отзывы и жалобы
DPD
Александр
Москва
01.03.2011
проверено администрацией
Тоже попался в этот лохотрон. По телефону стоимость объявили в 2400, по факту оказалась 4000. Почти месяц посылка блуждает неизвестно где в России, никаких внятных ответов. НИКТО не знает где посылка !!!
При отправке приемщица вела себя на грани хамства, надо было тогда развернуться и уйти, не прочувствовал ситуацию.. А зря, теперь локти кусаю.
Очень жалею что связался и не прочитал отзывов ранее.
Александр
Ставрополь
12.05.2011
проверено администрацией
Здраствуйте.
Получили груз копировальный аппарат, один из углов коробки которая стояла на поддоне был надорван, но я не обратил особого внимания на это, т.к такое бывает при транспортировке и по специфике коробки она могла зацепиться и надорваться и сразу не заметил небольшую вмятину сверху коробки. Товар был принят без составления акта. Позже при вскрытии коробки обнаружилось, что копировальный аппарат был с сильными механическими повреждениями, которые могли произойти только при падении данной коробки. Если при падении не будет видимых механических повреждений, я же не могу открывать каждую коробку и проверять целостность товара, т.к. данный товар поступает нам для продажи. Если как Вы пишите у вас Весь процесс записывается на видео, прошу разобраться в данной ситуации и выяснить на каком этапе произошло повреждение товара и дать ответ.
Полина DPD в России
Москва
27.05.2011
Александру (Ставрополь)
Уважаемый Александр!
DPD в России благодарит Вас за то, что Вы воспользовались услугой по доставке Отправления, а также за отзыв о нашей работе.
Мы с большим вниманием относимся к подобным замечаниям и делаем все необходимое для повышения качества оказываемых услуг. Надеемся видеть Вас в дальнейшем в числе наших клиентов.
К сожалению, в Вашем обращении не содержится номера накладной DPD по которой осуществлена доставка копировального аппарата. Просим Вас сообщить данную информацию и ваши контактные данные в разделе Обратная связь на нашем сайт http://dpd.ru/dpd/contacts/feedback.do2 для организации внутреннего расследования, результаты которого будут предоставлены в Ваш адрес.
Также, во избежание подобных ситуаций в будущем, обращаем Ваше внимание на то, что согласно условиям Договора на оказание услуг почтовой связи повреждение внутренних вложений Посылки, а также внешние повреждения упаковки должно быть оформлено Актом, составленным с участием представителя Получателя и DPD и подписанным с обеих сторон. Факт составления Акта должен быть отражен в накладной DPD.
С уважением,
Полина,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Санкт-Петербург
12.08.2011
Ждала заказ от КупиВип.Диспетчер звонила 08.08.11 и оговорила со мной доставку на следующий день, в Среду 09.08.11,но никто не приехал и не позвонил!Время доставки было оговорено,как первая половина дня! Позвонили по поводу доставки ещё одного заказа,такая же история,только вместо первой половины дня и предварительного звонка,курьер позвонил во второй половине дня и услышав,что меня нет дома почему то очень обрадовался! Я живу в районе ст. м. Пионерская, понимаю что водители не очень любят этот район,но не до такой же степени! Но и это ещё не всё! 11.08.11 мне позвонила диспетчер и уведомила о том,что у меня осталось только 2 варианта-самовывоз или отказ от товара,хотя доставку я оплачиваю,т.к. это входит в окончательный прайс КупиВип! Господа руководители! Большая просьба -отрегулируйте работу персонала! Работают отвратительно не слаженно! Спасибо!
Полина DPD в России
сотрудник компании
Москва
12.09.2011
Уважаемая Юлия!
От лица DPD В России приносим извинения за несоблюдение достигнутых договоренностей и условий доставки сотрудниками нашей компании. Изложенные Вами факты будут тщательным образом проверены. Будем признательны, если Вы оставите информацию о номере отправки или полный адрес, на который осуществляются доставки Ваших посылок в разделе Обратная связь на сайте нашей компании http://www.dpd.ru/dpd/contacts/feedback.do2 .
Благодарим Вас за выбор DPD в качестве логистического оператора по доставке Ваших посылок.

С уважением,
Полина,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Кемерово
17.08.2011
проверено администрацией
Здравствуйте. Второй день безрезультатно пытаюсь добиться ответа о операторов о моем грузе. Каждый раз операторы (Кемерово-Екатеринбург, Новосибирск- отдел претензий и Москва) отвечают одно и тоже, что они не знают где мой груз и просят позвонить через пару часов.
Груз был отправлен с Москвы Интернет Гипермаркетом, накладная на отправку груза есть, номер накладной напишу ниже. В статусе на сайте DPD-онлайн есть сообщение, что по этой накладной груз принят и дата доставки 17.08.2011г. Операторы Кемерово-Екатеринбург общаются на грани хамства- в седняшнем самолете груза нет, откуда нам знать где он
Получается, что в Вашей серьезной фирме никто на знает, кто когда и забрали ли вообще мою посылку.
Полина DPD в России
сотрудник компании
Москва
12.09.2011
Уважаемая Ирина!
Ваше мнение о качестве и своевременности доставки DPD в России важно для нас. Мы признательны Вам за оставленный отзыв о нашей работе.
Просим Вас также направить информацию о номере накладной через раздел Обратная связь на сайте нашей компании http://www.dpd.ru/dpd/contacts/feedback.do2 для того, чтобы мы могли разобраться в причинах задержки Вашего отправления и сообщить Вам данную информацию.

С уважением,
Полина,
Отдел претензий
DPD в России
Глеб
СПб
20.08.2011
проверено администрацией
Регулярно пользуемся услугами разных транспортынх компаний, и знаем, что если речь идет о дорогой технике - то нужно отправлять именно DPD. Ни разу не подвели. Если не успевают по ДПД10, ДПД13 - сходу делают перерасчет по более дешевой услуге. Не хамили ни разу.
Наталья
Ростов
30.08.2011
Здравствуйте, получила сегодня посылку, при получении (мама получила на пороге дома расписалась схаватила посылку и домой, сразу видно не опытный человек), а потом при вскрытии и более подробном расмотрении оказалось, край посылки отогнут, что сразу в глаза не бросается, ну а после вскрытия обнаружилось что не хватает вещей на сумму 5000 рублей из 9600. И сасое интересное где правду искать пока не известно. В компании сказали что разберутся....но лохотрон он и в АФРИКЕ лохотрон. Не гоже ПОЧТЕ РОССИИ так свое имя марать, не нужна мне такая доставка до квартиры, я на почту схожу и буду уверена, что все 100% в Порядке. жду официальных комментариев.
Полина DPD в России
сотрудник компании
Москва
12.09.2011
Уважаемая Наталья!
Благодарим за оперативный отклик о работе нашей компании. Однако в отзыве Вы неправильно указали название перевозчика (Почта России). Нами получено ваше письменное заявление о недостаче детских вещей в отправке, доставленной по Вашему адресу.
По данному факту служба безопасности проводит расследование, по результатам которого в течение 5 дней на Ваш адрес будет направлен письменный ответ.
Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений.

С уважением,
Полина,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья Царяпкина
Ростов
21.09.2011
Уважаемая Полина и транспортная компания в целом! Худшего сервиса я не видела и не знаю, хотя моя деятельность связана с регулярными закупками и поставками в различные регионы. Так вот! Такого худшего сервиса я не видела - в конечном итоге я заплатила деньги и я же осталась в дураках и перевозчик и поставщиу компания ОРБИ - ЛОХОТРОН!!! Услугу оказали мне ПОГАНО!!! И не рекомендую никому оказаться в дураках как я - купить на 9800 веще в интернет-магазине - получить минус 5050. И вы будете рассказывать, что вы хорошие. Где ваши хваленые фото и видео съемки - ничего мне не предоставили, получение формальное, если ВАС сравнивать с другими - ВЫ полный отстой!...Извините за ругню, но такого ужаса и беспредела я не испытывала очень давно. Я потребитель и плательщик Вашей зарплаты. ВЫ оставили маму с двумя детьми, находящуюся в декретном отпуске без детской осенней одежды, ВЫ и ОРБИ.
Алексей
Москва
29.09.2011
проверено администрацией
Срок доставки на Камчатку почти два месяца!
Это наверно с использованием оленьих упряжек. Молодцы - развивайте народные промыслы. Понятно что крупной компании (судя по охвату) начхать на мелких клиентов, но не до такой же степени.
Маргарита
Санкт-петербург
06.10.2011
проверено администрацией
ужасный сервис!
ужасное обслуживание!
ни одного заказа на перевозку без проблем!...
операторам плевать на проблемы клиентов!
никогда не перез
хоть бы сделали прикрепление компании к менеджеру или оператору ,каждый раз по сто раз одно и тоже приходится рассказывать
каждый заказ на перевозку это трата нервов!!
Александр
Санкт-Петербург
26.11.2011
Ужасный сервис.Груз был срочный ,и должен быть доставлен на сл день.звоним в субботу груз не понятно где. Говорим отдайте нам его,мы воспользуемся др компаниями! Не отдают.Полное равнодушие ,на клиентов наплевать.
Михаил
Тула
28.11.2011
проверено администрацией
Пропала часть груза. Человек расписался в накладной, отпустил курьера. После этого в присутствии всего коллектива обнаружилось, что упаковка вскрыта, часть груза отсутствует. Компания занимает позицию, что если подписана накладная при приемке, то все в порядке. Будем решать вопрос через суд. Полагаю, показания четырех свидетелей будут иметь вес.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru