отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.07.2023
Полина, здравствуйте. Посылка находится в пути по направлению Киргизия-Россия. Более детального отслеживания в данном случае нет. Статус будет изменен по факту поступления. До 01.08 включительно или ранее оповестим о готовности получения.
Алексей
Москва
03.08.2023
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый день. 25 июля из Москвы отправил посылку в Беларусь. Плановая доставка 1 августа. Сегодня 2 августа. Статус остановился на 27 июля и больше не обновлялся. Где моя посылка? Прошу посмотреть вручную
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.08.2023
Алексей, добрый день. Посылка находится ещё в г. Москва. Я направила запрос коллегам, чтобы уточнить плановую дату отгрузки. До 07.08 включительно ожидаю сведения. Также статус об отгрузке будет установлен корректно в отслеживании.
Алексей
Москва
08.08.2023
Здравствуйте. Хотелось бы знать, где посылка. Плановая доставка 1 августа. Статус
В городе Получателя. Ожидайте поступления в Пункт выдачи уже три дня.
Артем
Ижевск
04.08.2023
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказал через авито доставкой боксберри из Москвы в Ижевск. Дата доставки стоит 04.08 (сегодня), но статус все еще стоит, что в пути в город получателя. В тех поддержке ответили, что она еще в москве на складе и готова к отгрузке в казань. Не даром выбрал боксберри, т.к это самая быстрая доставка по россии, но как оказалось нет, вовремя не доставили, так еще и завтра 100% не доставят. А мне посылка нужна уже завтра. Сроки нарушены как всегда.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.08.2023
Артем, добрый день. Проблема в длительной сортировке на складе г. Москва устранена сотрудниками. Заказ уже в пути. Ориентировочно до 08.08 включительно или ранее уведомим о готовности получения.
Илья
Москва
07.08.2023
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день! 31.07.2023 был приобретён лот через Авито, продавец в этот же день отправил его. Уже 5е сутки посылка висит в статусе В пути в город Получателя, хотя по сайту Boxberry рассчетный срок доставки 04.08.2023, а по Авито сегодня крайний срок доставки.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.08.2023
Илья, здравствуйте. Заказ сегодня 08.08 поступил в г. Москва. Ориентировочно сегодня-завтра ожидается его отправка в отделение. Вам поступит смс с кодом получения, когда можно будет его забрать. Также напоминаю, что при себе нужно будет иметь документ удостоверяющий личность.
Елена
Апрелевка Московская область
10.08.2023
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Клиент попросил отправить продукцию компанией Boxberry. 29.06.2023 отправили 2 коробки одной посылкой в большом мешке.
Прошла неделя, клиент перезвонил и сказал, что не получил посылку. Позвонили в Boxberry оператор сказал, что по её данным посылку забрали, но посылка так и не поступила в пункт выдачи. Сказала, что обработка информации займёт некоторое время.
Через несколько дней другой оператор сказал, что наша посылка возможно попала в партию повреждённых посылок и вернулась на терминал. С тех пор звоним каждых три - семь дней для уточнения судьбы посылки. Операторы каждый раз создают новую заявку на розыск посылки или продляют старую.
Неоднократно создавали жалобы на затягивания процесса розыска посылки. Данная история длятся полтора месяца. Сегодня вежливая оператор Виктория в очередной раз сказала, что заявка на розыск в процессе продлена до 18.08.2023.
Операторы отказываются связывать с вышестоящим ответственным лицом. Ситуация остаётся подвешенной почти полтора месяца.
Мы подождём ещё какое то время и будем вынуждены обратиться в Роспотребнадзор, Ген. прокуратуру, а также подать исковое заявление в суд.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.08.2023
Елена, добрый день. По ранее созданным заявкам на склад нам ответ не поступил. В связи с чем направлена заявка в ответственное подразделение, где сотрудники организовывают поиск посылки. Соответственно срок предоставления от них ответа обозначен до 18.08 включительно. До этой даты или ранее сообщим по дальнейшей доставке.
Клавдия
Санкт-Петербург
15.08.2023
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Пункт выдачи в Отрадном, Ленинградская область, временно закрыт, и поэтому без согласования (!) отправили посылку в Колпино. И это вообще другой район, 40км расстояние туда обратно. Возможности поехать туда у меня нет. Рядом есть отделение в Никольском. Посылка оформлена через сервис авито. Посылку нужно забрать до 17 августа.

Прошу перенаправить посылку в пункт по адресу и продлить срок получения:

Школьная, 2, 187026, Никольское, Тосненский муниципальный район, Ленинградская область, 1 этаж; OZON
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.08.2023
Клавдия, добрый день. Заявку я направила коллегам, чтобы уточнить возможность переадресации посылки в Никольское. Заявка в работе будет до 21.08 включительно.
Денис
Северск , Томская область
17.08.2023
проверено администрацией
возврат отправителю
27.07.2023 была возвращена посылка. В данный период находится в командировке, и физически не мог ее забрать. По истечению 7 дней, ее отправили обратно на склад. По всем моим многочисленным просьбам, и заявлениям кормят завтраками что в работе мой возврат. Когда попросил дать контакты склада,мне всячески в этом отказывают. Сегодня 17.08 посылки до сих пор нет! Грубые операторы повышают голос не разобравшийся в ситуации! Прошу взять на контроль данную посылку и в короткие сроки отправить в пункт выдачи!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.08.2023
Денис, здравствуйте. На обработку любого запроса нужно время. Контакты склада не предоставляются, так как сотрудники не занимаются консультацией клиентов. Ваш заказ вчера 17.08 повторно был отгружен в отделение. Ориентировочно поступление ожидаем 18-19.08. Для проверки сведений по готовности к выдаче вам нужно обратиться в нашу поддержку.
Анастасия
Салават
17.08.2023
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправила посылку, в ней было 4 литровые баночки с медом. Посылку в городе Салават упаковывает сотрудник Боксберри, аргументировав, что они опытные и знают как надо! Мы принесли свою упаковочный материал, который они не взяли и сами все упаковали!!! Не предупредив о том, что оказывается это мы сами должны все делать и сами несем ответственность!!! Не сказали что нужно страховать груз, так как вы отвратительно относитесь к товару!!! В итоге, одна банка разбилась, это что нужно было сделать с коробкой?!?!? Мне позвонили и сказали что просто товар утилизировали, вы сами виноваты и на этом ВСЁ!!! Прислали фото одной разбившейся банки, при чем 3 другие в хорошем состоянии!!! И сейчас ни от кого ничего не добиться, все свалили на отправителя !!! Как вы можете утилизировать товар?!?! Куда леди 3 целые банки меда??? Себе в карман, молодцы!!!
НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ НИЧЕГО, в случае чего, ни от кого ничего не добьешься и ни кто ничего не знает!!!
Разбирайтесь с вашими сотрудниками, чтобы они оговаривали кто и что должен!!! Это ваша работа!!! Товара было на 4000 рублей!!! Присылайте видео, как вы там утилизируете целый товар?! Пришлите фото целой упаковки, потому что просто так банка не могла лопнуть, это ее надо было пинать или кидать !!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru