отзывы и жалобы
DPD
Анна
Лобня
17.01.2019
Ужас!!! Ужасное отношение. Постоянно динамят .посылку не могу получить 8 дней. Ни кому не рекомендую.фуууууу.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.01.2019
Анна, добрый день!

По предоставленным данным не удалось идентифицировать Ваш заказ. Уточните номер накладной или телефона, который указан в заказе.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ксения
Москва
18.01.2019
Оформила заказ на сайте AbercrombieFitch,
06.01 посылка прибыла на территорию РФ,
09.01 посылка пришла в сортировочный пункт DPD на ул. Рябиновая.
В тот же день был автоматический дозвон от компании с инфо о том, что доставка запланирована на 16.01.
16.01 ничего не доставили, а автоинформатор оповестил о доставке на 17.01.
17.01 ничего не доставили, а автоинформатор оповестил о доставке на 18.01.
Справочная служба ничем помочь не может, перевод на экспертную группу на которой звонок срывается.
Доставьте наконец мою посылку, Почта России работает быстрее!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.01.2019
Ксения, добрый день!

Срок доставки увеличен на два дня по вине DPD. Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации. 17.01 и 18.01 наблюдались сбои в работе телефонной линии контактного центра.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Санкт-Петербург
18.01.2019
Интересно, а есть ли вообще у этой компании положительный опыт доставки товаров?
6 января заказала в магазине посылку, 10 января ее должны были привезти в пункт выдачи. С 9 января она у курьера. Что он с ней делает, позвольте спросить?? Постоянно на телефоне, постоянные завтраки... Я вообще увижу свою посылку когда-нибудь? У меня собака быстрее помрет, чем я получу ее лечебный корм!!! СПАСИБО, DPD!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.01.2019
Татьяна, добрый день!

Посылка была доставлена в пункт выдачи 10.01 Однако сотрудники пункта несвоевременно присвоили посылке корректный статус, позволяющий выдать посылку. Информация была передана в отдел по работе с партнерскими сетями. Корректный статус посылке присвоен 18.01.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Москва
18.01.2019
Отвратительный сервис компании DPD. Посылку им передали 11 января 2019. Сейчас уже 17 января. Никакой курьер даже и не пытался позвонить. Никаких смс. Только каждый день на их сайте переносят дату доставки. Когда звонил им , мне ответил оператор голосом человека, на которого постоянно орут матом. Он меня заверил что 17 мне до 18:00 все обязательно привезут. И мою посылку взяли на особый контроль. Во общем как я и предполагал ничего не привезли. Просто опять перенесли дату доставки. Пришлось ехать в офлайн магазин и купить все самому, что заняло 2 часа. Естественно никаких денег DPD от меня не увидит. Просто интересно когда позвонит курьер, может быть 25 января, может в следующем месяце.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.01.2019
Дмитрий, добрый день!

Посылка была передана курьеру для доставки 11.01. Однако через сервис Predict в тот момент, когда курьер следовал по маршруту, получатель перенес доставку на 16.01. Посылка была автоматически возвращена с маршрута. А 14.01 получатель через сервис Predict от заказа отказался, и в тот же день был оформлен возврат отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елизавета
Москва
18.01.2019
Худшая курьерская компания, с которой мне приходилось иметь дело.
Поступила моя посылка им 3 января (в Москву), в тот же день была закреплена за курьером, на следующий день она начала свое странствие по Москве. Это странствие продолжалось 13 дней, и в итоге забрала я посылку, самостоятельно подъехав на склад, который посылка ДАЖЕ НЕ ПОКИДАЛА. Она как прибыла 3 января туда, так она там и пролежала до 17 января. История такая же, как и у большинства: информация на сайте обновляется каждый день, доставка каждый день переносится на следующий. И так две недели. Операторы по телефону мне говорят, что обязательно сделают запрос и возьмут это на контроль, что доставят на следующий день - все без толку. Лишь сегодня утром во время моего очередного звонка девушка-оператор честно мне сказала, что моя посылка лежит на складе, дала адрес и телефон (к слову, по этому номеру телефона невозможно дозвониться, потому что он не существует) и сказала, что мне лучше подъехать за моим пакетом самой на склад. Спасибо ей, ведь сегодня был последний день хранения моей посылки, после которой ее отправили бы обратно. А ведь ее ни разу даже не попытались мне доставить.
Отвратительная компания, никогда в жизни больше к ним не обращусь.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.01.2019
Елизавета, добрый день!

Из-за загруженности терминала посылка действительно не была доставлена в пункт выдачи и не передавалась курьеру для адресной доставки. Очень сожалеем.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Игорь
Колпашево
18.01.2019
Как всегда отвратительно. 18декабря принята во Владике. 15 января назначена доставка. с 14-го начались СМС чтоб ждал, в итоги тишина . Спустя несеколько дней звоню сам - оказывается перенесено на 25-е. Но это на воде вилами... Любой транспортной уже доехало бы ровно два раза до нас. Напишу в магазин, чтобы не отправляли этой ДПДи больше.
на контроле у сотрудника компании
Валентина
Нефтеюганск
18.01.2019
К сожалению DPD вновь доставляет наш заказ, и как обычно все делает очень долго на финальном этапе доставке.

Заказала товар и оплатила его доставку До двери, 9 января заказ был получен DPD, 14 числа они связались и назначили дату доставки 18 число (почему 18 интересно если заказ уже на локальном складе находился с 14, ну да ладно). Сказали что предупредят и вышлют смс 18 числа как передадут курьеру, до вечера прождала впустую дома и ничего не получила, никаких смс и предупреждений.

Служба поддержки отвечает одно Заняты с НГ. Какой еще НГ?? он уже 18 дней назад закончился вроде, нет?

Далее назначают дату на 19, но мы заранее зная особенности 19 числа звоним опять им и снова та же песня - Никто не приедет и сегодня, заняты, жалуйтесь на нас на сайте если хотите.

Второй день подряд предлагают самим получить заказ в соседнем городе за 60км от нас, еще и весом 13кг и весьма объёмный.

Уважаемый DPD с какой стати мы должны ехать в соседний город и забирать наш заказ если мы оплатили доставку до двери, если не можете доставлять тогда не беритесь за заказы.

В течении 3 лет, 3 раз такая же ситуация с вами и всегда одно и тоже эффекта ноль хоть летом хоть после НГ, ждешь пока курьер привезет заказ с локального склада до нас по 2 недели, хотя из Москвы доставили до склада за 3-4 дня.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.01.2019
Валентина, добрый день!

Срок нарушен по вине DPD. Ваше обращение передано на терминал г. Сургута для проработки. Доставка 19.01 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Истра
18.01.2019
Отвратительная работа компании dpd. Жду свою посылку с 4 января, по сегодняшний день её нет. Переносят дату доставки каждый день. Курьер сообщает заведомо ложную информацию своей компании, говоря о том, что не дозвонился до меня и клиент перенёс дату доставки. Я им задала логичный вопрос, как я могла перенести дату, если он до меня не дозвонился.
на контроле у сотрудника компании
Владислав
Азов
18.01.2019
Совершенно не профессиональное предоставление услуги перевозки посылок. Заявленое время доставки моей посылки 3-4 рабочих дня, в итоге прошло 6 рабочих дней и 2 выходных, посылка не доставлена, и в статусе время доставки, мало того, что постоянно сдвигается, так еще и на данный момент плюсует к этим 6 рабочим дням еще 2 выходных и 2 рабочих, итого, даже если посылку вдруг доставят больше не сдвигая сроков, общее время доставки составит 9 рабочих и 4 выходных дня. Это не приемлемо.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru