отзывы и жалобы
DPD
Зинаида
Санкт-Петербург
21.01.2021
С 27 ноября ждала посылку с алиэкспрес. Оказалось, что доставкой занимается компания DPD. 14 января мне принесли посылку, на ней было два адреса: мой и другого заказчика. В посылке оказался совсем другой заказ. Компания зарегистрировала моё обращение и никаких действий не предпринимает. Чужую посылку не забирают. Не удивлюсь, если моя посылка так же стоит у кого-то. По номеру посылку теперь не отследить, так как по нему пришла эта посылка. У доставленной посылки совсем другой номер и если отслеживать по нему она еще даже не прибыла в город назначения (Я и заказчик доставленной посылки из одного города)
Я не сама решила воспользоваться услугами этой компании, но впредь буду просить продавцов отправлять мне заказы другой компанией.
на контроле у сотрудника компании
Ильдар
Октябрьский
21.01.2021
Что с вашей логистикой? По информации с вашего сайта - вторую неделю ежедневно переносятся сроки доставки заказа на сутки.
К сожалению, в этом году у меня четыре заказа с вашей организацией, и каждая из них с проблемами...
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
22.01.2021
Добрый день, Ильдар.
Этот заказ доставлен.
Сергей
Челябинск
21.01.2021
Изначально зашел пожаловаться на лежащую на таможне посылку, что я и сделал в предыдущем отзыве, но справедливости ради оставлю положительный отзыв о недавней доставке. Покупал RAM из Китая, всё доставили быстро, ничего не помято - в общем не к чему придраться.
Алекс
Петрозаводск
21.01.2021
Почта России выполняет доставку быстрее обычной посылкой. Ежедневно переносятся сроки выдачи доставки по разным причинам: невозможно выполнить доставку на выбранную дату, невозможно выполнить доставку в выбранный пункт выдачи, иногда без уведомления. Второй раз по выбору отправителя вынужден пользоваться DPD внутри страны. И второй раз это также плохо. Если курьер добрался до города и не в состоянии выполнить доставку по городу - я бы предпочёл сам до него доехать. Вводите в заблуждение пользователей по срокам доставки.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
22.01.2021
Добрый день, Алекс.
Заказ доставлен и получен.
Андрей
Видное
21.01.2021
Однажды в слове ЗЛО сделали сразу три ошибки, так образовалась DPD... Видимо такая же проблема как и у большинства оставивших здесь отзывы. Посылка зависла в сортировочном центре еще 11.01.2021 с тех пор только ежедневный перенос дат, даже не смотря на заверения сотрудников колл-центра что они обязательно сегодня же передадут информацию, и посылку отправят тем же днём. Абсолютная форма издевательства и неуважения к клиенту. Я до текущего момента даже не мог предположить что сейчас, когда доставка стала локомотивом экономики и вообще функционирования социальной инфраструктуры может твориться такой беспредел. И даже если у вас и возник коллапс в связи с сезонным увеличением посылок, будьте добры хотя бы указать корректную дату, а не кормить завтраками!
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
22.01.2021
Добрый день, Андрей.
По причине сезонного увеличения отправлений, заказ не был своевременно передан на терминал доставки. Запрос коллегам для оперативно перемещения заказа направлен. Перемещение занимает 1-2 дня. Ожидайте, пожалуйста, дополнительное оповещение.
Андрей
Видное
26.01.2021
22.01.2021 - Должен был быть направлен запрос на оперативное перемещение посылки, которое по заверениям сотрудника DPD занимает 1-2 дня, прошло уже 4 дня и никаких изменений... Ни посылки ни ответов, только армия бестолковых ботов, и сотрудников который тоже толком ничего сделать не могут... Эта история когда-нибудь закончится? 20 дней доставка по МО, это в голове не укладывается, или вы умудрились потерять посылку?! Очень жду обратной связи, и решения наконец этой проблемы.
Алексей
Нижний Новгород
22.01.2021
Мое отправление поступило в Нижний Новгород 19 января около 10 часов утра, в 10.17 получаю звонок от бота о выборе места доставки заказа, жду заказ в этот день, но новостей не было, в поддержке узнаю, что заказ не поехал из-за отсутствия свободных ячеек.

Ок, уже на этом этапе можно было внести коррективы и провести заказ на 2 км дальше в другой пункт выдачи, предварительно меня оповестив об этом или даже спросив, сделано это, конечно же, не было.

В тот же день, 19 января, около 16 часов я на всякий случай, через оператора изменил адрес доставки на тот, где такие проблемы не предполагались, так как это уже не почтомат с ячейками, а полноценный пункт выдачи.

В следующий день заказ снова ко мне не поехал из-за того, что в dpd обработка по изменению пункта выдачи занимает сутки (о чем мне конечно же никто не сообщил), до 15 часов следующего дня. Курьеры получают заказы для доставки до 14 часов, логика странная. Получается, при изменении пунта выдачи шанс того, что доставка откладывается на сутки, очень высок.

В день доставки, а это уже 3-й день как заказ должен был быть доставлен, пункт выдачи работает до 19 часов. Мой заказ в пункт выдачи до сих пор не доставлен. За час до закрытия пункта выдачи поддержка игнорирует меня полчаса, пришлось звонить на 8800, там мне сказали, что доставка будет в 20 часов. То есть совершенно нормально, что забрать в этот, заранее обозначенный день доставки, заказ просто не представляется возможным, потому как доставка в 20, а работает пункт выдачи до 19. Абсурд. Откровенно не рекомендую работать с dpd. На всякий случай зашел в пункт выдачи - посылки и правда нет, сотрудник пункта выдачи ситуации не удивилась, такое у них, с ее слов, происходит часто с посылками dpd..
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Липецк
22.01.2021
Посылка из США 06.01.2021 ушла на Россию. 14.01.2021 на ДПД появился статус заказ оформлен. И больше никаких движений не происходит. По расчетам сайта, посылка 18.01.2021 должна быть мне вручена. Отправитель утверждает, что посылка у ДПД. А ДПД просто молчит.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
22.01.2021
Добрый день, Светлана.
На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Вам необходимо уточнять местонахождение посылки у отправителя.
Юлия
Караганда
22.01.2021
Доброе время суток.
Хочу обратиться к сотрудникам. При получении груза в накладной указано 2 места по факту получено только одно.
Хотела бы получить хоть от кого то информацию как такое может быть. И где находится мое второе место.
Товар не дополучен мной и об этом я оставила Коментарии на накладной.
И также при просмотре трек номера до сих пор показывает что товар в пути.
Прошу хоть как то прокомментировать наш вопрос и дать понимание где наш товар находится.
Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
22.01.2021
Добрый день, Юлия.
К сожалению, на данный момент местоположение посылки из заказа не установлено.
Уточните, пожалуйста, дополнительную информацию для поиска отправления:
- маркировка (логотип, скотч, тов. артикли, название, надписи от руки и т.п);
- габариты (длина, ширина, высота), вес;
- упаковка (пакет / короб / мешок / конверт / ящик и т.п);
- другие детали (полезные в опознании/поиске).
Юлия
Караганда
25.01.2021
Доброе время суток.
Подскажите пож. что с нашей посылкой, где второе место?? Груз был в прозрачном пакете, это были тряпочные салфетки.
Подскажите пож. сколько необходимо ждать, когда найдут потерю потерь??
В прошлом году использовали вашу компанию и нареканий ни каких не было.
Что с вами сейчас случилось, просто на понятно. Даже не понятно почему я одно место по факту получила, а по отслеживанию посылка еще в пути.
Пож. сообщите информацию о грузе.
ООООЧень ждем информацию.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru