отзывы и жалобы
DPD
Илья
Пермь
10.01.2019
Отправили мне посылку 21.12.18 сроки менялись несколько раз с 26.12.18 сейчас стоят 21.01.19 и хранение бесплатное до 21.01.19.
Роберт
Пристень
10.01.2019
27.12.2018 мне должна была придти посылка из Китая шла 2 месяца. До сих пор я не знаю где она находится!!!
Что за не понятный статус : Услуга не оказана
Меня никто и никак не оповещал ни о каких движениях посылки с тех пор как она попала к DPD на доставку. Трубку в DPD не берут, а если и берут ничего внятного сказать не могут, тупо сбрасывают! Кто лицензию компании давал на оказание таких услуг? Возмущен до предела!!!
Согласен!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.01.2019
Роберт, добрый день!

Ваша посылка находится в Старом Осколе. Так как посылки в Пристень доставляются не ежедневно, по графику, доставка состоится 16.01, в ближайшую областную поездку.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виктория
Новосибирск
10.01.2019
Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой. Воспользовалась доставкой Авито, которая осуществляется через ваш сервис. Вчера посылка была доставлена в пункт назначения, покупатель её уже забрал, отписался мне. Но статус посылки на сайте DPD по каким-то причинам не обновляется, в следствие чего я не могу получить деньги. Речь идёт о довольно крупной сумме лично для меня, хотелось бы решить проблему в самое ближайшее время. от вас требуется лишь обновить статус посылки на сайте и всё! Надеюсь на понимание!
Ольга
Саратов
10.01.2019
Посылка пришла на терминал на Трофимовский2 26.12.2018. Приезжайте. Ни телефона. Нашла по интернету телефон:пишите на сайте....Дозвониться туда нельзя никак,автоответчик отсылает на сайт. Несколько дней слушала музыку . Дозвонилась на горячую линию :да,посылка в Саратове,но не сканируется,надо что-то там составить. Составили,ожидайте в течение двух дней .Через несколько дней опять говорят,что надо что-то написать ...Ах,да! Уже написано! Ожидайте в течении трёх рабочих дней! Сегодня 10.01.2019-опять звоню. Ваша посылка СЕГОДНЯ!!! прибыла на терминал! Теперь мне обещали два дня ожидать прибытия в мой пункт доставки! Когда же прибудет моя посылка!?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.01.2019
Ольга, добрый день!

Срок доставки был нарушен по вине DPD. Увеличение срока доставки произошло по причине увеличения количества отправок в предновогодний период. Доставка запланирована на 14.01.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Саратов
18.01.2019
Наконец -то получила свою посылку! Но эту компанию не рекомендую и буду сама избегать связываться с ней. Заказ получила, но он переупакован в другую тару. Это видно не вооруженным глазом.
Мария
Новороссийск
10.01.2019
Ужасно!Ужасно!Больше никогда вас выбирать не буду!Заказала посылку до Нового года 25 декабря,уже 28 декабря 2018 года в 8:48 она оказалась на складе в нашем городе( отвественный продовец дал информацию которую каждый день поминутно отслеживаешь). 30декабря приходит СМС мы не смогли до вас дозвониться меняйте пункт доставки -ВАШ закрыт.Так все пункты уже закрыты.И что в окончании в пункте выдачи его до сих пор нет,каждый день к ним с 06.01.2019г. езжу, и до сих пор, прошу учесть что уже 10.01.2019г. ни звонка ни СМС.Ваш груз в пути отвечает мне оператор.Это не мои проблемы что ваши склады переполнены.Так самое странное что 30 декабря на почту пришло сообщение от ДПД заберите свой груз в пункте выдачи на пр.Ленина 75,а его там просто нет даже сегодня!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.01.2019
Мария, добрый день!

Срок доставки был нарушен по вине DPD. Это произошло по причине увеличения количества отправок в предновогодний период. Благодарим, что нашли возможность забрать посылку на центральном терминале.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Сыктывкар
11.01.2019
7 декабря 2018 года я отправила посылку через компанию DPD (Авито-Доставка). Товар стоит 4500 рублей. Посылка должна была быть доставлена покупателю до 21 декабря.

В течение месяца заказ постоянно то закрепляли за курьером, то снова отправку принимали у отправителя (то есть у меня).

6 января 2019 года статус заказа изменился на Заказ не выполнен.

Скажите прямо: Вы потеряли посылку?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.01.2019
Екатерина, добрый день!

Посылка не была забрана из пункта приёма. 06.01 заказ был отменён автоматически.
По вопросу компенсации просим Вас обратиться в Авито, т.к. это заказчик и плательщик за перевозку.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ислам
Прохладный
11.01.2019
27.12.2018 Отправлен мой заказа 9.01.2019 пришёл смс что мой груз пришёл в пункт выдачи пришёл получать а груза нет. Где мой груз?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.01.2019
Ислам, добрый день!

Срок доставки был нарушен по вине DPD. Груз был доставлен на пункт выдачи 09.01 и выдан получателю 12.01.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Инна
Москва
11.01.2019
Три посылки bordеrfree
Все три отправления не доставлены вовремя до 28.01.18
1.Отправление первое -проблема -на сайте отображается как
как доставлена на пункт выдачи 06.01.19, (пункт выдачи работает с 08.01.19)с помощью операторов выяснилось , что посылка находится на сортировочном пункте и никуда не доставлена , я ее не получала!Срок бесплатного хранения до 17.01.19

2.второе отправление - проблема -не доставлен до 28.12.18 закончился срок хранения и посылки находятся в сортировочном пункте и оформляются на возврат

сегодня доставка назначена на 15.01 до пункта выдачи

3.третье отправление проблема не доставлен до 28.12.18 закончился срок хранения и посылки находятся в сортировочном пункте и оформляются на возврат
сегодня доставка назначена на 15.01 до пункта выдачи

Убедительная просьба разобраться с моими посылками ,каждый день я общаюсь со службой доставки ,по нескольку часов , ничего не происходит !
до нового года ни звонков , ни смс -я сама каждый день звоню!
начиная с 8.01.19 каждый раз обещают доставку -ежедневная ложь!Схема -каждый день обещать доставку и ничего не делать!господа из DPD вы полагаете проблема сама рассосется ?
Я уезжаю в командировку,если посылки не будут доставлены до 14.01.19- буду готовить иск и будет подана жалоба в Роспотребнадзор
на контроле у сотрудника компании
Марина
Москва
11.01.2019
К сожалению, Zara работает только с этой компанией. Отвратительней нет в России транспортной компании! C 21 декабря не могут доставить отправление. Сплошные отговорки, то черная пятница, то новый год.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru