отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.01.2019
Марина, добрый день!

Срок доставки был нарушен по вине DPD. Это произошло по причине увеличения количества отправок в предновогодний период. Сожалеем, что Вам пришлось отказаться от посылки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ант
Москва
11.01.2019
Самая ужасная доставка. Никто не отвечает толком где посылка, невозможно узнать какие сроки доставки. До техподдержки просто не дозвониться, а если вдруг повезет то операторы врут и не могут решить никаких вопросов. Совет тем кто собирается заказывать товары из Китая, что раз подумайте надо ли вам это. У многих такая же ситуация, обещают на следующий день доставить и ничего не происходит
Татьяна
Хабаровск
11.01.2019
25.12.2018 г. была оплачена посылка в офисе DPD г.Хабаровск, ул.Ленина, 22. Я оплатила экспресс доставку, обещали доставить 30.12.18, но 10.01.19 на сайте dpd посылка находится в статусе: заказ не выполнен, оператор сообщил, что посылка не оплачена и не отправлена из Хабаровска. Как такое вообще может быть, все чеки и наккладная об оплате у меня.
на контроле у сотрудника компании
Андрей Александрович
Михайловка п., Иркутская облас
11.01.2019
Очень грустно. Возможно, был несдержан. Сразу удалять? Буду писать ежедневно и крайне вежливо.
Что моя посылка с адресом Иркутская область, п. Михайловка две недели делает в Волгограде?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.01.2019
Андрей Александрович, добрый день!

К сожалению, при оформлении заявки Отправитель указал некорректный адрес доставки. Мы вынуждены оформить возврат заказа Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Василий
Санкт-Петербург
11.01.2019
25 декабря поступила посылка из TMall для доставки по Санкт-Петербургу. До настоящего времени тишина, сегодня истекает срок бесплатного хранения на складе. На претензии ответа нет, равно как и нет цензурных слов в отношении этого признанного лидера российского рынка
на контроле у сотрудника компании
Виталий
Краснодар
11.01.2019
Согласованная дата доставки посылки была 8-9 января. 10 Января пришлось звонить в ДПД и уточнять что с заказом. Выяснилось, что они не позвонили мне и не согласовали дату доставки, поэтому товар не передан курьеру. То есть, по вине ДПД дата не согласована, товар не прибыл. согласовали доставку на 11.01, при этом изменили адрес. В день доставки приходит смс со старым адресом. *рукалицо.
Непрофессионализм во всех уровнях.
При возможности выбирайте любую другую компанию.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.01.2019
Виталий, добрый день!

Срок доставки был нарушен по вине DPD. Увеличение срока доставки произошло по причине увеличения количества отправок в предновогодний период. Ваши замечания обязательно учтём.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Ртищево
11.01.2019
Отвратительное качество доставки, груз доставлен поврежденным, после направления претензии и фото с повреждениями на мою эл.почту пришло письмо о том, что претензию должен направлять отправитель. Вот это новость !!! разве он видит ,что в итоге привезли ?! Сразу понятно запутывают следы !!! Как дальше быть не знаю, нужно очень хорошо подумать !!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.01.2019
Владимир, добрый день!

Отправитель оплачивал перевозку, поэтому именно ему необходимо оформить претензию.
Сожалеем о произошедшем повреждении.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Инна
Москва
11.01.2019
Дополнение к отзыву .
Пришел ответ на почту -посылки не найдены.
-Заказы оформлены на возврат, к сожалению, вернуть на доставку нет возможности. Вам необходимо обратиться к продавцу за возвратом денежных средств.
Ежедневная ложь операторов с обещаниями доставки.
Выясняется в итоге,что посылки утеряны ,но в письме пишут -оформлены на возврат -очередная ложь,что они собираются возвращать,посылки которые не могут найти ?
Уйдите с рынка оказания услуг , вы не способны заниматься перевозками .
Евгения
Санкт-Петербург
11.01.2019
Уважаемые сотрудники dpd. Как долго ещё можно ожидать доставку товара? Товар был принят вами ещё 22 декабря. Каждый день доставку переносят, 15 числа истекает срок бесплатного хранения, посылка неизвестно где.Уже и доставку по вашему же совету перенесла с домашнего адреса до пункта выдачи, но ее все нет и не . Больше заказывать через вас ничего не буду, и другим не советую. Все нервы вымотали.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.01.2019
Евгения, добрый день!

Посылка доставлена на нужный пункт выдачи 11.01. Режим работы и полный адрес пункта направлены Вам в смс.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Владимир
11.01.2019
Жду посылку с 24 декабря 2018. Переносится доставка уже 5 раз! То выходные, то курьер не дозвонился (звонка не было), то ВНИМАНИЕ СЕЙЧАС БУДЕТ ОТМАЗКА ГОДА у них сезонная загруженность!!! Каждые день обещают точно доставить товар и снова ничего. С курьером служба 8800 связаться не может. Курьеры походу забухали и забили на свою работу! Отвратительная служба! Ни помощи, ни решения проблем, ни какого-то содействия. Жду ответа по своему обращению!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.01.2019
Екатерина, добрый день!

Заказ дважды выводили для доставки 09.01 и 10.01. Звонки курьера зарегистрированы в информационной системе DPD.Сегодня запланирована повторная доставка. Ожидайте уведомление и звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru