сегодня пришло смс о том, что моя посылка доставлена . Я пришла ее забирать к терминалу самообслуживания. В итоге деньги за оплату посылки с меня были списаны, а ячейка в которой должна была находится моя посылка, оказалась пустой! При этом компания меня больше ни о чем не уведомила. Прошу прояснить ситуацию и доставить мою посылку!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru