отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.11.2017
Добрый день.

К сожалению, действительно, отправка вашей посылки произошла несвоевременно.
По данному инциденту к ответственным сотрудникам были применены соответствующие меры для исключения подобного в будущем.
По нашим сведениям посылка была возвращена вам обратно.
Со своей стороны мы также проинформировали о ситуации получателя и осуществили возврат денежных средств, предоплаченных за доставку.
Сергей
Санкт-Петербург
07.10.2017
Тоже 26.09
Кто умный придумал ссылки на товар?
Почта России без ссылок работает и всё норм.
Есть инвойс и там есть стоимость товара.
Колл центр не решает главную задачу - ответить когда будет посылка!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.10.2017
Добрый день, Сергей.

Компания-отправитель передаёт всю информацию о заказе, включая стоимость и количество товаров, в нашу компанию.
В связи с участившимися случаями некорректного заполнения деклараций получателями и усилением проверочных мероприятий в отношении достоверности сведений о заказах физических лиц в категории для личного пользования, наша компания совместно с таможенными органами проводит предварительный осмотр заказов.
При выявлении недостоверной информации мы направляем запрос в компанию-отправитель для корректировки заявленных сведений.
По данной причине увеличивается время таможенного оформления партий грузов.
К сожалению, операторы Контакт-центра не могли проинформировать вас о точной дате выпуска заказа, так как срок ожидания зависит от скорости ответа компании-отправителя.
Ваш заказ 8.10 поступил на наш центральный склад в г. Москва и 9.10 был доставлен вам курьером.
Константин
Комсомольск-на-Амуре
07.10.2017
Попал в партию, которую якобы задержали 26 сентября. Сотрудники boxberry ничего сказать не могу кроме того, что какие-то проблемы с прохождением таможни. Интересно, почему у Почты России никогда никаких проблем с таможней не возникает, а у боксберри каждая третья посылка с проблемами.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.10.2017
Добрый день, Константин.

Действительно, партия заказов компании Shipito была задержана на таможне в связи с некорректно указанными вложениями в сопровождающих груз документах.
Мы не могли озвучить точных сроков выпуска, так как срок ожидания зависел от скорости ответа компании-отправителя и предоставления им корректных данных.
По нашим данным ваш заказ 10.10 был выпущен таможней РФ.
Егор
Новокузнецк
09.10.2017
Посылка вышла из ПВЗ г. Москва в г. Новокузнецк 02 октября. На дворе закончилось 09 октября.Тишина. Звоню на горячую линию, отвечают: поступление в ПВЗ г. Новокузнецка на 11 октября. Посылка вес 11,2 кг. упакована в коробку 60*40 см. Стоимость перевозки 960 руб.
ТК ПЭК из Москвы в Новокузнецк (6-8 дней проверено) только за 450 рублей !!! т.е. в два раза дешевле.

Люди, зачем переплачивать?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.10.2017
Добрый день, Егор.

Нормативный срок доставки нашей компанией в г. Новокузнецк составляет 6 рабочих дней.
Прибытие вашей посылки было намечено на 10-11.10.
По нашим данным она поступила в отделение Boxberry 11.10 без нарушений и в этот же день была успешно получена.
Со сроками и стоимостью доставки посылок от физического лица вы можете ознакомиться перед отправкой в калькуляторе Для писем и посылок по ссылке: http://boxberry.ru/calculate_the_cost_of_sending/ .
Ольга
Москва
11.10.2017
Добрый день!
летние посылки приходили из США в срок. с последней непонятно что.. вижу, не у меня одной. 26.09 появился статус, что посылка прибыла в аэропорт назначения. периодически проверяла. обычно после этого статуса через 3-4 дня уже забирала в пункте самовывоза.
далее все исчезло. теперь вся информация (абсолютно такая же) не от 26.09, а от 02.10. сегодня уже 10.10.
проясните уже, пожалуйста, ситуацию с посылками!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.10.2017
Добрый день, Ольга.

К сожалению, с сентября существенно увеличились сроки таможенного оформления.
Это связано с тем, что российские таможенные органы усилили проверочные мероприятия в отношении достоверности сведений о заказах физических лиц в категории для личного пользования.
По нашим данным ваш заказ сегодня 13.10 поступил на наш центральный склад в г. Москва и в этот же день отправлен, в выбранное вами отделение.
Его прибытие ожидается ориентировочно 13-16.10.
О готовности заказа к выдаче вас оповестят текстовым сообщением.
Светлана
Москва
11.10.2017
Добрый день. Жду посылку из магазина SHIPITO, отправленную 9 сентября 2017 года. Обращалась неоднократно в службу БОКСБЕРРИ, но ответ - пока на таможне, сроки неизвестны. Обратилась в магазин - отправитель и мне сообщили, что нужно изменить данные в ссылках на товар. Это вся информация, никакой конкретики. Вновь обратилась, уже через интернет-сайт Боксберри , и получила ответ обращайтесь в магазин-отравитель. Дело в том, что отправитель не дает информацию кроме указанной, наоборот, направляет в адрес компании Боксберри. Более того, мой аккаунт в магазине я закрыла после отправки товара. Товар сейчас находится в России и проходит таможенную очистку. Почему никто не хочет нам помочь и все только отправляют нас из одной организации в другую? Почему в колл-центре Боксберри и в Службе поддержки интернет-сайта дают клиентам разную информацию?
К какому именно специалисту лично мы можем обратиться? Просьба внимательно отнестись к моему обращению, мы ждем оплаченные нами посылки уже больше месяца!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.10.2017
Добрый день, Светлана.

Как правило компания Shipito самостоятельно осуществляет сбор корректных данных по заказам.
Ранее 11.10 вам было отправлено письмо с контактами сотрудников, которые принимают актуальные данные по заказам.
Вышлите, пожалуйста, информацию по заказам на предоставленный электронный адрес и сотрудники внесут корректировки.

Все звонки, поступающие в Контакт-центр Boxberry, записываются в целях повышения качества обслуживания.
Ваши разговоры с операторами были прослушаны.
По вопросам предоставления некорректной информации с сотрудниками проведена работа для исключения подобного в дальнейшем.
Светлана
Москва
14.10.2017
Добрый день, по рекомендации компании Боксберри от нас было направлено сообщение на предоставленные адреса таможенного брокера с просьбами сообщить, какую именно информацию о задержанных посылках необходимо предоставить и, более того, мы ежедневно направляем повторные сообщения!!!
Никакого ответа от брокера нет!
Неясно также, как поступить, если предоставить ссылки на товар нет возможности (например, товар уже распродан магазином, цена на него изменилась и тп). Также неясно, что делать с товаром , полученным от частного лица в США в подарок , а также с подарками за покупку от интернет-магазина (футболки, образцы продукции), которых в принципе нет на их сайте и , естественно, нет и их цены.
Также , например, почему нельзя лично осмотреть посылку, как это разрешено на таможенных постах РФ, и запросить именно на спорные позиции дубликат инвойса от поставщика ? Почему общение с таможней происходит через вторые-третьи руки? Совершенно отсутствует какая-либо обратная связь!
Сообщите, КОГДА этот кошмар закончится?
Ирина
Москва
11.10.2017
А мой заказ из Шипито, отправленный 11 сентября 2017 года через службу Боксберри, висит со статусом прибыл в аэропорт РФ с 19.09.17. Судя по ответам выше, уже посылки, которые застряли на таможне 26.09. выпущены таможней, а с моей никакой ясности и никакого движения!!! И это учитывая, что кроме одежды на 200$ вместе с доставкой ничего там нет!

Ни Боксберри, ни Шипито вообще ничего не говорят! Одни дежурные слова про увеличение сроков растаможки. Почему же тогда посылки, пришедшие в аэропорт 26.09. уже выпущены, а от 19.09. еще нет???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.10.2017
Добрый день, Ирина.

Партия, в которой находился ваш заказ поступила на наш центральный склад 11.10.
По нашим данным 12.10 заказ уже был готов к выдаче в отделении Boxberry.

К сожалению, с сентября российские таможенные органы усилили проверочные мероприятия в отношении достоверности сведений о заказах физических лиц в категории для личного пользования.
В связи с этим, действительно, увеличились сроки таможенного оформления.
Алина
Москва
12.10.2017
Отправила возврат ASOS 3 сентября 2017 года , номер не отслеживается , сказали ,что будут искать , накладную выдали на какого-то вообще левого человека, деньги мне за возврат естественно не поступали , писала в ASOS, сказали ,что к ним по этому но этому номеру ничего не поступало. Звонила в боксберри 7 раз, так как после первого раза, менеджер заверил , что через 3 рабочих дня перезвонят, естественно никто мне перезванивать не собирался, каждый раз мой разговор происходит по одному алгоритму и меня просят выслать сканы накладной и паспорта! КАЖДЫЙ РАЗ! И только один раз из 7 менеджер сказала , что сканы накладной не требуются, так как она все равно не на меня . Пишу в службу поддержки, спрашиваю какие сроки отведены и что это вообще за бред каждый раз , как в первый раз . Такое чувство, что менеджеры вообще не понимают свою работу . И мне на почту снова отвечают , чтоб я выслала сканы, хотя номер отслеживания , который реально мой, я указываю сразу. Это просто уже смешно! Даже по срокам сориентировать не могут, если через какое-то время они не находят , должны же мне тогда компенсировать потерю?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru