отзывы и жалобы
DPD
Влад
Санкт-Петербург
31.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Заказ, находящийся в Питере с 22.12.14 до сих пор не доставили по адресу. Полнейший бардак и произвол. Как представитель фирмы-отправителя заявляю, что если посылка не будет доставлена а этом году, то договор будет расторгнут.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.01.2015
Добрый день, Влад!
Ваш заказ поступил на терминал г. Санкт-Петербург действительно 22.12.2014 г. В связи с большой загруженностью терминала в предновогодний период вывести на доставку ранее 05.01.2015 г. не было технической возможности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Олег
Калининград
31.12.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
19.12.2014 сделал заказ в интернет-магазине Domos, доставка в Калининград из Санкт-Петербурга службой DPD. Думал, что хуже Почты России организации нет. Но, как говорится, нет предела для совершенства! 19.12 посылка отправляется, присвоен трекинг ********, доставка на 31.12.- всё прекрасно, как раз к Новому году! Но рано радовался! Утром 20.12 информация изменилась: Заказ не выполнен . Вина DPD Не успели по времени. Создан новый заказ ******** - дата доставки не изменилась. Ладно бывает. Каково же было моё удивление утром 23.12: Заказ не выполнен . Вина DPD Не успели по времени. Создан новый заказ ******** срок доставки 20.01.15 !!! Но и это ещё не всё! 25.12 решил проверить где находится посылка: появляется информация, о том что посылка не отправлена, т.к. не хватает каких-то документов. Связываюсь со службой поддержки: Да, 23.12 посылка прибыла в Москву (логистика!!!), не хватает документов, каких - не знаем. На мой вопрос почему 2 дня посылка валяется на складе и кто за это отвечает - невнятное мычание! Второй вопрос: Как ваш курьер без необходимых сопроводительных документов забирает посылку? Уже только этот факт говорит о профессионализме службы DPD. Итог: доставка посылки по маршруту Санкт-Петербург - Калининград, расстояние 1200 км - 33 (!!!) дня! Но что-то мне подсказывает, что это ещё не предел! Оценить качество? Приличных выражений для них нет, а неприличные вы удалите.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.01.2015
Добрый день, Олег!
Прием груза у отправителя действительно переносили несколько раз по инициативе DPD в России. В связи с праздничными днями срок доставки был увеличен. В настоящий момент заказ поступил на терминал в г. Калининград. В ближайшее время с Вами свяжутся для согласования даты доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Нижний Новгород
31.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Заказывал телефон с доставкой из Москвы. Сначала поставили одну дату доставки, потом другую. На все звонки отвечают мол завтра все будет. Хотел забрать самовывозом так они даже не работают по тому графику что у них висит на оф сайте. Просто все взяли и ушли с работы. Вот такая контора.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.01.2015
Добрый день, Дмитрий!
Дата доставки заказа была перенесена с 30.12.2014 г. на 31.12.2014 г. согласно Генеральным Условиям DPD в России п.9 (доставка в зимний период). Информация о нарушении режима работа пункта выдачи доведена до руководства соответствующего производственного подразделения для проработки с сотрудниками. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Вероника
Санкт-Петербург
31.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Интернет-магазин передал DPD посылку на доставку 17 декабря. Сообщили, что доставка планируется на 19 декабря. Т.к. в эту дату по указанному адресу не планировала находиться, позвонила в службу поддержки (дозвонилась с третьего раза), отменила доставку, попросила изменить адрес доставки. Т.к. терминал в данном случае меняется, оператор сказал, что доставку отменил, адрес поменял, о новой дате доставке сообщит через некоторое время, перезвонив. Никто не перезвонил. Зато звонил курьер, который все же повез посылку по старому адресу. 21 декабря позвонила в службу поддержки, оператор подтвердил, что доставка будет по указанному адресу 24 декабря. 24 декабря в 12.00 в службе поддержки подтвердили, что посылка на доставке, курьер перезвонит. 24 декабря в 17.20 в службе поддержки в очередной раз подтвердили, что посылка на доставке, курьер перезвонит. Никто не перезвонил. 24 декабря в 18.07 новый оператор сказал, что посылка даже не была забрана с терминала. Вкратце, еще три оператора (фамилии, имя записала, но их тут удалили) подтвердили, что изменили адрес, ожидайте доставку. Однако курьер еще раз выезжал по старому адресу. 30 декабря в службе поддержки опять подтвердили, что доставка, конечно, будет, ожидайте 31 декабря в первой половине дня. На данный момент 31 декабря 14.15 - никто не звонил, никто ничего не привез. Вполне ожидаемый результат. Возникает ощущение, что посылку потеряли, перекупили, продали. Других объяснений нет.
Итог, в течение двух недель посылку не могут доставить по Санкт-Петербургу, курьеры выезжают зря по неправильным адресам, операторы, плохо владеющие процедурами компании, предоставляют неверную информацию. Я повторяю, что фамилии последних 3-4 операторов я записала, время звонков тоже, но, судя по всему, никто это проверять не намерен. И все эти операторы будут продолжать и далее дезинформировать клиентов.
По личному опыту, а также отзывам на данном сайте - наихудший вариант курьерской компании это Вы. В будущем предварительно буду интересоваться в интернет-магазинах, какой курьерской службе будут передавать посылку. Категорически буду отказываться от услуг DPD. Потенциальным клиентам сообщу о сервисе, т.е. об его отсутствии в данной компании.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.01.2015
Добрый день, Вероника!
Доставка заказа была запланирована на 19.12.2014 г. По вашей инициативе сначала дата доставки, а затем адрес доставки были изменены, что потребовало изменить терминал доставки. В связи с большим количеством отправлений на терминале груз был несвоевременно перевезен на верный терминал. По вашему обращению было проведено внутреннее расследование, прослушаны звонки в контактный центр. Сотрудники, предоставившие некорректную информацию, не предоставившие обратную связь, привлечены к дисциплинарной ответственности.
Мы понимаем, что подобные инциденты не укрепляют имидж нашей компании и делаем всё возможное для предотвращения повторения подобных ситуаций в дальнейшем.
C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елизавета
Владивосток
06.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Сделала заказ 3 недели назад, обещали за 2 недели доставить, а нифига, товарищи. Пыталась дозвониться до Call-центра, ноль эмоций. И заказ звонка делала, и оператора ждала, всем пофиг. Обещали доставить 31.12.2014, внезапно, дата меняется на 31.12.2015, Грусть, да печаль. Вы ко всем клиентам так безолаберно относитесь, или только я Божественное исключение? Я очень надеюсь, получить заказ в ближайшее время,(Ближайшее время- это время, которое рассчитано на один-три дня). Надежда умирает последней..
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.01.2015
Добрый день, Елизавета!
Заказ был принят у отправителя 18.12.2014 г. Срок доставки по маршруту г. Москва - г. Владивосток составляет 9 рабочих дней (не ситая дня приема груза, выходных и праздничных дней). Поступление на терминал планировалось на 31.12.2014 г. В зимний период срок доставки может быть увеличен на один рабочий день, что и произошло. Заказ поступил на терминал г. Владивосток на следующий рабочий день 12.01.2015 г.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виктор
Реутов
06.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
30.12.2014 года пришло смс о том что будит доставка заказа а сегодня уже 05.01.2015 года а заказа нет.Звоню каждый день когда и слышу завтра обязательно привезем.А кто оплатит простой из-за вашей халатности.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.01.2015
Добрый день, Виктор!
Плановая дата доставки Вашего заказа 30.12.2014 г. В связи с поздним поступлением на терминал вывести на доставку в этот день не было технической возможности. Новая дата доставки была согласована с Вами на 04.12.2014 г., но доставить в этот день не удалось. По Вашей инициативе способ доставки был изменен на самовывоз.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
валентина
Санкт-Петербург
06.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Господа!
Привезите,пожалуйста, наконец, посылку,которую жду с 11.12.2014
очередной день(5.01) просидела в ожидании доставки,которую вечером перенесли на 08.01.2015,несмотря на уверения менеджеров,что если уж не доставили 31.12.2014,то 5.01.2015-обязательно.
Надеюсь на благополучное завершение этой бесконечной эпопеи и Ваше взаимопонимание.Валентина
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.01.2015
Добрый день, Валентина!
Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать все возможное для повышения качества оказываемых услуг.
Увеличение срока доставки было вызвано неоднократным перемещением заказа с одного терминала на другой. В связи с этим вывести на доставку в согласованную дату не было технической возможности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Санкт-Петербург
09.01.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Отзыв резко отрицательный.
Отправление должно было быть доставлено 29.12.2014 - о чем пришла СМС. 29-го пришло сообщение что доставка переносится на 30. Изменил планы. 30 вечером ничего не было доставлено. Созвонился с оператором мне предложили забрать посылку самостоятельно ( примерно 150 км туда и обратно от моего дома). Учитывая новогдние праздники я отказался и попросил перенести доставку на 8.01.2015 - так как уезжал на эти дни. Сегодня прождал весь день и получил СМС о том что доставка перенесена на 09.01.2015. Господа, в данном случае я считаю что извинений в любой форме уже недостаточно. Учитывая немаленькие тарифы. В настоящий момент считаю что у данной конторы (DPD) должны просто отозвать лицензию. Кто компенсирует мне 3 дня ожидания?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru