отзывы и жалобы
DPD
Нина
Хабаровск
29.12.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
более безобразного отношения к клиентам, как в компании DPD я в своей практике не встречала! Безответственность, непрофессионализм, безграмотность, низкий уровень культуры - это далеко неполный перечень качеств, которыми обладают специалисты данной компании. Отправила посылку 11 декабря 2014 года в Анапу с оговоренным сроком доставки-22 декабря. 17 декабря посылка была уже в терминале Новороссийска и дальше... просто какой-то детектив. Посылку в Анапу почему-то не везли, ничего внятно пояснить не могли, с руководством связаться невозможно! Я и просила, и требовала, мотивируя тем, что я направила важные для меня документы, которые должны были пройти регистрацию до Нового года! Все бесполезно, никто ни на что не реагирует.Сегодня 29 декабря, результат тот же.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.01.2015
Нина, добрый день!
Заказ выводили на доставку 29.12.2014 г., к сожалению, курьер не успел по времени. В связи с реорганизацией терминала в г. Новороссийске и изменением терминала, ответственного за доставку в данный населенный пункт, срок доставки был увеличен. Сегодня заказ выведен на повторную доставку.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Антон
Ярославль-Севастополь
29.12.2014
проверено администрацией
отправление утеряно
Курьерской компанией DPD был отправлен груз 8.12.14, при контрольных сроках доставки 5 дней, груз до сих пор не доставлен и даже не известно его местонахождения. Одни сотрудники говорят что скоро доставим, другие что в машине произошло возгорание, но до сих пор мне никто не может сказать с полной уверенностью что с грузом и будет ли он доставлен. Если бы я 25.12 не стал проверять зависшие грузы компания бы вообще похоже сообщила бы обо в всем в следующем году.
В посылке подарки на новый год, человек заранее заказал их, аж 8 декабря и теперь новый год может быть сорван из-за безответственного отношения к своей работе.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.01.2015
Добрый день, Антон!
Приносим извинения за некорректную консультацию,информация будет проработана с сотрудником контактного центра. При перевозке, к сожалению, Ваш заказ был утрачен. Просьба для возмещения денежных средств оформить официальную претензию на фирменном бланке организации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Никита
Москва
29.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Самая ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ служба доставки из всех! Хуже только почта России, но она и стоит ДЕШЕВЛЕ в разы!! За 600 рублей по городу внутри МКАД надо доставлять в течение ЧАСА, а не в течение 4 дней!!! Никогда в жизни больше не воспользуюсь этой конторой и никому не советую!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.12.2014
Добрый день, Никита!
Заказ принят для отправки 26.12.2014 г. В связи с большим количеством отправок посылка была несвоевременна отсканирована и отправлена на терминал доставки. Приносим изменения за доставленные неудобства. По Вашей инициативе способ доставки был изменен на самовывоз.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Москва
30.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Мой заказ был сделан 18.12.14.В 9 часов утра мне позвонили и радостным голосом сообщили,что посылка моя будет доставлена 25.12.
Вот уже 29.12.,а посылки как не было так и нет!То у них погодные условия плохие, то заказов много и курьер не успевает.Я живу в Москве,неужели все дороги замело?В общем,настроение испорчено(а ведь это был подарок).Уважаемые работники компании DPD,ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.01.2015
Добрый день, Татьяна!
Груз был принят для отправки в г. Иваново 23.12.2014 г. К сожалению, на одном из этапов перевозки произошла задержки в пути, заказ поступил на терминал доставки вечером 28.12.2014 г. В связи с тем, что маршрут на 29.12.2014 г. был уже распланирован вывести на доставку в этот день не представлялось возможным. Доставка осуществилась 30.12.2014 г.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Герман
Красноярск
30.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Сделал заказ 22.12.14. Через 2 дня пришла смс от DPD с трекер номером и датой доставки (30.12.14). Доставили именно в этот день, то есть сегодня :) Вообще, хочу поблагодарить курьеров DPD в городе Красноярске, всегда всё доставляют в назначенный срок и заранее созваниваются с уточнением времени, адреса и суммы. Это очень радует!:) Продолжайте в том же духе!:)
Юрий
Нефтеюганск
31.12.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Мною был сделан заказ в интернет магазине Детский мир срок доставки был на 22.12.14,доставки не было,потом срок перенесли на 25.12.14, затем на 30.12.14 ,доставки не было.По сообщениям оператора заказ пришел в терминал Сургута 20.12.2014.Ребенок остался без обещанного подарка на Новый Год.Прошу объяснить причины срыва сроков доставки.От Сургута до Нефтеюганска 45 км.
Юрий
Нефтеюганск
05.01.2015
Мною был сделан заказ в интернет магазине Детский мир срок доставки был на 22.12.14,доставки не было,потом срок перенесли на 25.12.14, затем на 30.12.14 ,доставки не было.По сообщениям оператора заказ пришел в терминал Сургута 20.12.2014.Ребенок остался без обещанного подарка на Новый Год.Прошу объяснить причины срыва сроков доставки.От Сургута до Нефтеюганска 45 км.
В итоге пришлось отказаться от покупки.Спасибо компании за испорченные праздники.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.01.2015
Добрый день, Юрий!
Заказ принят у отправителя 16.12.2014 г. Срок доставки по маршруту г. Москва - г. Нефтеюганск по услуге DPD CLASSIC Parsel состаляет 7 рабочих дней ( не считая дня приема груза, выходных и праздничных дней). Плановая дата доставки 27.12.2014 г. В связи с тем, что поездка в Ваш город является областной и планируется логистами заранее доставка была перенесена на 30.12.2014 г. К сожалению, в указанную дату машина в данном направлении не выехала.
По инициативе отправителя был оформлен возвратный заказ.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Тольятти
31.12.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Интернет-магазин из Санкт-Петербурга передал в службу доставки DPD посылку 19 декабря 2014. Судя по трек-номеру, посылка находится все еще в Санкт-Петербурге, а это уже 11 дней!

Изначально дата доставки стояла 24.12.2014, но на протяжении недели каждый день эту дату передвигают на 1 день. Сейчас уже стоит 31.12.2014.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Нижний Новгород
31.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Мой заказ должен был придти 29.12.14 о чем было уведомление в виде смс. В назначенный день я так ничего и не дождалась. Позвонила в компанию о чем мне сообщают, что его даже не передали курьеру? Хотелось спросить чего же ждем. На следующий день 30.12.14 пришла смс со словами ожидайте свой заказ с 9-18. Я второй день сижу дома и жду!!! Почему никто не ценит мое время, которое стоит денег. Ближе к пяти вечера пустого ожидания я снова звоню в компанию и сообщаю, что заказа нет, на что мне отвечают, ждите звонка курьера. В скором времени курьер звонит и наглым голосом сообщает мне что не собирается сегодня доставлять мой груз. На мои вопросы почему я услышала откровенное хамство!!! Объясните мне пожалуйста почему за свои деньги я должна выслушивать такое? Ведь транспортная компания только и занимается тем, что доставляет грузы, причем заметьте не бесплатно! Груз для меня очень важный и актуальный он лишь к новому году, а не после... Уважаемое руководство компании, подбирайте более вежливых и расторопных сотрудников. Людей надо уважать! Цените не только свое время но и время ваших клиентов..вы не одни работаете.. Хотя разве можно назвать это работой?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.01.2015
Добрый день, Екатерина!
Плановая дата доставки Вашего заказа 29.12.2014 г. В зимний период срок доставки может быть увеличен на один рабочий день. Доставка была перенесена на 30.12.2014 г. В указанную дату посылка передана курьеру для доставки, к сожалению, в связи со сложными погодными условиями и большим количеством отправлений он не успел приехать. По Вашей инициативе способ доставки был изменен на самовывоз.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru