отзывы и жалобы
DPD
Светлана
Санкт-Петербург
12.04.2012
проверено администрацией
Купила в интернет-магазине товар, и вот уже четвертый день не могу получить его по вине вашей службы: звонок только утром, только один раз (видимо, тот, кто обзванивает, уверен, что неотвеченный звонок это не его проблема, а проблема клиента), и даже после того как я позвонила сама и попросила отзвониться в то время, когда могу взять трубку, позвонили опять позже. Накануне договориться о доставке невозможно в принципе: у вас так работают: утром звонок (а если я работаю и не могу в этот момент на него ответить???), вечером доставка. Ну и для полного удовольствия, уже пообещав доставить товар 11.04, в 16 часов (то есть под конец рабочего дня) перезвонили, чтобы сказать, что товар доставлен не будет (это как, если с утра пообещали доставить??? Курьер забыл пакет на складе и заметил это в 16 часов???), день полностью испорчен, сидите и ждите снова неизвестно чего (то ли звонка, то ли доставки! Я возмущена: первый раз имею дело с такой отвратительной курьерской компанией. Никому не порекомендую эту службу, работает она просто отвратительно, стиль работы напоминает уборщицу, которая бормочет Ходют тут всякие, уровень сервиса - базарный. Очень постараюсь больше никогда с вами не связываться.
Ещё очень понравилось, что удалили мой отзыв с сайта, потому что я не ввела номер накладной: А КАК ЕГО ВВЕСТИ, ЕСЛИ ТОВАРА ЕЩЁ НЕТ И НАКЛАДНОЙ, СООТВЕТСТВЕННО, ТОЖЕ???
В данный момент товар получен: без предварительного звонка (хотя обещали позвонить за час до приезда курьера), хорошо, что подозревали подобное развитие событий и подстраховались.
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ СЛУЖБОЙ, ПОЖАЛЕЕТЕ.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.04.2012
Уважаемая Светлана (Санкт-Петербург)!
Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв.
Нами было проведено служебное разбирательство. Предоставляем разъяснения по поводу сложившейся ситуации.
В данном случае интернет-магазин (наш клиент и заказчик услуги), в котором Вы приобрели товар, указал для вашего отправления услугу DPD CLASSIC. Согласно технологии оказания данной услуги срок доставки в данном направлении составляет 2 рабочих дня, то есть 10 апреля 2012 г. Вам должны были доставить посылку. Перед доставкой оператор созванивается с получателем и подтверждает планируемую доставку на следующий день. По данной отправке наш представитель пытался созвониться 09.04.2012, 10.04.2012, 11.04.2012. Дозвонившись 11.04.2012, была достигнута договоренность о доставке 12.04.2012.
Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
виктор
катайск
19.04.2012
проверено администрацией
Фирма которая как и во многих жалобах в срок не поставляет груз до сих пор не получил стандартно отвечают на вопрос где находится груз не знаем на вопрос почему не укладоваетесь в срок не наша причина вопрос а зачем лохатронить людей сразу напишите что не можете справится и не будут с вами связавотся!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.04.2012
Уважаемый Виктор (Катайск)!
Благодарим Вас за Ваш отзыв в адрес DPD.
Ваше отправление доставлено 20.04.2012.
Доставка в Ваш город осуществлялась через подрядчика. К сожалению, мы не можем полностью контролировать процесс доставки в этом случае. Но заверяем Вас, что тщательно рассмотрим Ваш случай с подрядчиком, с тем, чтобы в будущем избежать подобной ситуации.
От имени DPD приносим извинения за несоблюдение договоренностей по срокам.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгения
москва
19.04.2012
проверено администрацией
Сделала заказ в интернет магазине,мне написали сообщение что 3 апреля ее отправили из Бирмингена,а 9 апреля из Шарлль де Голль,все!больше отследить не могу!как можно узнать где моя посылка и когда она придет,заказывала мужу на день рождения,думала к 11 апреля придет,но ее до сих пор нет!помогите пожалуйста!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.04.2012
Уважаемая Евгения (Москва)!
Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD.
В настоящий момент посылка находится во Франции.
Просим связаться с нами или разместить Ваши контактные данные в разделе Обратная связь на нашем сайте http://www1.dpd.ru/feedback/ для того, чтобы наши сотрудники могли с Вами связаться для предоставления подробной информации по отправлению.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
ЛИПЕЦК
23.05.2012
проверено администрацией
Здравствуйте. Посылка пришла вовремя, всё нормально, но почему у курьера нет сдачи (пришлось отдать больше), и общение на грани хамства, это норма для DPD? Я с таким встречаюсь впервые!!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.05.2012
Уважаемая Ольга (Липецк)!
Благодарим Вас за обратную связь и отзыв в адрес DPD.
Приносим извинения за то, что Вам пришлось столнкуться с неприятным инцидентом.
По технологии работы курьер, планируя доставку, созванивается с получателем и предупреждает об оплате и размере требуемой суммы. В данном случае курьер также звонил заранее.
В любом случае с курьром будет проведена необходимая работа.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
ЮЛИЯ
Владивосток
27.05.2012
проверено администрацией
Здравствуйте! Я отправила докумунты из Владивостока в Испанию 17.05.2012 года должно было дойти через 8 рабочих дней плюс выходные 29.05.2012 года. 24.05.2012 года документы уже были доставлены. СПАСИБО! МОЛОДЦЫ! В следующий раз я буду пользоваться только компанией DPD.
Наталия
Екатеринбург
28.05.2012
проверено администрацией
Здравствуйте! Только положительные впечатления от компании. Несколько посылок из Англии были доставлены в течение 10-ти дней. Курьер всегда предварительно звонит, вежлив, пунктуален. Спасибо за отличный сервис!
Михаил
Сургут
30.05.2012
проверено администрацией
ДОбрый день!

Хорошее качество обслуживания, доставки и курьеров. Посылки доходят очень быстро, спасибо!
Александра
Ростов-на-Дону
11.06.2012
проверено администрацией
Ужасная служба доставки. Не советую пользоваться. 05.06.2012 в 12.37 с телефона ****** мне позвонила представитель DPD и спросила, удобно ли мне будет принять заказ 06.06. Я сказала, что нет, что в рабочие дни я работаю, в офисе не сижу (хожу по городу), именно поэтому при заказе на сайте я указала, что могу принять заказ в выходные. В результате представитель DPD назначила дату 10.06.2012 и время с 13.00 до 18.00. в указанные дату и промежуток времени я была дома и ждала курьера, но он так и не появился! За эти 5 часов я могла успеть посетить необходимые магазины и т.д., а вместо этого впустую провела время. Если компания не в состоянии выполнять свои обещания, можно хотя бы предупреждать об этом, специально для этих целей, а также для того, чтобы курьер мог предупредить о скором своем приходе и уточнить адрес, указывается мобильный номер телефона. И в других службах доставки курьеры именно так и делают - прозванивают перед выездом, в случае пробок, если не могут найти дом и других обстоятельств. Отмечу, что при вводе номера отправки на сайте DPD, дата высвечивается именно 10.06.2012. В случае, если служба является недобросовестной и намеренно поменяет дату, я сделала скриншот, могу выслать.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.06.2012
Уважаемая Александра (Ростов-на-Дону)!
Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD.
Мы провели расследование по предоставленной информации. К сожалению, по причине информационно-технического сбоя, мы не смогли доставить отправление в заявленные сроки. От имени DPD приносим извинения за несоблюдение договоренностей. Наши сотрудники свяжутся с Вами для согласования удобной даты и интервала для доставки.
Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Надежда
г. Москва
26.06.2012
проверено администрацией
Сделала 2 заказа в Интернет-магазине Англии. Один заказ пришел вовремя и к нему претензий не имею. Второй же заказ, не смотря на более раннее время заказа, до сих пор находится в Англии. Сотрудники технической поддержки ничего вменяемого сказать о сроках доставки и причинах задержки не могут.
По трекингу видно, что курьерская службы приняла посылку, но потом она куда-то делась... очень интересно куда? надолго ли? и почему меня отправляют разбираться с магазином, если к нему претензий в отправке нет (магазин передал посылку Вашей службе доставки)
Надеюсь в скором времени получить информацию о своей посылке и изменить свое мнение о Вашей службе.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.06.2012
Уважаемая Надежда (г. Москва)!
Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD.
В настоящий момент посылка находится в Великобритании.
Просим связаться с DPD в Великобритании для предоставления подробной информации по отправлению (контакты: телефон 44 121 665-3290; dpd.imports@dpd.co.uk).

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru