|
Курьеры работать не умеют!!! Даже не звонил и не пробывал повторно позвонить. Посылка задержалась по вине курьера на 7 дней. Это просто ужас. Не советую работать с данной компанией. |
|
Два заказа на Али, специально выбирал доставку из РФ чтобы побыстрей получилось. Но получилось всё наоборот, IML отжигает. Один завис в Новосибирске, другой в Москве после передачи курьеру. Дозвониться невозможно, либо не берут, либо сброс. Уже подходит срок для возникновения спора на Али. Буду доставать продавца, а что делать? Выхода нет. |
|
Идёт 4 неделя, как я не могу дождаться своего груза. Служба поддержки- отвечает после 20 минут ожидания на линии. Из Москвы в Краснодар посылка доехала за 2 дня, далее начались приключения. То склад не работает, то со мной невозможно связаться, то перенос доставки. Больше всего убивает, что со склада не выдают. Дальше больше. В пятницу выдали курьеру. Курьер 2 дня покатал груз, сегодня завез обратно на склад с понтом- перенос доставки по согласованию с получателем ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ ГРУЗ. |
|
Заказ был сделан 9 мая, 16 мая пишу на почту, говорят посылка придёт 19-23 мая, но его до сих пор нет. Мало того что на звонки не отвечают |
|
Самая отвратительная контора с которой только сталкивался, полное кидалово, не заказывайте доставку через нее ни в коем случае.Посылка уже 8 дней висит на ее складе в городе назначения, судя по треку. Дозвониться в колл центр невозможно, вообще никак,не берут трубку, по обоим номерам на сайте, а сегодня так вообще номер недоступен. Форма обратной связи на сайте выдает ошибку. Написал им на почту -молчат. Придется открывать спор на али из-за них. |
|
Дня доброго, телефоны логистического отдела IML сбрасывают звонок, не могу дозвонится. Служба доставки не сообщает никакой информации о посылках никаким из современных доступных способов. Четыре отправления не дошли до меня из-за отсутствия информации. |
|
Какая же это боль пытаться связаться с такой конторой! На звонки не отвечают, а вк чат никто не читает. 2 недели не могу получить свою посылку т.к.везут ее в мое рабочее время! Изменить адрес доставки нереально! В выходные их склад не работает чтобы самому приехать и забрать посылку. Курьеры вообще странные люди - на перезвон не отвечают. Я не знаю как мне получить мою посылку! Впервые такая проблема со мной за всю историю заказов с али!!! Компания Рога и копыта и то понятнее работает!!! |
|
С 04.05 стоит статус передано курьеру для доставки, сколько ещё можно ждать, неизвестно, на горячую линию позвонить невозможно, ужасная доставка |
|
с 5 мая идет заказ с АлиЭкспресс, с 18 мая висит статус Подготовка к доставке курьером 18.05.2022 в 17:07ЕЙСК! Если заказ в Ейске уже бы сам забрал, а так не понятно где посылка находится! |
|
Заказал несколько заказов, отправили через данную компанию, едут с 1 мая, и тишина. На звонки сначала отвечали, а теперь с 23.05.2022 полное молчание, центральный склад в Томске закрыт, Центральный склад откуда в Томск приезжает, находится в Новосибирске, тоже закрыт и по слухам как объяснили с точек, народ по увольнялся с IML. |
|
В пути 14 дней. С 16 мая последний статус - у курьера. Дозвониться не возможно. Куда жаловаться не понятно. Продавец твердит что нужно ждать. Придется открывать спор, но вернут ли деньги?? |
|
С 11 мая мой заказ у вас в обработке. 3 дня пролежал в Москве без каких либо движений, потом все же процесс сдвинулся и вот с 16 мая в Москве его получил курьер, который должен доставить заказ в г.Пенза и вот тут начинается тишина да и только, где заказ и что с ним узнать не получается, по телефону не дозвониться, в мессенджерах тоже тишина, на почту пишу и таже история |
|
Заказ от 28.04.2022 не дставлен. На запросы в чате не отвечают. Невозможно дозвониться. Статус отслеживания заказа не меняется с 30.04.2022. |
|
Так случилось что посылку с Али отправили этой отвратительной службой доставки. посылка достаточно быстро приехала в г. Санкт-Петербург и тут началось самое интересное. 23 мая на сайте status.iml.ru статус показывал что посылка у курьера и отправлено смс уведомление. по итого никакого смс-уведомления я не получил. в обед позвонил курьер и сообщил что доставка будет через полчаса, т.к это рабочий день. я находился на работе и в сказал что могу получить посылку только вечером(на сайте службы доставки указано что у них имеется вечерняя доставка) в ответ курьер начал хамить и сообщил что он не собирается доставлять посылку вечером т.к. он работает до трех часов и ему пофиг что я работаю. По итогу курьер отменил сам доставку и перенес на следующий день. На следующий день я уже сам повторно связался с курьер и спросил в какое время ожидать доставку, на что в ответ курьер снова начал хамить и дал ответ я вам позвоню за час . к вечеру я так и не дождался звонка от курьера. а в статусе снова появилась запись о переносе даты доставки с пометкой курьер не смог дозвониться до клиента- 3 попытки. на следующий день я снова сам начал звонить курьеру, чтобы поинтересоваться где же моя посылка, в привычной форме курьер снова начал хамить и сказал что сегодня выходной и они не работают, это было 25 мая, среда. на мои вопросы - Почему вы лжете и говорите что ваш график работы до трех часов дня, хотя на сайте указано что доставка осуществляется с 9 часов утра до 21 курьер дал ответ, что ему не выгодно и не удобно и он не будет ждать и вообще на мою посылку ему пофиг, если я не хочу за ней сам приехать это не его проблемы. на второй вопрос по поводу, почему он переносит даты доставки и ставит статус что не смог дозвониться до клиента. Курьер сослался на ошибку склада и сказал что это их вина, а не его. В конце нашего разговора курьер просто послал меня и сказал что своей посылки я не увижу. за 3 дня дозвонится по номерам указанным как контакты с оф. сайта я не смог, на сообщения в соц. сетях не отвечают. По эмейлу так же нету ответа. спустя два дня ответили в сообщениях, но все что ответили, они не знают когда будет доставлена посылка, и попросили просто ждать смс уведомления. Никому не рекомендую связываться с этой ужасной службой доставки. курьеры хамят, осуществляют доставку как им удобно. служба поддержки отсутствует. |