отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.03.2014
Уважаемая Татьяна (Санкт-Петербург),
Спасибо за Ваш отклик в адрес DPD!
Ваша посылка доставлена.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Москва
06.03.2014
Если вы владелец интернет-магазина и ищете логистического партнера для доставки заказов и приема наложеных платежей, даже не думайте! Ищите альтернативу DPD. У меня интернет-магазин, заключил с ДиПиДи агентский договор, чтобы покупатели могли расплачиваться при получении. В итоге, спустя месяц, все деньги с наложенных платежей зависли у них, а оригинал договора они, якобы, потерялся в архиве. Непонятно, правда, как это он, миновав бухгалтерию, попал в архив... и почему нам не вернули подписанную копию, сказав можете начинать работать! на неделе курьер привезет вам договор. Все счета с нашей стороны оплачены в срок. Наш менеджер ****** Алена (DPD Москва) рассказывает сказки, что бухгалтерия не получила наш договор и не может выслать деньги. Зато все счета и комиссии за их услуги они замечательно принимают и счета выставляют каждую неделю. Хамское отношение, нежелание работать и откровенное вранье по телефону. Благо, удалось достучаться до начальства. Сергей оказался намного компетентнее - договор наш нашел и обещал ситуацию решить. Решили очень просто - заблокировали наш аккаунт. Видимо, это политика работы с небольшими компаниями и ИП. Печально.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.03.2014
Уважаемый Сергей (Москва),
Спасибо за Ваш отклик в адрес DPD!
Наш менеджер свяжется с Вами и прояснит все нюансы работы.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Москва
06.03.2014
проверено администрацией
Моя посылка уже 2 месяца не может до меня дойти!!! Из за таможни отправляли обратно, потом снова высылали!Безобразие! Сегодня вот вечером появился такой статус:не смогли доставить!
При этом со мной никто не связывался! И никто не приезжал!!! Отличный серис!!! Сколько мне ее еще ждать!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.03.2014
Уважаемая Ирина (Москва),
Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD!
Вашу посылку пытались доставить ранее, но не смогли, не отвечал контактный телефон получателя. Сегодня на повторной доставке.

Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Красноярск
06.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Первый раз сталкиваюсь с такой безответсвенностью!!! Мало того что смс с уведомлением о доставке пришло не заранее, а в 10.30 утра в день доставки, что груз доставят с 9 до 18 05.03.2014, но и как у многих курьера так и не дождалась, хотя весь день была дома.Вечером пришло смс с текстом, что я не смогла принять посылку и тел.для согласования новой даты доставки. На следующий день 06.03.2014 утром пришло смс, что товар доставят 06.03.2014, но сегодня как и вчера курьера я не дождалась. очень интересно, сколько дней еще придется сидя целый день дома прождать курьера. Такое ощущение, что вы считаете у людей нет дел, кроме ожидания курьера!!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.03.2014
Уважаемая Наталия (Красноярск),
Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD!
Приносим извинения за нарушение сроков пересылки по нашей вине. На текущий момент посылка доставлена.

Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сунин Максим
Екатеринбург
07.03.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
СРЫВ СРОКОВ ДОСТАВКИ!
12.02 принят
13.02 зафиксирован
срок доставки 11 дней
сегодня 07.03. - доставки нет!
Груз не весь на терминале в Екатеринбурге, часть еще в Новосибирске. Просим отгрузить часть, т.к. очень нужно для производства. Ни кто не идет на встречу. Несем затраты!
Выбирайте другую компанию!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.03.2014
Уважаемый Сунин Максим(Екатеринбург),
Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD!
Пожалуйста, примите извинение за неудобства, доставленные Вам при пересылки отправки.
На текущий момент Ваша посылка взята на контроль: 6 мест будут доставлены 10 марта в первой половине дня, оставшиеся два места в самое ближайщее время будут направлены в г. Екатеринбург.

Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Шуя Ивановской обл
08.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
4.03.14г получил смс о заказе срок поставки на6.03.14 в этот день все время был по адресу доставки никакой информации не было решил сам позвонить мне сказали что доставку перенесли на 7.03.14 но и в этот день не дождался посылки, перенос на 11.03.14 сколько ещё нужно переносов что бы получить посылку, думаю что с таким успехом дождусь к новому году
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.03.2014
Уважаемый Алексей (Шуя Ивановской обл),
На текущий момент посылка доставлена.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владислав
Челябинск
08.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Знаете,мало того что мне наврали и курьер не перезвонил,заказ не пришел,а сюрприз и подарок на 8 Марта испорчены, плюс к тому ещё и бессонная ночь,потому что я нервничаю и болит сердце, так вы ещё и лишний раз обламываетесь позаботиться о ваших клиентах. Будьте добры, верните мне мой заказ срочно, позор для фирмы,заявляющей себя передовой,так гадить людям!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.03.2014
Уважаемый Владислав (Челябинск),
Благодарим за Ваш отклик в адрес DPD.
Доводим до Вашего сведения, что 7 марта курьер в первой половине пытался с Вами связаться по телефону,но Вы не ответили на звонок.Повторная попытка созвониться с Вами была в 17-40 этого же дня, но произошло тоже самое- Вы не ответили на звонок.
На текущий момент посылка на контроле и сегодня будем Вам доставлена.
Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Иван
Лысьва
11.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
спасибо уважаемые ДПД ,что из за вас проехал сегодня 340 км. зря у нас ваша кантора только в перми. На сайте написано чёрно по белому ,что 10 марта контора работает (дурдом)!!!
07.03.2014
График работы в праздничные дни

7 марта - с 9:00 до 18:00
8 и 9 марта - выходной
10 марта - с 9:30 до 18:00

График работы Пунктов приема и выдачи посылок в праздничные дни

8 и 9 марта - выходной
10 марта
Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск - с 9:00 до 20:00
Чебоксары - с 10:00 до 16:00
Архангельск - выходной
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.03.2014
Уважаемый Иван (Лысьва),
Спасибо за Ваш отклик в адрес DPD!
Пожалуйста, примите извинение за неудобства, доставленные при пересылки отправки.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru