отзывы и жалобы
PickPoint
Александр
Архангельск
08.12.2021
Заказал кроссовки в интернет-магазине Adidas,в смс было написано 5-6 дней срок доставки,прошло уже 7 дней,статуст доставки в ее отслеживании не меняется.Долго еще ждать мой заказ?
на контроле у сотрудника компании
Виктор
Владивосток
08.12.2021
Добрый день. 11.11 заказ на али экспресс товар доставкой из России pickpoint. На али дата прихода стояла 26.11. Когда ничего не изменилось, решил посмотреть на сайте пикпоинта - там была доставка указана 2-3 декабря, окей пойдёт. Когда 3 декабря прошло, а заказ так и не прибыл, дата доставки вообще пропала. Последнее отслеживание висит от 23.11 (отправлен по маршруту доставки) и по сей день (08.12.21) ничего не поменялось. На али заказ уже встал в статус доставлено! 07.12 дозвонился в поддержку пикпоинта, девушка сказала, что заказ и правда сильно задерживается, он ещё чуть ли не в Москве до сих пор?! Обещала составить обращение, чтобы ускорили, но это скорее всего просто дежурная фраза. Что мне теперь делать, где мой заказ и прибудет ли он вообще - это подарок, он нужен срочно.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Ханты-Мансийск
08.12.2021
Ужасная доставка!! Курьеру передонно 06.12.2021г. Сегодня 08.12.2021г. Не каких вестей где мой заказ? Город маленьний за час можно все объехать.
на контроле у сотрудника компании
Людмила
Щекино
09.12.2021
04.11.2021 я сделала заказ в интернет магазине Herbalife. Но получить данный заказ я не смогла, потому что сначала pickpoint не смог уместить заказ в выбранный пункт выдачи и не сообщил об этом, потом они переоформляли документы на новый ПВЗ, потом они не успели отгрузить, потом они сообщили, что потеряли заказ. Я совершила звонок на горячую линию Herbalife, объяснила ситуацию и мне сообщили, что мой заказ направят мне заново.
26.11.2021 мне повторна направили заказ из магазина Herbalife, о чем на почту пришло сообщение, но... я до сих пор не могу его получить. Pickpoint постоянно переносит выдачу моего заказа, постоянно только обещают доставить, но не привозят. Сколько ждать - не говорят. О причинах задержки, так же, молчат. Это просто невозможно!
на контроле у сотрудника компании
Максим
Уфа
09.12.2021
Звонок, просят изменить пункт выдачи заказа, т. к. пункт на который отправлен заказ ликвидирован. Информации что за заказ ноль, что новый пункт выдачи в торговом центре Иремель, назвали только адрес, будто я знаю по адресу, что это ТЦ, и что это постамат (это я из интернета потом узнал, что это сеть постаматов, а не простых пунктов выдачи - заказ с алиэкспреса так отправили), что без qr-кода не попасть. В общем информации - ноль. После, через примерно часов 5, пишу письмо, прошу перенаправить в другой пункт выдачи, на что получаю отказ.
Артём
Находка
09.12.2021
Ожидал лучшего! Срок доставки 06.12.21. Уже 09.12.21. Где же мой заказ, остается только гадать
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Омск
09.12.2021
В принципе было бы здорово если бы доставляли, неделю ждала когда посылку доставят в постамат, оставила заявку, чтобы уже самой забрать товарв.прошло 2 дня-тишина, не звонят, не доставляют, УЖАС!!! Только здесь такая отвратительная доставка, почтой РФ было бы быстрее!!! По телефону они помочь ничем не могут, операторы ничего не знают, никакой информацией не владеют!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
15.12.2021
Здравствуйте! Ваш заказ числится временно в розыске. Для решения вопроса по возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Настя
Новомосковск
14.12.2021
Заказала товар 28.10.21, сейчас 13.12.21 и тишина. Звонила на горячую линию три раза и все три раза кормят завтраками. То поменяйте пункт выдачи и через три дня заберете свой заказ. В итоге ничего.... если вы указываете сроки доставки выполняйте их, хотя бы оповещайте людей о задержке или сроки доставки смените. Первый раз воспользовалась таким видом доставки и больше не буду.
на контроле у сотрудника компании
Олег
Калининград
16.12.2021
Из Москвы (pult,ru) в Калининград заказ должен быть доставлен с 10 по 11 декабря. Сегодня 15 декабря заказа так и нет. На сайте последнее движение от 7 декабря. Сотрудники вообще не знают когда заказ будет доставлен. Ужасная компания.
на контроле у сотрудника компании
Станислав
Омск
16.12.2021
Не пользуйтесь данной курьерской службой ни при каких условиях. 29 ноября заказал товар на АлиЭкспресс, 2 декабря он прибыл на склад в мой город, и до сих под они везут мой заказ в пункт выдачи. Горячая линия вообще бесполезная. И со склада мне тоже выдать не могут заказ.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Омск
16.12.2021
Это просто ужас! Я первый раз столкнулась с таким ужасным сервисом со стороны Pickpoint.
Мой заказ 10.12 прибыл в мой город и до сих пор даже не выдан курьеру! В службе поддержки полное нежелание помочь, они только отправляют какие-то непонятные обращения от которых естественно нет никакого толку. Я уже хотела сама забрать заказ со склада, но это тоже невозможно. Сделали только переадресацию в пункт выдачи так как якобы это будет быстрее, а то постоматы переполнены, но от этого тоже ничего не изменилось, заказ до сих пор не выдан курьеру. Сегодня сотрудница службы поддержки сама запуталась в своих словах. Сказала, что доставят завтра, а если не доставят, но надо снова позвонить и она соединит с главным специалистом. Я попросила соединить с главным специалистом сейчас, на что она ответила, что сейчас это невозможно. Я спросила, почему же это будет возможно завтра? На что получила ответ, что на самом деле соединить с главным специалистом никогда нельзя, можно лишь оставить обращение, чтобы он связался со мной. Оставили конечно, но что-то до сих пор со мной никто не связался и вряд ли свяжется, как мне кажется. В конце концов я спросила её о ФИО генерального директора Pickpoint, чтобы написать досудебную претензию. Сотрудница ответила, что она его не знает. Не знает ФИО генерального директора своей компании?! В общем, если сегодня-завтра ничего так и не изменится, буду писать досудебную претензию. Это просто полнейшее безобразие и неуважение своих клиентов. За неделю не довезти посылку со склада до постомата или пункта выдачи - ну это просто уму непостижимо. Стыд вам и позор!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Омск
29.12.2021
Я так до сих пор и не получила свой заказ. С Pickpoint я воюю с середины декабря и до сегодняшнего дня всё безрезультатно. Заказ прибыл в Омск ещё 10.12, но всё это время впросто лежал на складе, его даже не пытались доставить. После моих звонков и писем предложили сделать переадресацию в ПВЗ, потому что постоматы переполнены, но и после этого его не доставляли. Я каждый день звонила и писала им, чего только не придумывали, даже говорили, что посылка утеряна. В итоге 23.12 сказали, что все проблемные посылки в Омске доставят до 27.12. После этого 24.12 посылку даже выдали курьеру и позже отметили доставленной в ПВЗ. Я уже думала, что на этом всё наконец-то закончится. Но нет, я пришла в ПВЗ, а посылки там не оказалось. После звонков и выяснений Pickpoint сказали, что это был ошибочный статус, даже прислали смс об этом. Сказали, что доставят на следующий день, но этого не произошло. Я стала снова звонить и вдруг выяснилось, что с этим ПВЗ они больше не сотрудничают(меня конечно никто об этом не предупредил). Снова переадресовали посылку. Обещали доставить, но каждый день я звоню и всегда выясняется, что снова не доставят. Это просто какой-то кошмар. Самовывоз у них тоже невозможен. Статусы в их приложении меняют, например, после неудачной попытки доставки убрали информацию о том, что посылка с 10.12 в Омске.
С 28.12 мне говорят, что посылка в розыске, а сегодня меня ещё и заблокировали в сообществе Pickpoint в ВК. В общем, всё понятно как там решаются проблемы, очень просто - НИКАК. Им плевать на своих клиентов и вообще на всё.
Обходите эту компанию стороной, если не хотите столкнуться с тем, что ваш заказ потеряют, а вас будут просто игнорировать!
Надя
Камышин
17.12.2021
Ужасная доставка!! Курьеру передонно 14.12 уже 16.12 статус поменялся на Возвращен на сортировочный центр для повторной доставки.город маленький за 30 мин весь обьехать можно ,каждый день бываю в магазине постам работает исправно ,посылка маленькая в чем проблема ?если не будет на днях буду делать возврат денег и писать досудебную претензию.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Калининград
18.12.2021
17.12.2021 г. И никто мне не может дать ответ когда доставят в пункт выдачи?Ято за отношение, что за сервис, подарок ребенку на день рождения,и что я должна теперь делать?Не можете доставить,дайте возможность людям самим забирать с вашего сортировочного центра, или указывайте номера куда звонить
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.