отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Павел
Москва
22.07.2011
Хочу охарактеризовать работу компании Pony Express как - ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ!!! Нашим секретарём 20.07.2011. был сделан заказ на курьера, для отправки документов в Пензу за номером 542008. Сегодня, 21.07.2011. их курьер позвонил с проходной и сказал что подъехал, в ответ наш секретарь попросила его назвать свои ФИО, и объяснила, что у нас автоматическая система заказа пропусков, поэтому пропуск на него уже заказан. На что их курьер ответил что ждёт на проходной сотрудников других фирм и подниматься не будет(хотя они заявляют что осуществляют доставку от двери до двери, так почему курьер не может получить пропуск и дойти до офиса?) на что наша сотрудница ответила, что тоже не может спустится, так как её некому подменить. Тогда их курьер говорит, что дождётся остальных клиентов, и потом поднимется к нам. По прошествии 30 минут, нам позвонил их оператор и сказал, что курьер прождал внизу десять минут и ушел, а наш заказ аннулирован, и курьера у нас уже не будет! На просьбу нашего секретаря вернуть курьера, оператор ответил - что можно жаловаться куда угодно, но курьер больше не придёт сегодня! Грубое отношение оператора хотелось бы отметить особо!! Мы с огромным удовольствием заказали курьера в другой фирме, услугами компании Pony Express конечно же пользоваться НИКОГДА НЕ БУДЕМ Остаётся непонятным , как на столь насыщенном конкурентами рынке почтовых услуг, существует компания, в которой оператор может хамить клиенту, а курьер сам решает , куда нужно подойти, чтоб он оказал любезность и забрал отправление!
Алексей Pony Express
сотрудник компании
Москва
22.07.2011
Павел, добрый день.Приношу Вам свои извинения от лица нашей компании за сложившуюся ситуацию. По имеющейся у нас информации, курьер не смог попасть на территорию, т.к. существует строгая пропускная система.Пропуска выдаются в режиме общей очереди, в связи с чем время ожидания курьера превысило установленное правилами нашей компании и он вынужден был уехать.
Дарья
Москва
29.07.2011
проверено администрацией
Отправила письмо с документами из Москвы в Монреаль (Канада) 25.07.11, даже не стала вызывать курьера, отвезла сразу в офис, чтобы сэкономить время и исключить возможность ошибок. Доставку обещали за 2-4 рабочих дня. Сегодня 29.07.11 четвертый день (даже не считая 25 числа - 26,27,28,29), единственный статус, доступный для отслеживания - 26.07.2011 16:42 Передано международному перевозчику (Москва). С тех пор никаких изменений, даже не ясно, покинуло ли письмо пределы страны. Документы важные и срочные. На данный момент жалею, что доверила отечественной компании.
Алексей Pony Express
сотрудник компании
Москва
03.08.2011
Дарья, здравствуйте.
Ваше отправление доставлено 29.07.11
В получении расписалась JULIA
Сергей
Екатеринбург
29.07.2011
Не буду ни ругать не хвалить данного превозчика! Во первых работают они с очень большим объёмом-часто встречал их услуги во многих организациях! Хотя и тарифы немного завышены! На данный момент работаем с ними как юр лицо-минусы, что коробки приходят мятые! За год работы ни одной посылки не утеряннно(сам удивляюсь, они это могут!))) , доставка вовремя всегда - опять же удивительно! Сделал вывод, что с юр лицами работают ответсвенно! Был случай-отправлял груз и Екб в Омск - умудрились отправить через Москву) При этом я понимаю им так дешевле-хотя где логика??? =) грузополучатель долго ругал меня за срок поставки(в итоге Ашан в Омске дольше ждал электрооборудование). Встречал и хуже транспортные компании, так что нейтрально к ним отношусь!
Катерина
Красноярск
01.08.2011
проверено администрацией
Доброго времени суток! Мне необходимо было получить посылку из Украины, т.к отправка обычной почтой слишком долго для меня,по срокам это 2,5 недели,но и по стоимости около 500 рублей максимум, было решено отправить курьерской доставкой, обратились в Пони, сказали за четыре рабочих дня посылка будет на месте назначения. Отправили мою посылочку Пони Украина 22 июля, дали номер накладной и вот с 23 го июля статус посылки не изменился - Киев и дальше не двигается(((((( Звоню сегодня в наш Красноярский филиал - говорят на складе в Киеве, звоните им.... Звоню в Киев (уже трачусь на международную связь)
- там мне говорят, мы уточним и вам перезвоним, говорю с российского номера звоню, мне в ответ - мы заграницу не можем звонить, все же уточняю номер телефона по которому мне все таки скажут почему с 23 го июля нет движения посылки из Киева, мне сказали - МЫ НЕ НАКОПИЛИ ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО груза, чтобы дольше отправить посылкуя в шоке( Вот на сегодня набралось достаточное количество и завтра уже может быть в Москве... Это как? То есть речь уже не идет о четырех днях доставки(((? Объясните пожалуйста почему сроки не соблюдаются?!! При этом оплата при получении останется скорей всего прежней(((и когда я получу свою посылку?? Спасибо.
Алексей Pony Express
сотрудник компании
Москва
03.08.2011
Катерина,здравствуйте.Ваше отправление находится в транзите.Из Украины убыло.Примите пожалуйста наши извинения на возникшие сложности.Пердоложительно на доставке будет 4 - 5.08
Юрий
София
02.08.2011
проверено администрацией
Добрый день! Мои контрагенты в Москве первый раз отправили мне корреспонденцию в Болгарию с ПЭ.До этого всегда была ... и ни разу не было проблем - в любой момент знаешь ,где твое письмо,кому передано и когда прибудет. С Пони экспресс - сплошной ужас : 27.07 2 раза меняли информацию в отслеживании накладной ,сначала прибытие на склад в Москве было в 16.42 ,потом стало 20.42 и до 1 августа тишина! Информация на сайте не менялась до 16.25 на 01.08.11- появилась запись,что письмо передано международному перевозчику . С такими темпами получу письмо к новому году , хотя при приемке отправки обещали доставку в 2 -3 дня.Вот попали.
Спасибо Вам Большое !!
Алексей Pony Express
сотрудник компании
Москва
03.08.2011
Юрий, здравствуйте.Задержка в отправке из Москвы произошла по вине Вашего отправителя, т.к. он указал Ваш адрес на русском языке. После получения от него нужной информации, отправление убыло по месту назначения.
Марина
Мадрид
03.08.2011
проверено администрацией
Здравствуйте,
Пакет с документами из Екатеринбурга в пригород Мадрида был доставлен за 4 дня.
Никаких нареканий нет.
Спасибо Пони-экспресс за качественную работу!
Юлия
Белгород
04.08.2011
Отвратительная контора! Сдавали документы на оформление визы в посольство Эстонии. Они заверили ,что через 2 недели документы будут готовы. Но ни через 2, ни через 3 недели никакой информации.Операторы Пони Экспресс говорили, что посольство держит документы у себя. В итоге я сама позвонила в посольство и выяснила, что Пони Экспресс потеряли страховку, поэтому посольство и не рассматривает документы.Дослала страховку напрямую в посольство и на след. день мне дали визу, но благодаря Пони Экспресс я потеряла5 дней отдыха , а получила нервотрепку...
Юлия Pony Express
сотрудник компании
Москва
05.08.2011
Добрый день, Юлия.
от лица компании позвольте принести извинения в связи с причиненными неудобствами и лишними волнениями.
Ниже продублирован ответ от наших коллег из отдела визового сервиса:

Посольство Эстонии не принимает заявления на визу к рассмотрению, если в пакете нет обязательных к подаче документов. И в случае недокомплекта пакет возвращается обратно отправителю на дооформление.
В Вашем случае 1 июля Посольство Эстонии приняло документы по указанным Вами накладным к рассмотрению. При этом сотрудники посольства не запросили каких-либо дополнительных документов.
7 июля из Посольства Эстонии поступила информация о том, что заявителю необходимо предоставить страховку с 16 июля. Данная информация была передана Вашему доверенному лицу - Муравецкому Руслану Евгеньевичу - 7 июля в 17-40. По какой причине эта информация не была доведена до Вас нам, к сожалению, не известно.
Кирилл
Москва
10.08.2011
Отвратительный сервис.
9 августа пытался отправить посылку в офисе на метро Международная. На сайте написано рабочее время до 18.00.
Девушка сказала, что не возьмет у меня отправление, так как курьер уже уехал. И на сайте еще не обновили информацию, что они принимают отправления до 17.30.
Ну, извините... - сказала она...
Мне ее извинения, знаете...
Я зря ехал и тратил свое время...
Если сокращаете время работы, сначала обновляйте информацию для клиентов, а потом меняйте время работы!!
Юлия Pony Express
сотрудник компании
Москва
12.08.2011
Уважаемый Кирилл, добрый день.

позвольте от лица компании PONY EXPRESS выразить искренние сожаления связанные с некорректной информацией, представленной на сайте компании, и, как следствие, с причиненными Вам неудобствами.
Максим
Москва
11.08.2011
проверено администрацией
Здравствуйте.
Я крайне возмущен уровнем оказания услуг доставки вашей Службы. Вчера в 19:04 в офисе на Мясницком проезде я оформил экспресс отправку посылки в город Кузнецк, услуга была оплачена мной. Предварительно перед этим днём я выяснил через обратную связь на данном сайте обслуживается ли данный город, на что получил положительный ответ. И вот сегодня от Получателя мне приходит сообщение, что ему звонила Ваша Служба из Пензы (!!!) и они не знают, как найти его адрес и что возможно нужно будет идти с ними встречаться в городе для вручения посылки. Это как называется? Это сервис такой? Почему звонят из Пензы, если Получатель живёт в Кузнецке? Как так они не могут найти его адрес? Они не знают, как пользоваться картой России? В накладной чётко написан адрес доставки! Что за бред такой несут Ваши курьеры?! Почему Получатель еще должен куда-то идти? Может сразу бы предложили ему прокатиться до Пензы и обратно за свой счёт! Почему они в принципе его беспокоят? Это Ваша работа - при сегодняшнем обилии служб экспресс-доставки я выбрал именно Pony, это Ваша работа без лишних звонков доставить пакет до двери адресата! Почему я получаю такой низкий уровень за 800 рублей, это что уже не деньги для Вас? Почему я вынужден краснеть и извиняться? Вы испортили сюрприз человеку и заставили его переживать из-за звонков абсолютно незнакомых ему людей!!! Почему Ваша Служба и Ваши курьеры будут завтра ему названивать с требованиями подробных инструкций к тому, как доставить посылку? Что это за идиотизм! Почему в call-центре на вопрос, кому я могу высказать претензию, ничего лучше не посоветовали, как только написать через сайт по форме обратной связи? Для чего тогда он нужен Ваш call-центр? Почему при таком отвратном сервисе мне сегодня отказали в озвучивании ситуации генеральному директору или руководству, которое занимается доставкой, ссылаясь на какие-то внутренние политики компании? Мне абсолютно плевать на Ваши политики, мне не оказана услуга должным образом, за что руководство получает деньги? Я бы понял, если при оформлении доставки меня уведомили о том, что Кузнецк напрямую не обслуживается, только через ближайший крупный город Пензу? Когда я пришел в ... меня об этом сразу предупредили, почему в Pony никто ничего не сказал? Я бы просто отказался от Ваших услуг и воспользовался бы Почтой России!
Итог - абсолютно испорчен сюрприз к празднику человека, испорчено настроение, мне приходится за свои же деньги унижаться и писать Вам тут писульки, вместо того, чтобы отдыхать после тяжелого рабочего дня!

Моя просьба в кратчайшие сроки провести проверку по данной ситуации, принести извинения. Если ответ будет в форме шаблонной отписки, будьте уверены - Вы услышите по телефону всё, что сейчас прочли выше. Между прочим, статью 151 ГК РФ и статью 14, 15 и 28 Закона о Защите прав потребителей никто не отменял!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru