отзывы и жалобы
DPD
Наталья
Екатеринбург
11.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый вечер. Сделала заказ в интернет-магазине. Пообещали привезти 10 марта, сегодня 11 марта ни SMS,ни звонка от компании не поступало. Звоню сама, на что оператор отвечает: Извините, ваша посылка утеряна. Перезвоним.... Вопрос: Когда? Если по отслеживанию чётко видно, что посылка уже в пункте назначении.
Дата Состояние
05.03.2014 Заказ оформлен
...
08.03.2014 Отправка готова для доставки получателю
Прошу найти и доставить оплаченный товар!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.03.2014
Уважаемая Наталья (Екатеринбург)!

Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за отзыв в адрес DPD. Доставка Вашего отправления взята на контроль - завтра доставим Вашу посылку.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Брянск
12.03.2014
проверено администрацией
Вот что за бардак???
15/01/2014 у меня была принята посылка на Москву, 24/02/2014 она в итоге вернулась обратно (???) с мотивацией, что номер получателя не отвечал. Я давал три телефона, по которым (естественно не ночью и в выходные дни) проблем дозвониться не возникало. За все это время мне НИКТО не позвонил и не сообщил, что существует проблема с доставкой.
Далее 27/02/2014 данная посылка была дополнена и вновь отправлена по тому же адресу. Однако начались вновь проблемы. При звонке на горячую линию мне пояснили, что неправильно указана улица, по указанному адресу требующаяся организация не существует. Я сравнил адреса в заявке и накладной, в которых улицы действительно отличались (правда одной цифрой). Данную проблему я озвучил оператору, на что она мне ответила - это техническая ошибка (т.е. явно не МОЯ вина). Улицу должны были исправить. Смотрю далее посылка готова к отправке - снова возвращена на терминал. Так 2 раза. Звонил 11/03/2014, мне сказали, что телефоны не отвечают. Ну что за бред? Все там отвечает. Дал еще телефон. Оператор пообещала, что посылка будет доставлена 12/03/2014, т.е. сегодня, однако залез сейчас на отслеживание и смотрю, что доставка запланирована на 13/03/2014. Опять завтраки начинаются? В этом веке можно надеяться, что посылка дойдет до адресата? У Вас классная фирма....Зато я уже знаком, наверное, со всеми вашими операторами
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.03.2014
Уважаемый Владимир (Брянск)!

Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за отзыв в адрес DPD.
На текущий момент посылка доставлена.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александра
Киров
13.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Ваша компания плохо справляется с работой!Мало того,что предупреждают о доставке на дом всего лишь за 15 минут. Работают грубые сотрудники,которые в открытую хамят. Сказано, что доставка до 18-00, но курьер сказал,что они ничего не обязаны и до скольки хотят до стольки и доставляют. Деньги заплачены в конце концов на другой конец города заставляют идти за доставкой. Переносить ее на другой день придется. Посмотрим как будут работать.Люди в будние дни только до 17 часов и работают.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.03.2014
Уважаемая Александра (Киров)!

Получателем посылки является другой человек. С получателем посылки связывался курьер заранее, за 35 минут до прибытия на адрес.Получатель ответил, что принять посылку на адресе некому и уточнил условия самовывоза.
Сожалеем, но, вероятно, в данной ситуации возникло недопонимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Лабинск
14.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Заказ от lamoda ****** планируемая дата доставки 07.03.14.. Ждала свой заказ до смс, которое получила сегодня13.03.14 там говорилось что 14.03 заканчивается срок бесплатного хранения моего заказа и 15.03 он будет отправлен назад, а скажите пожалуйста зачем его хранили если его надо было просто привезти мне, почему такое халатное отношение к своим обязанностям, позвонила сегодня по телефону который был указан в смс, получила ответ пересадим коллегам и все опять тишина
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.03.2014
Уважаемая Светлана (Лабинск)!

Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за отзыв в адрес DPD.
Ваша посылка взята на контроль, доставка запланирована на 17 марта .

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Лабинск
18.03.2014
Вчера весь день прождала свой заказ,даже получила на электронную почту имя человека который мне его якобы будет доставлять ***** Никита Витальевич, ****** (17.03.2014), вчера этот человек ко мне не приехал, а сегодня мне приходит смс , что это оказывается я не смогла принять посылку и должна опять звонить и договариваться о дате, мне уже надоело это хамство,согласна с Натальей, по поводу худшего из зол,теперь Почта России в моих глазах стала авторитетнее,а ваша компания работает отвратительно я уже не верю что мне эту посылку вообще когда- нибудь доставят, очень жаль
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.03.2014
Уважаемая Светлана (Лабинск)!

В день доставки, 17 марта в 17:10 курьер пытался связаться с Вами, но телефон к сожалению был недоступен.
Доставка Вашей посылки запланирована на завтра.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Лабинск
19.03.2014
Юлия вы почему это утверждаете? Вы мне лично звонили? Все вранье телефон был включен! А что человеку помешало постучать в калитку если он уже приехал,адрес доставки частный дом? Что за персонал у вас работает?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.04.2014
Уважаемая Светлана,

Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD!
Пожалуйста, примите извинение за неудобства.
Информация будет передана в ответственный филиал доставки,с сотрудником проведем необходимую работу.
На текущий момент посылка доставлена.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Южно-Сахалинск
14.03.2014
проверено администрацией
Посылка из английского интернет-магазина отправлена 4 января, идет уже 2,5 месяца. Ну все понятно, были проблемы с таможней в январе, но сколько же можно ждать!!! Последнее изменение статуса посылки было 1 марта, сегодня уже 14 марта!!! Пыталась сегодня дозвониться по телефону, указанному на сайте dpd.ru, первый раз трубку взяли, как только узнали, что по поводу посылки из интернет -магазина, сбросили звонок, при следующих попытках просто сбрасывают звонки. Написала обращение на сайте в разделе обратная связь - ни ответа, ни привета. Раньше покупала в этом магазине, доставку они делают только dpd, при этом не было ни каких проблем, все было быстро, вежливо, достойно. Но то, что происходит сейчас, это просто ЖЕСТЬ!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.03.2014
Уважаемая Елена(Южно-Сахалинск)!

Ранее на Ваш телефон высылалась информация с ссылкой на наш сайт о необходимости прохождения электронного декларирования груза.
Вам будет выслано повторно приглашение заполнить форму.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Южно-Сахалинск
14.03.2014
Уважаемая Юлия!

На мой телефон НЕ высылалась информация с ссылкой на Ваш сайт о необходимости прохождения электронного декларирования груза!!!

С уважением,
Елена (Южно-Сахалинск)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru