отзывы и жалобы
boxberry
Ирина
Санкт-Петербург
01.09.2023
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отвратительный сервис по доставке. Не заинтересованы ни в клиентах, ни в количестве выполненных заказов.
Выбрала доставку через этот сервис и очень сильно пожалела. Ни дату, ни время доставки не согласовывают с клиентом. Переносят доставку на другой день и даже не уведомляют об этом. Просят, чтобы я им звонила и спрашивала, что там с моими запросами, обратной связи никакой не дают. Курьеры не заинтересованы заработать больше. Верхом наглости было предложить доставку за дополнительную стоимость со стороны получателя. Как вам такое? Тысячу раз подумайте - надо ли оно вам в мире, где процветает рыночная экономика и есть куча других сервисов по доставке. Дно пробито, но мне кажется оттуда скоро постучатся боксберри.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.09.2023
Ирина, добрый день. Доставка автоматически устанавливается на ближайший возможный день. За 30-60 минут до приезда курьер созванивается, если получить заказ не можете, то дата переносится.
Почасового интервала у нас нет, соответственно это может выполниться за дополнительную плату. По вашей просьбе заказ выдан курьеру сегодня 01.09 в интервале с 15:00 до 18:00. Ожидайте его прибытие на ваш адрес.
Анастасия
Санкт-Петербург
01.09.2023
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Доставка товара должна была быть 31.08.2023. На данный момент статус заказа по прежнему находится в состоянии доставки в город получателя. Ни информации о задержке, ни ответа от службы поддержки, ни какой-либо информации о том когда все таки будет осуществлена доставка... НИЧЕГО!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.09.2023
Анастасия, здравствуйте. По направлению Кострома-Санкт-Петербург наблюдалась задержка в доставке. Постарались минимизировать нарушение и уже можете обратиться для получения заказа. Ожидать он вас будет до 09.09 включительно.
Никита
Ижевск
02.09.2023
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Доставка Самара-Ижевск, посылка выехала 29.08 из Самары, расчётный срок доставки 01.09. 01.09 посылка каким-то образом оказал в транзитном терминале в Москве. Почему посылка вообще поехала через Москву когда между городами 14 часов езды. Теперь посылку ждать ещё неделю, ужасный сервис
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.09.2023
Никита, добрый день. Большинство маршрутов выстроено через прохождение транзитных терминалов. Поступление вашего заказа в город Саратов ожидается ориентировочно 04.09. О готовности получение поступит смс с кодом.
Юлия
Евпатория
04.09.2023
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отправила дочери посылку с доставкой до двери в Ростов, все оплатив. Пришло смс, ожидайте курьера 31.08. с 10 до 18. Итог, никто ничего не доставил, ссылаясь, что нет курьера. Врут, что присылали смс о том, что курьера не будет. Говорят мы направили посылку в ближайший пункт выдачи к вашему дому, не предупредив меня. Аргумент, что оплачено до двери их не интересует. Отвратительная компания, никак не разрешила вопрос, только талдычили, мы вам вернем деньги. Никому не советую пользоваться этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.09.2023
Юлия, здравствуйте. В г. Ростов-на-Дону на текущий момент временно осуществление курьерской доставки затруднено. В связи с чем, чтобы у получателей была возможность в скорейшем времени забрать посылку произведена переадресация в удобное отделение. Сотрудники работают над возобновлением штатной работы курьерской доставки.
Вижу, что заказ получили уже и сегодня 04.09 отправителю высланы документы для возврата денежных средств за не оказанную услугу курьерской доставки.
Юлия
Евпатория
05.09.2023
К предыдущему моему посту. То, что у вас затруднена доставка-это ваши трудности, не мои, я внесла всю сумму с доставкой и вы обязаны были выполнить все условия. По поводу того, что высланы документы отправителю на возврат денежных средств. Вы меня, конечно, простите, но вы вообще смотрите куда отправляете? Мне вы ничего не выслали, вы это выслали на ящик получателя. Это еще раз доказывает, что вы безалаберно относитесь к своим клиентам.
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.09.2023
Сроки полного возобновления пока не установлены. Соответственно, как ранее указывала такие меры были предприняты для возможности скорейшего получения груза клиентами. Документы были высланы ту электронную почту, которая была нам предоставлена. Ранее уже поступилл заполненное заявление и претензия.
Павел
Благовещенск
05.09.2023
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Три года пользуюсь услугами боксберри, делаю по 2-3 заказа в месяц. За всё время пользования, вовремя посылка доходила один или два раза. В остальном же посылки постоянно приходят с задержкой в 2-3 дня. Сейчас вот заказал необходимые мне вещи для работы, ожидаемая дата поставки была 01.09, сегодня уже 05.09, посылки так и нет. Сколько еще мне ждать?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.09.2023
Добрый день, Павел. По направлению Москва-Благовещенск произошла задержка в доставке. Сотрудники держали ситуацию на контроле. Посылка уже готова к выдаче в отделении-получателе. Срок хранения устанавливается на 7 календарных дней.
Николай
Чебоксары
06.09.2023
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Планируемая дата доставки из Москвы в Чебоксары была 05.09.2023.
06.09.2023 посылка все еще в пути в город получателя.
Оператор на горячей линии сообщает, что посылка на складе в Нижнем Новгороде. Якобы срок доставки оттуда до моего города 2 рабочих дня.
Ок, даже если мы забудем на секунду, что срок доставки уже прошел, то есть момент:
они сами не знают когда заказ будет отгружен со склада. Так что совершенно непонятно когда пойдет отсчет этих 2-х рабочих дней.
Не питайте иллюзий на счет Боксберри. Это не экспресс-доставка, а просто транспортная компания, которых сотни. Выбирайте другую.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.09.2023
Николай, здравствуйте. Накладка в сортировке на главном складе вашей посылки устранена. Уже в пути в город Чебоксары. Ориентировочно завтра 07.09 уведомим в виде смс о готовности получения.
Александр
Краснодар
07.09.2023
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Мне отправлена вторая доставка. Первая была доставлена несвоевременно с задержкой в Ростове. Отправили вторую доставку одно отправление 12, 4 кг, а второе было нестандартное из за длинны, общим весом 8, 6 кг. Оператор потребовал разъединить отправление и отправить двумя разными отправлениями по 4 кг, за которые было начисленно более 3000 рублей и за 12,4 кг ещё 1200 руб. Деньги гребут без зазрения совести. Доставка на три дня по каким то неизвестным причинам задержалась в неустановленном терминале. На доставках бардак, связи у операторов между складами нет. Только связь при откачке денежных средств. Не связывайтесь с доставкой компании Боксберри, пожалейте свои нервы и материальные средства.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru