отзывы и жалобы
DPD
Никита
Санкт-Петербург
19.12.2021
Здравствуйте. Везде отвечает бот, и постоянно у него одна и та же странная отговорка. Звонил вам, после 35 минут ожидания на линии, где тот же бот говорит что ожидание составляет менее 1 минуты, а через 3 минуты сообщает что более 15 минут, устал висеть и положил трубку. Доставка должна была придти 13 декабря, сегодня уже 19 декабря. Понимаю что погода, но вы хоть нормально и четко ответьте в чем дело, и когда будет доставка.
на контроле у сотрудника компании
Олег
Санкт Петербург
20.12.2021
Можно узнать когда DPD заберёт мою посылку с Уссурийской таможни выпушенную успешно почти неделю назад, мало что мурыжили на таможне, так ещё и здесь задержка. Время бесплатного хранения через неделю заканчивается и что??? Она обратно в Китай уедет??? Посылка уже прошла таможню и успешно выпущена!
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Иркутск
20.12.2021
Компании для перевозок хуже не встречала. Оформляя заявку на забор груза указала 5 мест по 20 кг так как в пункте назначения стоит ограничение по весу. Экспедитор должен был забрать груз 02.12.2021 года, но доехал только 06.12.2021 года в виду своей некомпетентности и малограмотности указал 1 место 100 кг добавив зачем то обрешетку! Из-за ошибки экспедитора груз не могут доставить до получателя уже вторую неделю! Как-то решить этот вопрос отказываются! Отвратительная компания. Призываю не сотрудничать с данной конторой!
на контроле у сотрудника компании
Анна
Калининград
20.12.2021
Хочется попросить pullandbear никогда больше не отправлять товар этой доставкой.... Заказ был оформлен 3 декабря, магазин любезно отправил его 4 декабря. С 7 декабря мой несчастный пакет находится на сортировке моего города. По отслеживанию пакет в пути, но 14 числа мне начинают приходить смс от ДПД, что если я не заберу пакет 17 числа, они вернут его обратно, НО, КАРЛ(!), курьер его даже и в руки не брал. 14 декабря звонит робот, (надо сказать, пообщаться с живым человеком, это надо еще удосужиться от уважаемых ДПД) 2 раза он сообщает мне, что неверно указан адрес, присылает смс для смены адреса. Пытаюсь зайти, но меня тут же перекидывает на главную страницу сайта, манипуляции через приложение также были безуспешны. 15 числа решаюсь изменить курьера на доставка в пункт выдачи, в личном кабинете все проходит хорошо, дата отображается. 16 декабря должна быть доставка, но ее все еще нет, звоню в тех.поддержку, жду -40 минут(из них 10 говорят, что оператор подсоединится через 1 минуту), наконец-то слышу ЖИВОЙ голос, Александр уверяет, что 17 декабря я все получу, просто информация не успела в ЛК обновится. Не сложно догадаться, что и 17 числа я ничего не получила. Снова звоню в тех.поддержку, девушка сообщает о том, что у ДПД сложности с курьерами, поэтому задерживается доставка. Пытаюсь выяснить где и как можно забрать, я уже сама приеду, но нет, так не положено, обещает, что что-то кому-то напишет, и 18 декабря посылка будет в пункте выдачи. 18 декабря проходит так, же как предыдущие 2 недели войны. 19 декабря на почту приходит долгожданное письмо, что посылку можно забрать в пункте выдачи, срок хранения до 27 декабря, решаю проверить через приложение, а там посылка все-еще в пути... 20 декабря, топаю на пункт выдачи, но ДПД так и не приезжал. Это превращается уже в какой-то адский квест...
на контроле у сотрудника компании
Александр
Санкт-Петербург
20.12.2021
В Санкт-Петербурге, похоже, у ДПД полный коллапс. С 06.12 ежедневный перенос даты доставки. До поддержки не дозвониться.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Усть-Илимск
20.12.2021
Посылка должна быть вручена 7 декабря, потом сменилось на 16, потом поменялось на 20, трубку не берут. Посылку то ли потеряли, то ли украли. Это самая отвратительная компания из всех существующих. Сегодня написали, что решение по моей посылке примут в течении 5-ти дней. То есть посылки не видать. Три недели доставляют из соседнего города, на машине два часа езды.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Пятигорск
20.12.2021
Ужасная транспортная компания, прошу магазин Зара больше не пользоваться услугами данной компании. Ждала распродажу, чтобы данная транспортная компания отправила мой заказ другому лицу, а мне абсолютно чужую, до оператора вообще не дозвониться, кто будет возмещать ущерб? В данной посылке были вещи предусмотренные для празднования. Я считаю, что вашей компании нужно нести ответственность за такие моменты!
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Москва
20.12.2021
Согласна, хочется просто плакать!!Почему едет уже 40 дней!??? Это же подарки на новый год, каждый день звоню пишу не подводите, прошу.
Посылка прошла таможенное оформление и, по данным Юнитрейд, передана в доставку последней мили. Сайт DPD видит трек, но не видит, что им что то уже давно передано и надо забрать! Пожалуйста начните доставлять!
Что дальше? Когда ждать заказ? После нового года вопще ничего не нужно уже(((((( !!! Возьмите на контроль! Пожалуйста, доставьте до нового года, осталось 9 дней этого достаточно пешком с таможни придти.
на контроле у сотрудника компании
Виталий
Щекино
20.12.2021
Наплевательское отношение, не дозвониться, не дописаться, 3 раза за месяц пытаются доставить, все неудачно, курьер не звонит и не приходит, Технопарк перестаньте пользоваться данным сервисом,
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Волгоград
20.12.2021
Посылка была заказана на АлиЭкспресс 27 ноября, уже 4 декабря передана на доставку курьеру DPD в г.Владивосток (я живу на другом конце нашей необьятной страны) и все пропала! Нигде неотслеживается! Никакой информации нет, в поддержке отвечают что кним посылка непоступала. Это треш какой-то, продавец разводит руками! Где моя посылка и когда я ее получу?
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Якутск
21.12.2021
Робот говорить что адрес неправильно указал и отправляет ссылку на исправление. Захожу в Управление доставкой чтобы изменить адрес а он не дает пишет что: Изменение заказа невозможно. Вам доступно Отслеживание заказа.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Таганрог
21.12.2021
Заказал товар в интернет-магазине в Санкт-Петербурге. Передали доставку в ДПД. Каждый день меняются трек-номера и сроки доставки. Магазин дозвонился до ДПД, где менеджеру ответили, что ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ, то товар МОЖЕТ БЫТЬ уедет из СПб. Срок доставки по тарифу оптима не 5 дней, как клянутся в ДПД, а больше месяца!!! Подал претензию к инет-магазину на возврат товара, пусть их подключившиеся юристы разруливают этот беспредел.
на контроле у сотрудника компании
Егор
Омск
21.12.2021
Посылку не доставляют уже больше 2 недели. Изначально говорили что курьер доставит в течение дня, но звонка так и не было! Ни смс ни звонка, только потерянное время. Звоню в поддержку не могу дозвониться, отвечает только робот.
на контроле у сотрудника компании
Олег
Ростов-на-Дону
21.12.2021
Что значит статус Другие проблемы при доставке?
Мне зачем знать о ваших проблемах? Я хочу знать где мой товар и как его получить
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Новозыбков
21.12.2021
Ужасная компания, ждала посылку месяц, так она ко мне и не пришла. Просто взяли и отправили мою посылку обратно отправителю, видимо им так проще.
не связывайтесь с ними, себе дороже, лучше тогда уже через почту россии отправлять
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru