отзывы и жалобы
boxberry
Ольга
Санкт- Петербург
03.10.2017
Ужасная служба box berry !!! Люди не связывайтесь никогда! Заказывала посылки из США, из 10 раз- если один пришла вовремя , то это хорошо. С аэропорта в Москвы идёт по 3-4 недели до СПб , интернет магазины стабильно и во время отправляют из Америки. А эта жуткая служба, во первых легко меняет в системе числа прибытие в аэропорт , допустим с 21 на 26, во вторых посылки не отслеживаются ни 2-3 дня, а неделями. Операторы, видят что и мы на сайте и некомпетентны ни в одном вопросе! Я думаю, все люди кто страдает от этой компании , нужно писать на них заявление, за задержку груза в месяц в аэропорту Шереметьева груз лежит и так и не проходит таможню, чтобы у них анулировали лицензию на их деятельность! На почте РФ не больше 3 дней если инфа не обновляется, это уже компенсация! Выплачивают за задержку более 3 дней , денежные средства !!! А в box berry это утопия ! Люди подумайте миллион раз, прежде чем заказать их доставку! Придут вещи , летние к зиме и станут не нужными! А это выкинутые деньги, измотанные нервы и здоровье! А если заказали подарочки, так они и с этим вас подставят! Никогда через них не буду ничего посылать и вам не рекомендую ! Ужасная служба!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.10.2017
Добрый день, Ольга.

Дело в том, что с сентября российские таможенные органы усилили проверочные мероприятия в отношении достоверности сведений о заказах физических лиц в категории для личного пользования.
В связи с этим увеличились сроки таможенного оформления, так как сотрудниками Boxberry совместно с таможенными органами производится предварительный осмотр заказов.
При выявлении недостоверной информации в партии, мы направляем запрос в компанию-отправитель для оперативной корректировки заявленных сведений.
Также по причине перезагрузки сведений о вашем заказе в систему произошёл сбой статусов.

Ваш заказ 6.10 был выпущен таможней РФ и 8.10 поступил на наш центральный склад в г. Москва.
9.10 он прибыл в отделение Boxberry по адресу: г. Санкт-Петербург, Котина ул, д.2, корпус 3, Литер А и доступен для получения.
График работы: пн-пт:10.00-21.00, сб-вс:11.00-20.00.
Срок хранения заказа до 23.10 включительно.

По вопросу предоставляемой информации при обращении на линию хотим сообщить вам, что все звонки, поступающие в Контакт-центр Boxberry, записываются.
Ваши разговоры с операторами были прослушаны.
С сотрудниками проведены работы, для исключения подобных ситуаций в будущем.
Максим
Петрозаводск
04.10.2017
Посылка из Штатов попала в партию, которая с 26.09 болтается на таможне. Звонил в Boxberry, по срокам выпуска, естественно, ничего конкретного не сказали. Сказали, что расхождение в документации на посылки и, поэтому, вся партия на проверке. Вчера как раз ждал, что моя другая посылка в Штатах попадет в партию новую, но сотрудники компании посредника отправку ее отменили, сославшись на то, что информация по ссылкам на товар, которую я должен указывать в декларации расходится. В ссылках цена одна, а в декларации я указываю, мол, доугую. Стал разбираться и, оказалось, что действительно, по ссылкам совсем другой прайс уже, но и товар уже там совсем другой. Это касается сайта ebay. Т.е. по этим ссылкам акуального товара уже нет, как и цены соответственно. Но есть маленькое примечание, что The sеlеcted item is no longer available или out of stock. Т.е. товара этого больше нет в наличии. Так вот, я проверил ссылки, которые указывал в декларации на посылку, которая с 26.09 и там такая же ситуация. По ссылкам другой товар, более дешевый. Отсюда напрашивается вопрос, может быть все эти расхождения в документации и стопы на таможне из-за этого непонимания таможней простых вещей, что ссылки могут быть уже неактуальными или битыми?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.10.2017
Добрый день, Максим.

На текущий момент для заблаговременного выявления ошибок в указанных наименованиях или количестве поставляемых товаров, сотрудниками Boxberry совместно с таможенными органами производится предварительный осмотр заказов.
При выявлении недостоверной информации мы направляем запрос в компанию-отправитель для корректировки заявленных сведений.
Это, в свою очередь, дополнительно увеличивает время таможенного оформления партий грузов.
Указанный в отзыве заказ 8.10 поступил на наш центральный склад в г. Москва и 9.10 был отправлен в г. Петрозаводск.
Его прибытие ожидается ориентировочно 12-13.10, при нормативном сроке доставки в 4 рабочих дня.
Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Екатерина
Москва
05.10.2017
Добрый день!
Помогите отследить возврат в Асос, пожалуйста.
Оформляла возврат в отделении Боксберри 18.09.
Последний статус по номеру отслеживания Customs clearance completed, но далее никакого движения с 26.09.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.10.2017
Добрый день, Екатерина.

Ваш заказ 26.09 прошёл таможенное оформление и 4.10 был получен интернет-магазином Asos.
По вопросам возврата денежных средств за товар вам необходимо обращаться напрямую в интернет-магазин.
Ольга
Москва
06.10.2017
Посылка, отправленная из США 15.09.2017 с 26 сентября висит со статусом прибыл в Аэропорт РФ. Ни отправитель pochtoy.com, ни boxberry никаких внятных ответов о причинах задержки и планируемых сроках доставки ответов не дают. И те и другие ссылаются на ошибки в документах, допущенные некими брокерами. Причем pochtoy.com говорят, что брокерами выступают boxberry. А служба поддержки boxberry в свою очередь ссылается на каких-то третьих лиц. Я все готова понять: бывают проблемы, особенно когда дело касается таможни (пусть даже по причине ошибки со стороны того же boxberry). Больше всего в этой ситуации напрягает даже не задержка с доставкой как таковая, а наплевательское отношение к клиентам. Даже у почты россии сервис в последние годы на порядок лучше! А здесь - полная неопределенность, шаблонные ответы, никакой ответственности... и хуже всего.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.10.2017
Добрый день, Ольга.

Задержка выпуска партий связана с усилением проверочных мероприятий в отношении достоверности сведений о заказах физических лиц в категории для личного пользования.
Сотрудники компании совместно с таможенными органами производят предварительный осмотр заказов на предмет несоответствий, в указанных наименованиях или количестве поставляемых товаров.
В случае выявления недостоверной информации мы направляем запрос в компанию-отправитель для корректировки указанных сведений.

По нашим данным партия, в составе которой находился ваш заказ, была подготовлена к таможенному оформлению и выпущена 5.10.
Затем 8.10 заказ поступил на наш центральный склад в г. Москва и 9.10 был получен вами в отделении Boxberry.
Денис
Томск
06.10.2017
Попал в ту же злополучную партию посылок, которая прибыла в РФ 26.09. Как и большинство оставивших отзыв с трудом, но понимаю проблемы, которые могут возникнуть на таможне. Вызывает возмущение компетенция сотрудников boxberry, которые не дают никакой внятной информации. После такой значительной задержки посылки хотелось бы знать не только о том, что работники боксбери делают все возможное для разрешения ситуации, но и конкретные причины задержки и хотя бы ориентирвочные сроки доставки.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.10.2017
Добрый день, Денис.

С сентября российские таможенные органы усилили проверочные мероприятия в отношении достоверности сведений о заказах физических лиц в категории для личного пользования.
В связи с этим сотрудниками нашей компании совместно с таможенными органами производился предварительный осмотр заказов, на предмет несоответствия в наименованиях или количестве поставляемых товаров.
Мы не могли озвучить точных сроков выпуска по каждой партии, так как срок ожидания зависел от скорости ответа компании-отправителя и предоставления им корректных данных по заказам.

Ваш заказ 6.10 был выпущен таможней РФ и 8.10 поступил на наш центральный склад в г. Москва.
На текущий момент он находится в пути в г. Томск.
При нормативном сроке доставки в 6 рабочих дней его прибытие ожидается ориентировочно 16-17.10.
Когда заказ будет готов к выдаче, на ваш контактный номер будет отправлено текстовое уведомление.
Александра
Москва
06.10.2017
И я в аналогичной ситуации-посылка прибыла в аэропорт 26.09
Никаких примерных сроков, если спрашиваешь, в чем причина задержки-тебе говорят что-то невнятное в ответ.
Даже здесь представитель этой конторы дает какой-то шаблонный ответ, который прям вода
И все бы это можно было понять, если бы boxberry не заявляли с апломбом такие сроки!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.10.2017
Добрый день, Александра.

Дело в том, что сотрудниками нашей компании совместно с таможенными органами производится предварительный осмотр заказов, в связи с усилением проверочных мероприятий в отношении достоверности сведений о заказах физических лиц в категории для личного пользования.
Осмотры проводятся для выявления ошибок в указанных наименованиях или количестве поставляемых товаров.
При выявлении недостоверной информации, мы направляем запрос в компанию-отправитель для оперативной корректировки заявленных сведений.
Это, в свою очередь, дополнительно увеличивает время таможенного оформления партий грузов.
Срок ожидания в данном случае зависит от скорости ответа компании-отправителя и предоставления им корректных данных.
Ваш заказ был выпущен таможней РФ 6.10 и 8.10, после прибытия в отделение Boxberry, успешно получен.
Любовь
Новороссийск
06.10.2017
И мои коробки попали в эту партию! С 29.09.2017 находятся в статусе прибыл а аэропорт.Всякое случается на таможне, согласна,но нужно ж дать сроки какие-то,решать проблему.Больше ни за что не отправлю посылку этой службой!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.10.2017
Добрый день, Любовь.

Действительно, партия заказов была задержана на таможне в связи с некорректно указанными вложениями в сопровождающих груз документах.
Мы не могли озвучить точных сроков выпуска по каждой партии, так как срок ожидания зависел от скорости ответа компании-отправителя и предоставления им корректных данных.
Ваш заказ 6.10 был выпущен таможней РФ и 8.10 прибыл на наш центральный склад в г. Москва, затем 9.10 он был отправлен в г. Новороссийск.
Прибытие заказа ожидается ориентировочно 11-12.10, при нормативном сроке доставки в 3 рабочих дня.
Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Полина
Москва
06.10.2017
возпользовались boxberry, второй раз через сайт Юла. 1й раз все прошло отлично и через 2 дня покупатель радовался своей покупкой.
2й раз воспользовались 22.09 и до 6.10 ее так и не доставили, после нескольких заявок и не успешных поисков, клиент расторг сделку. И когда теперь найдут и вернут товар неизвестно.
вывод boxberry круче Почты России.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru