отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
25.08.2014
Уважаемая Римма!
Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. По данному факту плательщик вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем официальном сайте.
Константин
Когалым
25.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отправили посылку (инструмент, зап.части) из Усинска в Когалым 13.08.2014 вес около 15 кг. В Усинске все было идеально, курьер приехал точно в назначенное время (договаривались по телефону) принял посылку, оформил накладную. Сами прибыли в Когалым 18.08.2014, начали ждать посылку. Плановый срок доставки 21.08.2014, каждый день проверяю отслеживание посылки - 25.08.2014 - прибыло на склад Уфа, какая Уфа, рейсы Москва-Когалым ежедневно. Итог: работа стоит (нет спец.инструмента и запчастей), бригада в ожидании в гостинице (ежедневно 12000 руб, даже по выходным, гостиницы по выходным тоже работают в отличии от PONY),когда ждать посылку?
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
28.08.2014
Уважаемый Константин! К сожалению, срок доставки отправления был увеличен. По данному факту плательщик вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем официальном сайте.
Элла
Астрахань
26.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Моё знакомство с пони-экспресс оказалось удачным. 21 августа я отправила бандероль в анапу из астрахани. пришло всё даже раньше указанного срока. спасибо сотрудникам астраханского и анапского филиалов за оперативность и доброе отношение к клиентам.
Егор
Москва
27.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Кто-нибудь знает как можно доставлять посылку весом 300 гр из Химок в Москву 4 дня? Я знаю, нужно обратится в компанию Пони экспресс. Груз сдали 21.08.2014 номер накладной ********, привезли 25.08.2014. был звонок 22.08.2014, сказали курьер приедет к вам в течении рабочего дня, т. е до 18:00, но понятно же, что никто никуда не приехал, и конечно же не позвонил. Узнать что-нибудь по телефону вообще не возможно! Ни один оператор не может ничего сказать! В итоге нашли курьера нашего 25.08.2014, в 18:00 он позвонил и сказал что приедет через полчаса, дождаться его уже было дело принципа! приехал он только в 19:30! Полтора часа ожидания!!! даже не извинился за опоздание! Люди, берегите свои нервы, не тратьте свое время на Пони экспресс!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
28.08.2014
Уважаемый Егор! Предполагаемый срок доставки вашего отправления составляет 1-2 рабочих дня. Отправление было доставлено на 2 день. Срок доставки не нарушен.
Виталия
Домодедово МО
29.08.2014
Добрый день!
Являюсь Вашим постоянным клиентом, ранее ко мне в г.Домодедово МО приезжал другой курьер, при общении с которым никогда не возникало проблем.
В последнее время курьер поменялся. Молодой человек ведет себя совсем не надлежащим образом.
Уже который раз, точнее постоянно, у курьера нет сдачи, нисколько, ни рубля! Я предложила спуститься со мной вниз до магазина в нашем же подъезде, оставив маленького ребенка дома одного, на что получила ответ в грубой форме: Мы по магазинам не ходим. Подождать несколько минут он также отказался и просто ушел, оставив мой заказ, заполненный и упакованный! В догонку я ему крикнула, а что мне теперь делать-то? ответ: ждите во второй половине дня (время было 10.00 утра 28.08.14).
Жду весь день. Сижу дома, не выхожу даже с ребенком гулять! Никого нет!
Звонила в Вашу службу по единому номеру, там никто ничего сказать не может, говорят просто пишите жалобу на сайте, но рассмотрение 2 недели.
Ни связаться с курьером, ни узнать о его готовности приехать во второй половине дня - все это в Вашей компании не представляется возможным!
Честно, я не ожидала такого отношения со стороны такой крупнейшей компании, как ПониЭкспресс!!!
В таком случае, напишите на сайте, и сообщайте по телефону при заказе, что КУРЬЕР СДАЧИ НЕ ДАЕТ НИКОГДА И НИ С КАКОЙ СУММЫ, ГОТОВЬТЕ ДЕНЬГИ БЕЗ СДАЧИ ЗАРАНЕЕ! В противном случае, это расценивается как вымогательство, т.к. человека просто ставят перед фактом и не дают выбора совсем!
Жду ответа с Вашей стороны.
А самое неприятное в этой ситуации, что данная посылка - детский купальник и шапочка для моря, нужна получателю срочно, именно поэтому люди готовы заплатить 900 рублей за срочность! Посылку в итоге из-за действий курьера в срок не получат! Получается, что надо оставлять курьеру сдачу, т.к. вариантов нет.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
04.09.2014
Уважаемая Виталия!

Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за ситуацию, сложившуюся при выполнении Вашего заказа. Информация о некорректном поведении курьера передана руководству курьерского подразделения PONY EXPRESS, будут приняты необходимые административные меры.
Ообращаем Ваше внимание, что на официальном сайте нашей компании размещена информация с просьбой к клиентам, осуществляющим отправки с оплатой наличными, иметь при себе денежную сумму под расчет во избежание ситуаций с отсутсвием у курьера сдачи.
Валерия
Хабаровск
02.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Здравствуйте. Прошу прояснить ситуацию по доставке посылки из интернет-магазина. О ее прибытии в Хабаровск я узнала с сайта, срок прибытия совпал с ориентировочной датой доставки - 26.08.2014. Несколько дней тишины и, наконец, 29.08 звонок курьера. Мы обговорили время, ждала его с 15 до 21.00. Звонила ему - в ответ гудки, писала смс - без ответа. Связалась с интернет-магазином, они выясняли вопрос, потом письменно ответили, что курьер якобы еще днем ранее, 28.08, не мог до меня дозвониться. В тот день я была на связи, звонки проходили как местные, так и междугородные, неотвеченных вызовов не было.
Также из интернет-магазина сообщили, что отделение Пони Экспресс в Хбр уже не работает. А у Вас на сайте, кстати, противоположная информация - отделение есть. Далее меня заверили, что вопрос под контролем и в понедельник, 01.09, курьер со мной свяжется. Я просидела по указанному адресу весь понедельник и до 14.30 вторника и не дождалась звонка. Пойдя затем по делам (представляете, у меня есть дела!) в 15.41 приняла звонок из ПЭ со стационарного телефона. Меня спросили, нахожусь ли я по указанному адресу. Я ответила, что нет и в ответ услышала, что курьер ко мне выехал и если меня не застанет, мне самой придется забирать посылку. Я ответила, что не буду этого делать, что со мной не согласовывали ни даты, ни времени доставки. Мне ответили, что никто со мной ничего не обязан согласовывать, говорили про какое-то смс о доставке (что за смс?) и о том, что 29.08 курьер не смог до меня дозвониться (дата невозможности связи поменялась!). Причем женщина вела себя нагло и напористо, и когда я попросила ее сбавить тон, она мне ответила, что у нее голос такой. Интересно, разговоры с клиентами записываются? Жаль, если нет. Это просто необходимо!
Я ей сказала, давайте сделаем распечатки телефонных звонков и смс и посмотрим. Сказала, что готова решать вопрос в судебном порядке еще и за оговоры клиентов. Повторила, что не поеду ни на какой склад. Она бросила трубку.
Честно говоря, я пребываю в недоумении. Впервые сталкиваюсь с таким отношением к клиенту, к человеку, наконец. Хотя всегда что-то бывает в первый раз.
Надеюсь, мне все-таки доставят посылку, предварительно согласовав время. Надеюсь, это произойдет достаточно скоро. Но если нет - забирать самой и еще платить за это после всей нервотрепки и пофигистского отношения - увольте!
Всего Вам наилучшего.
P.S. На Вашем сайте дата включения посылки в маршрутный лист менялась трижды - 27.08, 29.08. и 02.09.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
04.09.2014
Уважаемая Валерия!

Примите, пожалуйста, наши извинения за некорректное поведение сотрудников филиала PONY EXPRESS г. Хабаровск. Предоставленная Вами информация передана руководству филиала, будут приняты необходимые меры.
Настоящим сообщаем, что отправление в Ваш адрес передавалось на доставку и 28.08.2014 г. ( не удалось дозвониться по номеру контактного телефона получателя) и 29.08.2014 г. К сожалению, 29.08.2014 г. курьер не успел своевременно приехать по адресу доставки.
Претензия по факту несвоевременной доставки отправления может быть принята от компании - плательщика по накладной. Образец претензии размещен на официальном сайте PONY EXPRESS.
Валерия
Санкт-Петербург
05.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Здравствуйте, на мой взгляд вы не экспресс почта, а почта России. Отправила посылку из 2 частей по одной накладно из СПб 28.08 в НН, мало того, что ее доставили 3.09, так еще и раздробили! Сегодня 5.09 второй части так и нет, операторы по бесплатному номеру ответить ни чего не могут, кроме того, что кормят завтраками!!! До операторов Нижнего Новгорода, вообще не реально ни чего узнать, то сбрасывают разговор, то в режиме ожидания просто заканчивается время.... В очередной раз дозвонившись, не объяснив почему так получилось, снова обещают доставить! О каком сервисе может идти речь??? Посылки были не делимы!!! Мало того, что сорваны сроки по доставке, ее еще и потеряли! Ужасный сервис(((
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
12.09.2014
Валерия, добрый день!
В данном случае по одной накладной производилась доставка двух отдельных мест отправления. К сожалению, из-за ошибки курьера, вначале получателю было доставлено одно из мест, второе курьер привез на следующий рабочий день. Примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные Вам неудобства и несвоевременное предоставление информации.
роман
ноябрьск
08.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 1 день
отвратительная контора, из перми в ноябрьск идет конверт уже больше 10 дней, с час занимаюсь поисками с 04.09 числится в тюмени. тюмень объясняет задержку, что самолеты не берут корреспонденцию, что за бред... там документация для тендера на 09.09. сегодня уже 08.09.
Не связывайтесь с пониэкспресс.
Валерий
Владивосток
12.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Документы на оплату пришли 4 сентября, сегодня вечер 12 сентября, до сих пор не доставили. На курсе я уже потерял,оборудование не отгружается из-за отсутствия оплаты. А им всё фиолетово. Господа и дамы, прежде чем пользоваться услугами данной компашки хорошенько подумайте...
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
18.09.2014
Уважаемый Валерий!

По информации, предоставленной сотрудниками PONY EXPRESS г. Владивосток, при неоднократных попытках доставки отправления получатель отсутствовал по адресу, указанному в накладной. В настоящее время на рассмотрении руководства нашей компании находится поступившая от Вас официальная претензия, проводится проверка обстоятельств доставки. О результатах проведенной проверки Вы будете извещены официальным письмом.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru