отзывы и жалобы
boxberry
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
05.06.2014
Добрый день, Юлия.

Ваш заказ поступил от интернет-магазина 30 мая и был отправлен в город назначения 3 июня. Приносим извинения за временную задержку статусов при отслеживании заказов. Заказ поступит в г.назнаения предварительно завтра, 6 июня. Срок доставки до г.Орел составляет 4 дня.
Александр
Хабаровск
06.06.2014
Здравствуйте.Я заказывал товар в Gamepark,31 мая он был отправлен но при вводе номера заказа на сайте boxberry его нет,как мне его отследить?
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
06.06.2014
Добрый день, Александр.

Заказ с указанным Вами номером не поступал в службу доставки Боксберри. Проверьте, пожалуйста, действительно ли заказ был оформлен на службу доставки Боксберри или свяжитесь с Интернет-магазинов.
Елена
Реутов
06.06.2014
проверено администрацией
Я наконец-то получила от вас ответ, хотя трекинг так и не обновился. Оказалось, что ПВЗ в г. Реутов закрыт (на сайте в списке он есть) и мне предложили ПВЗ Москвы. Пришлось согласиться, хотя это и гораздо менее удобно для меня.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
09.06.2014
Добрый день, Елена.
Ваш заказ поступит сегодня, 9 июня, в пункт выдачи по адресу
ул. Авиамоторная, владение 4. 8-985-78-35-817 Пн-Вск с 10-00 до 20-00

Т.к. пункт выдачи г.Реутов неактивен, при оповещении клиентов о выдаче заказов должно было прийти смс-сообщение с координатами нового пункта выдачи.

Ситуация с информированием получателей о работе пункта выдачи г.Реутов исправлена. Приносим извинения от лица компании за временные неудобства.
Елена
Реутов
09.06.2014
Сегодня мне снова позвонили из boxberry рассказать, что ПВЗ в Реутове закрылся. Сотрудник явно был не в курсе, что я уже поменяла ПВЗ на московский. Посылка всё ещё на сортировке (как сказал тот сотрудник), в пункт выдачи не поступала, смс не было, соответственно. Назовите мне, пожалуйста, честные сроки доставки.
Смс с оповещением о закрытии ПВЗ в Реутове и координатами нового пункта выдачи тоже не было.
Виктория
Ставрополь
07.06.2014
проверено администрацией
Пришла 3 посылка c iHerb, доставленная boxberry. Все замечательно: 28.05 - отправлена, 06.06. - на выдаче, хотя с 01.06. информации после таможни не было. 04.06. я позвонила на горячую линию. Мне Наталья ответила, что посылка уже на пути в город. Я спокойно дождалась. Девочки со Ставропольского пункта сразу прислали смс. Спасибо, boxberry!
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
09.06.2014
Добрый день, Виктория.
Спасибо большое за обратную связь. Будем рады видеть Вас снова!
вера
Пущино МО
08.06.2014
проверено администрацией
отслеживая на www.boxberry.ru
свой заказ ****** вижу что 30.05.14г.поступил к курьеру.жду .не дождалась звоню по контактному телефону7 4959889115автоответчик сообщил о том что разговор записывается т. ч. можно воспроизвести разговор в случае необходимости .слышу что заказ к ним поступил в понедельник звонила им в среду и еще рано его везти мне и вообще далековато в Пущино везти более 100 км.обещали в субботу доставить.жду в субботу 07.06.14г..доставки нет.звоню никто не отвечает.видимо 8203;не работают они по субботам.неправомерное бездействие ответственных работников и некорректное обещание является нарушением моего права на получение качественной и своевременной услуги кстати оплаченной в полном объеме по доставке и является основанием для защиты и восстановления в суде нарушенных моих прав и выплаты денежной компенсации за нарушение контрольных сроков доставки и компенсации морального вреда и материального ущерба в связи с неполучением в срок необходимого мне заказа
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
09.06.2014
Добрый день, Вера.

Приносим извинения за задержку курьерской доставки. Курьер свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы обговорить время и место доставки. В качестве компенсации за задержку курьерской доставки на Ваш лицевой счёт будут перечислены средства за оплату курьерской доставки.
Вера
Пущино МО
11.06.2014
В Ваши игры с доставкой больше не играю.отправьте заказ продавцу.дорога ложка к обеду.прощайте
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
18.06.2014
Добрый день!
Вера, еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
В настоящее время, решается вопрос о передаче заказа в интернет - магазин, с последующим возмещением денежных средств на Ваш лицевой счет.
Не позднее 19.06.2014 с Вами свяжется сотрудник интернет - магазина, для уточнения деталей возмещения средств.
Евгений
Ростов-на-Дону
09.06.2014
проверено администрацией
Здравствуите.Заказ был сделан на IHERB от 25.05.,отслеживаться в доставке стал 30.05.,в принципе ясно,но судя по статусу заказа уехал он--
04.06.14 10:25Отправлено в город назначения,
5 дней не может доехать до Ростова? и что это за доставка, где ПР доставляет быстрее,чем ваша платная до пункта выдачи...
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
09.06.2014
Добрый день, Евгений.

Ваш заказ был отправлен в г.Ростов-на-Дону 4 июня. Срок доставки составляет 5 дней. Интернет-магазин, а также сайт Боксберри информируют получателей о сроках доставки.

Согласно срокам доставки, Ваш заказ должен поступить на пункт выдачи в Ростове предварительно сегодня, 9 июня. Контакты пункта выдачи:

г.Ростов-на-Дону, Суворова, дом 10, 1 этаж, домофон, Пн.-Пт. 08.00-20.00, Сб. 10.00-15.00, Вс. - выходной, 8-800-700-54-30

Будем рады видеть Вас снова!
Алла
Санкт-Петербург
12.06.2014
проверено администрацией
Впервые воспользовалась Boxberry - Курьерская доставка и впервые столкнулась с таким отвратительным обслуживанием.Не предупредили,что посылка передана в службу доставки,заранее не согласовали время доставки,а сразу позвонили сообщить,что готовы прямо сейчас привезти мне заказ,готова ли я её принять(???),чего,к сожалению,я ну никак не могла.Курьер диктует свои условия,которые не совпадают с моими возможностями.Договорились на 12.06. и что он накануне позвонит,чтобы уточнить время,но никто мне так и не позвонил.Не дождавшись каких-либо известий,уже сама начала искать свою посылку,но пункты не работают,т.к. праздник.Нашла номер курьера,позвонила ему,не ответил,но потом перезвонил и опять началась диктовка условий доставки....вынуждена,подчеркиваю,вынуждена была согласиться с временем,когда,наконец-таки,СМОЖЕТ привезти мне посылку.На вопрос почему не позвонил 11.06.,ответ простой-много было работы(???)И это за мои же деньги!Так я и не поняла за что и за какие услуги я заплатила.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru