| 
						 Наталья 
												Москва 						02.12.2021 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Здравствуйте, ,посылка 19 числа вышла с таможни, и все, никаких движений, , только туманный статус Накладная сохранена, но ещё не была обработана В посылке зимнее пальто ребенку, в итоге ни денег, ни куртки на дворе зима, ходить не в чем, я просто в бешенстве! если в  самое ближайшее время не будет движений, пишу в  Роспотребнадзор!
								на контроле у сотрудника компании 
 
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Владимир 
												Москва 						02.12.2021 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				курьерская служба КСЭ не может вменяемо сказать где посылка, по их сайту Заказ поступил в город назначения и это было уже 22 ноября то есть в Москве , плановая выдача 23 ноября, плановая выдача ,  оператор говорит что посылка еще не приехала на территорию РФ . Попытки узнать кто в компании отвечает за доставку и планирование ни к чему не привел.  Живой человек говорит как робот, переключает куда то и потом спрашивает вам чем то еще можно помочь ?        Поговори примерно с полчаса , ни чего не узнал - ни кому писать жалобу, ни куда придти самому забрать , даже предположительно когда посылку доставят так же нет у них сведений. Абсолютно ни чего !!!   то есть по всем способам коммуникаций один и тот же ответ -смотрите сайт введя свой трек номер
								на контроле у сотрудника компании 
 
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Владимир 
												Москва 						13.12.2021 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				ВСЕМ СТРАЖДУЩИМ !!! Имел общение с оператором конторы несколько раз.   Толку в этом ни каого нет за исключением одного.   Этот оператор ссылаясь на то что им еще не привезли посылку какие то непонятные их поставщики отправляет к тем кто должен им привезти посылку.  Но кто должен привезти посылку неизвестно !!! как сообщают китайские товарищи они сдали посылку в приемный офис КСЭ в Китае. и все.   Все дальше покрыто мраком , физически посылки уже на территории РФ  от Китай до РФ все проехало за неделю  и сгинуло где то на просторах РФ  . Так что даже КСЭ не знает где посылка , вот это сервис ,  как иметь все и не знать где оно.  Но вобщемт о глубоко все равно что они знают но есть очень большая доля риска - что клиенты ждущие посылки из за границы ни чего не получат вообще при чем НИКОГДА деньги уйдут в никуда и все благодаря КСЭ .
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Татьяна 
												Самара 						03.12.2021 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Посылка с алиэкспресс быстро до распродажи прибыла и растаможена а дальше зависла. Статус накладная сохранена но не обработана. Появился надпись что пвз такой то. Звонила на горячую линию многих служб которые в этот пвз доставляют, нет моей посылки . По моему номера телефона не пробивается ни в одной службе. Продавец ответил что передано в pdp. Но там нет. Единственная это на курьерской службе накладная сохранена но не обработана.
								на контроле у сотрудника компании 
 
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Сергей 
												Геленджик 						03.12.2021 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				посылка прибыла на склад кс новороссийска 19.11.2021.должна быть доставлена с tmall за 9 дней.сегодня 2.12.2021.Где посылка?!!
								на контроле у сотрудника компании 
 
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Ольга 
												Шарыпово 						03.12.2021 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				21.11 посылка Покинула Красноярск и отправилась в Шарыпово. Сегодня 03.12, до адресата не дошла, место нахождения не известно, добиться правды не возможно. Где посылка?
								на контроле у сотрудника компании 
 
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Леонид 
												Воронеж 						03.12.2021 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Посылка передана другой транспортной компании. На вопрос какой компании сотрудник отвечать отказался. Соответственно ни сроков доставки ни трек номера. На всё ответ ждите. Безобразное поведение сотрудников.
								на контроле у сотрудника компании 
 
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Владислав 
												Красноярск 						04.12.2021 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				1. Мой заказ в моем городе уже с 30.11.21 , каждый день у вас загруженность курьера или маршрута. Дата переносится со дня на день. Ожидал два дня подряд находясь дома (хотя у всех людей есть свои планы),а получается так , что эта контора не профессионалов (мягко говоря) предупреждают в 17:40 , что у них снова возникла загруженность курьера. Какие бедненькие куда деваться. Где ваши более 6000 курьеров ? у вас походу 10 от силы на всю Россию, так как со всех городов жалуются и проблема у всех одна и таже.
								на контроле у сотрудника компании 
 
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Ксения 
												Новосибирск 						04.12.2021 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				На горячую линию не дозвониться, очень длительное время ожидания, чат бот бесполезен. На сайте указано что посылка пришло но уведомление не поступило.
								на контроле у сотрудника компании 
 
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Андрей Иванович 
												Быково 						05.12.2021 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Привезли заказ не полностью  курьер сказал что ему отдали одну позицию  и привез что дали.И сказал звоните на Али экспрес.По заказу две позиции.
								на контроле у сотрудника компании 
 
			 | 
		
		
			| 
				
				
			 | 
			
				Из aliexpress пришло сообщение об успешно доставленном товаре. Однако товар я не получил. По телефону, указанному в отправлении, связаться нельзя, так как он заблокирован. Можно связаться по телефону, указанному в скрытом поле ...51-04.
								на контроле у сотрудника компании 
 
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Дмитрий 
												Нижний Новгород 						05.12.2021 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Это какой-то кошмар, а не служба доставки. Пять заказов с али, уже давно все доставлены в РФ, а на сортировочном пункте уже месяц! Знал бы, вообще б не заказывал
								на контроле у сотрудника компании 
 
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Роман 
												Краснодар 						05.12.2021 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Посылка лежала с 10 ноября на складе Курьер Сервис Экспресс в Москве. 2 декабря появился статус Посылка доставлена Соответственно Али Экспресс просит подтвердить получение. Но- посылки я не получал! Чуть позже появился статус Посылка будет доставлена силами другой транспортной компании- ждите СМС о доставке Так же поменяли номер трека. По новому номеру идет отсылка на ту же самую КСЭ. Жду... общение через мессенджер с сотрудником ничего не дало- они  переводят стрелки на Али Экспресс Россия. Там считают, что посылку я получил. Какой компанией теперь поедет моя посылка не говорят. Сроки вообще остаются за кадром. Отвратительная работа!
								на контроле у сотрудника компании 
 
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Дмитрий 
												Москва 						06.12.2021 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Ужасная контора, никому не рекомендую связываться. Курьер звонит за 15 минут до приезда (17:45), говорит, что он работает до 18:00, поэтому он не доставит. Даже дату не согласовывают прибытия доставки.
								на контроле у сотрудника компании 
 
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Иван 
												Новосибирск 						06.12.2021 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Посылка была передана таможенным брокером 21.11.21 (о чём говорит манифест 2605 CSE) службе доставки КСЭ, с этого момента о ней ничего неизвестно. Звонки и общение с оператором ни к чему не приводят - совершенно некомпетентные люди. Прошу разобраться в ситуации и принять меры по доставке.
								на контроле у сотрудника компании 
 
			 | 
		
 
остановлена публикация новых отзывов