отзывы и жалобы
DPD
Евгения
Красноярск
19.01.2021
Добрый день! Не могу получить информацию о местонахождении отправки. В чем проблема - DPD показывает создание заказа 22.11.20, доставки нет до сих пор!
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
19.01.2021
Добрый день, Евгения.
Посылка еще не поступила в DPD для транспортировки. Рекомендуем уточнять информацию о местоположении у таможенного брокера.
Александр
Москва
19.01.2021
С 9.01 срок доставки сдвигается каждый день на следующий. Когда уже я получу своб посылку?
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
19.01.2021
Добрый день, Александр.
Отправка из Владивостока. Сроки 8-10 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. Заказ еще в пути. Ожидайте дополнительное оповещение.
Павел
Нижний Тагил, Свердловская обл
19.01.2021
Жду посылку из интернет магазина. Из Москвы отправили 09.01.12, с тех пор, каждый день дата доставки переносится на следующий день. Указывали бы точную дату доставки, а не переносили её каждый день в 12 часов дня, сколько ещё ждать посылку?
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
19.01.2021
Добрый день, Павел.
Отправка из Владивостока. Сроки 8-9 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. Сегодня заказ прибыл на промежуточный терминал г. Новосибирска.
Елена
Таганрог
19.01.2021
12.01 оформила возврат в интернет магазин zara двух посылок, 13 числа отправления выехали в город получателя. Дата доставки стояла на 17 число. Одна из посылок была действительно доставлена 17, а вторая сначала поменяла дату доставки на 18, затем на 19. Почему так произошло, где отправление и когда оно будет доставлено в интернет-магазин? У меня ограничен срок возврата заказа
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
19.01.2021
Добрый день, Елена.
Срок увеличен в связи с задержкой в пути. Сегодня заказ выведен на доставку.
Татьяна
Псков
19.01.2021
Здравствуйте!
Заказывала посылки с сайта Aliexpress. Самая ранняя по примерному расчёту должна быть доставлена ДО 28.01.21 в пункт выдачи в г. Пскове.
С 13.01.21 посылка застряла. Не двигается уже вот около недели с сортировочном пункта.
Получила статус на вашем сайте числа так 15го доставляется часть заказа (что это такое, тоже не ясно), с тех пор ничего не происходит. Также отмечено, что якобы вес превышен. Вес в 1,5 кг, может чуть более. Этого я не понимаю.
Был звонок с информацией о том, что нужно изменить пункт выдачи, из-за большого габарита посылки для выбранного мною пункта , я согласилась.
Статус заказа не изменяется.
Прошу обратить внимание на это и исправить сложившуюся ситуацию.
Заранее спасибо! Не хотелось бы разочаровываться в вашей компании.

Номер отправления прикрепляю в скрытое поле.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
19.01.2021
Добрый день, Татьяна.
Заказ не прошел по габаритам в выбранный при оформлении постамат. Вам необходимо выбрать доступный пункт через сервис Управлять доставкой.
Татьяна
Псков
19.01.2021
Ещё раз здравствуйте!

Как вы посоветовали, я изменила адрес пункта выдачи ещё и на сайте.
Только честно говоря, я не понимаю, как я должна была догадаться изменить адрес на сайте, когда мне позвонили и я поменяла его по телефону, не ясно. Может решите этот вопрос.

Интересно узнать, как скоро изменится статус моей посылки или может хотя бы присвоится он ей.

Спасибо за ответ! Надеюсь случатся какие сподвижки по данному заказу, т.к. время доставки уже выходит, что просрочено.
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
20.01.2021
Переадресация, как правило, занимает 1-2 дня.
Александр
Иркутск
19.01.2021
22 ноября 2020 года на пункт передачи, который находится по адресу: г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 205, мной была передана посылка для отправки в г. Читу. Предварительно по телефону специалистом вашей компании дана консультация и указано, что посылка будет доставлена в г. Читу на следующий день в 23 ноября 2020 года. Именно по этой причине было принято решение воспользоваться услугами вашей компании, так как доставить необходимо было лекарственные препараты для срочного лечения родственника. Вместе с тем, на указанную дату посылка в г. Читу доставлена не была. По этой причине пришлось в срочном порядке вновь приобретать лекарственные препараты и отправлять с более ответственной компанией. 25 ноября 2020 года, 26 ноября 2020 года, 27 ноября 2020 года, 28 ноября 2020 года, 29 ноября 2020 года в вашу компанию неоднократно звонили и просили вернуть посылку обратно отправителю. Не смотря на это, вашей компанией 27 ноября 2020 года (прошу обратить внимание на эту дату, при том, что согласно договору посылка должна была быть отправлена 23 ноября 2020 года) посылка была направлена в г. Читу. Со стороны вашей компании никаких действий предпринято не было. Более того, на 22 декабря 2020 года, согласно информации предоставленной оператором вашей компании, посылка находиться в г. Чите, оформлена на возврат, но так и не направлена обратно в г. Иркутск.
15 января 2021 года по телефону сотрудник вашей компании после очередного звонка связалась со специалистами терминала в г. Чите и пояснила, что возврат посылки будет осуществлен только после оплаты с моей стороны за возврат. Вместе с тем, прошу еще раз обратить внимание, мной еще до отправки посылки в г. Читу было заявлено об отказе от услуг вашей компании и необходимости возврата посылки на пункт выдачи из терминала в г. Иркутске, на что специалистами вашей компании никаких действий не последовало, посылка была направлена в г. Читу, а в настоящее время ваши сотрудники отказываются ее возвращать, вымогая оплату за возврат.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
19.01.2021
Добрый день, Александр.
Звонки по заказу будут прослушаны для оценки качества консультации. Заказ оформлен на возврат по накладной RU045456489. По обращению специалистом клиентского отдела были предприняты необходимые меры для приостановки следования заказа были запрошены ответственные сотрудники транспортного подразделения. В связи с тем, что технология процесса перевозки груза представляет собой систему последовательных этапов и операций, приостановить указанный процесс по техническим причинам на терминале отправки не было возможности.
Принимая заказ на перевозку, Исполнитель руководствуется ст. 16 ФЗ от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 06.07.2016) О почтовой связи по договору оказания услуг почтовой связи, согласно которой оператор почтовой связи обязуется по заданию отправителя переслать вверенное ему почтовое отправление адресату.
Согласно п. 8 Генеральных Условий DPD в России Клиент гарантирует, что достоверно и точно укажет в заявке и Накладной DPD (или транспортной накладной) содержимое, адрес приема/доставки Отправки.
Информируем, что согласно ст. 34 Федерального Закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 06.07.2016) О почтовой связи установлен ограниченный перечень ответственности оператора почтовой связи:
- за утрату/порчу почтового отправления;
- за нарушение срока доставки почтового отправления.
Иных видов ответственности почтового оператора перед Клиентом за нарушение условий пересылки почтовых отправлений законодательством не предусмотрено.
Учитывая вышеизложенное, АО ДПД РУС вынуждено отказать в удовлетворении претензионных требований о компенсации.
Дмитрий
Пенза
19.01.2021
Просьба проверить заказ!
Сказали что вызвали курьера а курьер не забрал посылку, почему - никто не знает.
DPD не сильно спешит выяснить или повторно отправить курьера чтобы забрать и отправить дальше посылку. по телефону сказали обращаться к продавцу (это Алиэкспресс и посылка консолидированная из 4)
Посылка висит месяц в непонятном состоянии в Химках.
В колцентре особо желания помочь не было.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru