отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.01.2019
Ксения, добрый день!

Срок доставки заказа был нарушен по вине компании DPD из-за сезонного увеличения количества отправок. В данный момент Ваш заказ возвращен на склад СПСР и подготовлен для возврата отправителю. От Вас получена официальная претензия на нарушения срока доставки. Срок рассмотрения официальной претензии 30 дней согласно ФЗ О Почтовой Связи. Ожидайте, пожалуйста, ответ в установленный срок.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Вера
Москва
19.01.2019
Посылка лежит на доставке с 11.01. Ежедневно получаю стабильно 2 сообщения. О подтверждении доставки и об ее отмене. Звонила, выясняла, толку нет. Обещают доставить на следующий день, чего не происходит.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.01.2019
Вера, добрый день!

Срок увеличен по вине DPD. Посылка поступила в пункт 19.01.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Нижний новгород
19.01.2019
Безобразие,а не компания.Оформляла доставку на 19 января.Оформила заранее.Просидела целый день.Ничего.Началв звонить.Дозвониться практически невозможно.Потратила 30 минут на попытку дозвониться.Наконец то соединила с оператором и выяснилось.что посылки нет для доставки.Ни тебе извинений.Предложили забрать самой из терминала.расположенного в другом конце города.Я отказалась.Поставила доставку на следующую субботу,но это не факт,что ее привезут.Безобразная работа.Никогда с этим гадюшником связываться не буду и не рекомендую никому.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.01.2019
Юлия, добрый день!

Посылка не была передана курьеру для доставки 19.01 по вине сотрудников терминала при распределении заказов между курьерами. Ожидайте, пожалуйста, Ваш заказ 26.01.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виктория
Санкт - Петербург
20.01.2019
Добрый вечер. Сегодня забирала товар, который был оформлен через авито с доставкой Вашей компании. Придя на пункт выдачи, получила посылку. Открыла ее в присутствии работника пункта выдачи. Статуэтка разбита, пакет поврежден. Был составлен акт повреждения. Прошу возместить мне стоимость статуэтки и пересыл. Посылка из СПБ в СПБ шла с 11.01 по 18.01. Пакет: как будто его где - то валяли, кидали и т. д.
Жду ответ с решением.
с Уважением, Виктория
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.01.2019
Виктория, добрый день!

Заказчиком и плательщиком за перевозку является компания Авито по безналичному расчету. Для рассмотрения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться в компанию Авито, которая обратиться к нам с официальной претензией.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Москва
20.01.2019
Начну с главного. Компания конечно должна быстрее уйти с рынка. Не пользуйтесь её услугами не при каких обстоятельствах. Особенно оплатив всё заранее. У этой компании сразу после этого просыпается полнейший пофигизм. Когда захотят, тогда и привезут. У них есть опция, когда можно выбрать точную дату и интервал доставки, но зачем она, не понятно. Они всё равно привезут тогда, когда им захочется. Поговорить по поводу, почему так проходит не с кем. Операторы ничего не знают, телефоны вышестоящих не дают. Договорные отношения с этой dpdятиной это подвиг!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.01.2019
Дмитрий, добрый день!

Мы очень сожалеем, что срок доставки был нарушен. Посылку не вывели на доставку в выбранную Вами дату по причине несвоевременной обработки посылки после первой неудачной доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Роман
Пушкино
20.01.2019
На сегодня известно посылку Москва-Пушкино 20км они не могут привезти 13 дней. В точку самовывоза. Заявленный срок доставки - 2 дня. Забрать из любого места Москвы также не дают.

То есть я ее не могу забрать никак - оплаченная посылка конфискована ДПД. У операторов никакой фактической информации в принципе нет. Пришла СМС что посылку отправляют назад так как истекает срок ее бесплатного хранения. Надеюсь что это такая же ерунда как и все остальные их смс. Так как у отправителя посылка будет расформирована. Что займет как минимум месяц. И обратно она не пойдет.

Дпд хуже любой доставки как минимум раз в 100 без преувеличения.
Ирина
Владимир
21.01.2019
Заказ не могу получить вот уже почти месяц. Заказала перед новым годом, в двадцатых числах. В праздники курьерская служба не работала, ну это ладно, без претензий. Праздники окончились, думаю, отлично, скоро доставят. Не тут то было! Доблестная транспортная компания DPD четыре раза переносила доставку. Когда я, уже изрядно устав от ожидания и отсутствия хоть каких то гарантий по доставке, обратилась в их колл-центр с просьбой забрать товар на самовывозе (бог с ним , что доставка оплачена до двери, лишь бы получить уже заказ), операторы дружно стали мне рассказывать, что забрать самовывозом, внимание, НЕВОЗМОЖНО ! Якобы я сама отказалась от доставки (если что, за все время мне никто из этой службы сам не позвонил, включая курьера), и теперь мой заказ стал проблемным. Отдать на самовывозе они мне его теперь не могут. Оплаченный заказ! Потратив кучу нервов и времени на регулярные звонки в эту злополучную компанию, все таки добилась составления жалобы. Однако мне сразу сказали, что жалобы у них обрабатываются не быстро, ждите, дескать... Сроки неизвестны, а между тем срок бесплатного хранения подходит к концу и скоро я должна буду оплачивать то, что мой несчастный заказ хранится у них на терминале. Абсурд и тупость,кроме этих слов ничего не приходит в голову.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.01.2019
Ирина, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD. Посылка была передана курьеру для доставки 16.01. Из-за Вашего отсутствия на адресе доставки посылка была возвращена на терминал. Однако курьер указал неверную причину возврата. Поэтому изменить вариант доставки на самовывоз в момент Вашего обращения возможности не было. Благодарим Вас за то, что забрали посылку с терминала самостоятельно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Максим
Москва
21.01.2019
Заказал посылку через Авито , во вторник 15.01 посылка отправлена из Челябинска в Москву сервисом DPD.RU, стоимость доставки 541 рубль, максимальный срок доставки 4-6 дней в пункт выдачи.
Звонок в DPD
19.01 Девушка отвечает Все супер! Завтра Вам придет смс и Вы получите поставку! я воспрял духом в ожидании.
Звонок 20.01 10.00 Когда ждать поставку? - звонят якобы курьеру - все ок! сейчас скоро придет уведомление , сегодня заберете - класс.
20,01 13.30 Здравствуйте где посылка? Вы ее сегодня не получите , он только передана курьеру! - Каааак??? вот извините за моих коллеu бла бла...
20.01 13.35 Где??? Все отлично она у курьера! Девушка наверно ошиблась!
20.01 16.30 Где?!!! Я Вас переключу на специалиста -
**** Элли Васильевна - специалист по отслеживанию:
Вы знаете , она еще в Челябинске!
- Каааак ???
- Ее нам Авито не передал!
- Но предыдущие все видели и сказали что сегодня!!! и есть все на сайте!
- У нас ее нет! Извините за коллег.
- Как нет ???!!! Через треки все пробивается и вес и содержимое и прочее!
- У нас ее нет , звоните в Авито и продавцу!
К слову продавец в шоке как и я. Чувствую придется ждать своих денег, а ему искать свою посылку!
Чудовищная компания , некомпетентные люди работают и еще и врут!!!. Разговоры записаны , операторы предупреждены!
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ DPD!!!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Москва
21.01.2019
С 06 января отправление болтается в Москве - городе получателя.

Будем писать в роспотреб и далее в прокуратуру, благо сам там работаю.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.01.2019
Дмитрий, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине того, что адрес доставки несколько раз менялся. Переадресация приводила к смене опорного терминала. Доставка 23.01 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru