отзывы и жалобы
boxberry
Наталья
Санкт-Петербург
19.06.2018
Это какой-то кошмар!! Уже во второй раз одни и те же проблемы с этой службой доставки. Заказ с сайта I-Herb (******) никак не доставят. Приходит сообщение, что будет доставлен с 10 до 22 и это первое, что расстраивает. Время доставки никак не согласовывают, учитывая, что в адресе доставки указано, что это Бизнес центр! То есть, сиди на работе и жди до 22:00, когда курьер соизволит приехать. Но и это не всё! Курьер не доставил заказ и даже никак не оповестил об этом, ни звонка, ни смс за целый день. НИ-ЧЕ-ГО!!! Притом, что доставка была платная. Сервис называется. На следующий день пишу в онлайн-чат сотруднику Boxberry, мол как же так, где мой заказ и когда мне его привезут? И опять ответ стандартными фразами, никакой конкретики (мы оставим заявку с курьерскую службу, всё передадим, с вами свяжутся, согласуют время и бла-бла-бла). В прошлый раз было тоже самое и никто так и не перезвонил и нечего не согласовал, кстати. У службы Boxberry курьеры что, сами по себе работают, что хотят, то и делают? Что за доставка такая, ничего не контролируется, ничего невозможно уточнить сразу. Если у вас есть возможность выбирать службу доставки, то лучше пройдите мимо Boxberry и выберите что-то другое!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.06.2018
Добрый день, Наталья.

Информация, касательно несвоевременно оказанной курьерской доставки, передана в соответствующее подразделение.
Мы обязательно проведем необходимые работы по улучшению качества предоставляемых услуг.
По факту доставка заказа курьером была совершена 19.06.18.
Отметим, что для уточнения более детальной информации консультантам действительно необходимо составить заявку в смежное подразделение.

По нашим данным предыдущий заказ был доставлен вам без задержек.
Он 13.05 поступил на наш склад и 14.05, при интервале с 10:00 до 15:00, был доставлен.
Ксения
Сочи
19.06.2018
Заказ был в инет магазине, доставку осуществляла компания boxberry, получили посылку, НО по ДИКО завышенной цене, доставка за 60*80 см, вес максимум 2кг. стоит 2100руб, при оформлении было сказано 600-800р.
т.к. заказ был сделан в гос учереждение , заказ выкупили, но сам пункт выдачи сказал обратитесь в компанию,т.к. цена не реально завышена.
Обращение было от 09/06, переодическими звонками с моей стороны, уточнение о решении вопроса, перекидывали с одного дня на другой, в итоге в устной форме предоставили информацию о сроке его исполнения до 18-00 18июня (т.е. решение вопроса в течении 9дней с момента заявления о притензии).Звонка от данной организации не поступило.
19июня звонила уточняла, что с притензией, сказали что дать никакой информации не можем, у вас стоит срок исполнения вчера. сами не звонят и не информируют. На руководителей не переключают.
на контроле у сотрудника компании
Ксения
Сочи
12.10.2018
Отправляла притензию от 19/06/2018г.
на данном сайте, о том, что была переплата за посылку. Заявляли 600руб, а т.к. это был Гос заказ и срочно необходимо было выкупать, оплатила 2184руб.
Менеджеры самостоятельно в обратный адрес связь не держат, пишу на данном сайте, а так же в контакте самостоятельно я.
Что самое интересное, отвечают мне что возврат был произведен безналом, Но простите как, когда оплата за посылку была наличным расчетом, на дату названную мне типо возврата я была госпитализированна, есть подтверждающие документы. Просила разобраться в данном моменте, увирили меня не однократно не переживайте с вами свяжемся, больше таких пробелов в решении этого вопроса не будет.
Но вот прошло вновь более 1месяца со дня моего звонка в офис , нет ответа.
Моя Гумманность подходит к концу сколько можно ждать!
если не поступит звонка или письма на мою эл.почту, в течении 10дней буду писать в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
Олег
Вологда
19.06.2018
Друг послал из Смоленска ноутбук, а в Вологду пришла антенна для телевизора, как такое возможно? что теперь делать?
на контроле у сотрудника компании
Вячеслав
Астрахань
21.06.2018
Продал через Авито товар. 1.06.2018 сдал в пункте приёма. Написано, что доставка не позднее 18 июня. 21-го позвонил и узнал, что посылка будет доставлена только 26-го. От Астрахани до Махачкалы 700 км, регулярно ходят поезда. Зачем отправление проходит через Москву?! 25 дней доставка в соседний регион!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.07.2018
Добрый день, Вячеслав.

Все заказы доставляются согласно регламентированным срокам, информация о которых расположена на нашем сайте.
К сожалению, по направлению Астрахань-Махачкала произошла задержка доставки.
Данная накладка была проработана нашими специалистами транспортного отдела.
Посылка 3.07 поступила в отделение Boxberry по адресу: г. Махачкала, Петра 1 пр-кт, д.51Д.
Константин
Евпатория
22.06.2018
сделал заказ на авито. отправка через boxberry. отправлено 18.06.18. дата доставки обозначена 10.07.18. это из ростова до евпатории. за это время это расстояние в принципе можно пройти пешком. может быть, доставка именно так и осуществляется, не знаю. почтой россии раза в 3 наверное было бы быстрее.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.07.2018
Добрый день, Константин.

Срок доставки из г. Ростов-на-Дону в г. Евпатория составляет 16 рабочих дней.
Данный срок является регламентированным.
Ваша посылка поступила в отделение Boxberry города Евпатория раньше намеченного срока - 29.06.
Замечание, касательно срока доставки, передано в соответствующее подразделение на проработку.
Владимир
Зеленоград
26.06.2018
22.06.2018 года(пятница) пришло СМС. что товар купленный на Авито доставлен в пункт выдачи Москва. Ангелов пер. дом 9.
25.06.2018 года (понедельник) приехал туда из другого города, а заказа там нет, хотя отслеживание показывает что он там. Продавец в шоке. я тоже. Служба поддержки не отвечает. Немалые деньги ушли куда то получается?
Женя
Железнодорожный
26.06.2018
18 июня из Питера в МО отправили посылку, крайний срок 21 июня. 21 смс нет , дозваниваюсь в Боксбери , говорят что в 5:42 утра из Москвы в Железнодорожный (18 км от МКАД) выехала машина с моей посылкой. Сегодня 26 - посылка не пришла !!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.07.2018
Добрый день, Евгений.

Срок доставки вашего заказа, действительно, был нарушен.
Стандартный срок доставки по направлению Санкт-Петербург-Железнодорожный составляет 2 рабочих дня.
Произошедшая ситуация была проработана специалистами.
Ваш заказ поступил в отделение Boxberry 26.06 и 27.06 был получен.
Мария
Оренбург
27.06.2018
14 июня посылка была отправлена из Казани в Оренбург, вместо заявленных 4 дней, она идет УЖЕ 13 ДНЕЙ и не отслеживается.

Операторы компании отказываются подтверждать потерю посылки и только и говорят о переносе срока получения, то 18 июня, то 21, то 26, а теперь и вообще: собирается информация о сроке получения посылки. Ничего конкретного не говорят, стандартные отговорки по стандартным скриптам.

В посылке пищевые продукты, с которыми бы ничего не случилось за 4 дня, но 2 недели... кто будет за это отвечать?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.07.2018
Добрый день, Мария.

Ваша посылка действительно поступила в отделение Boxberry позже намеченных сроков, а именно 27.06.
В связи с этим 2.07 вам было выслано заявление на компенсацию денежных средств за задержку доставки.
Ожидаем заполненное заявление от вас.
Иван
Москва
27.06.2018
Заказали доставку у Боксберри 16-го июня, в отделении сказал, что доставка будет произведена до 21 Июня, т.к у жены день рождения и это было решающим фактором!
Плательщиком в отделении назначили отправителя и отказались поставить получателя из-за чего мне пришлось отправителю перевести деньги , чтоб он смог оплатить доставку (неудобно), и даже очень! В итоге посылка приходит в срок 21 го Июня, но выдать мне ее отказываются т.к я должен оплатить доставку, мне в отделении говорят что это часто случается у боксберри! Пишу в поддержку, просят фото чека об оплате, - высылаю, и как-то со мной никто не спешит связаться, позвонив на горячую линию, мне отвечают - у фас фото в низком качестве и мы не можем ничего на чеке рассмотреть! Делаю крупное фото, отправляю, ответа нет, звоню на горячую линию, ответ - не видим дату, я поясняю где ее видно, не видим число там 16 или 10 ть - непонятно! Люди это сосем уже в чеке прописано четко и понятно 16.06.18 и 16 легко сравнить с 06 чтоб понять разницу!
В итоге, - по вашей заявке идет разбирательство и продлится оно до 20ти дней, за что я заплатил ? Зачем обратился?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru