отзывы и жалобы
PickPoint
Константин
Владивосток 05.11.2021
|
|
|
Сервис отличный, всем рекомендую! Как первого ноября выдали посылку курьеру на доставку в пункт выдачи, так с тех пор ни посылки, ни курьера, ладно бы там мелочь какая была, плюнул бы да забыл что такая доставка существует, так там товар на 50к, уже и писал и звонил в техподдержку - бесполезно, одни дежурные фразы.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 10.11.2021
|
|
|
Здравствуйте! Ваш заказ числится временно в розыске. Для решения вопроса по оформлению дубля заказа или возврату денежных средств Вам необходимо обратиться в интернет-магазин.
|
Надежда
Брянск 06.11.2021
|
|
|
29 октября отправила посылку-возврат в магазин через постамат PickPoint. Первый раз воспользовалась этой службой и очень жалею! Ждала обещанных 5 дней для доставки в магазин, но сегодня уже прошло 7 дней-нет ни какого ответа. Позвонила в службу-оказалось,что посылка в розыске, т.е.потерялась. И ждать надо ещё до 14 дней ,чтобы её найти. И это стандартный сценарий в этой службе,как я поняла по отзывам.В посылке была обувь для ребёнка, которая не подошла по размеру. Я надеялась в течении недели поменять ботинки,а теперь дочь будет ходить в кроссовках до зимы . Очень обидно! Как разрешают таким службам работать?если с каждой 2й посылкой такая же история? Сейчас буду жаловаться во все возможные инстанции!
на контроле у сотрудника компании
|
Мария
Красноярск 08.11.2021
|
|
|
2 ноября товар согласно трекингу в приложении был уже отдан курьеру, но в этот же день возвращен на сортировочный центр, никаких уведомлений я не получала. При звонке на горячую линию мне сообщили что изначально выбранный пункт выдачи оборудован маленьким постаматом и не может вместить мой товар, предложили сразу в телефонном режиме изменить пункт выдачи. С тех пор уже неделю никаких движений с заказом не происходило! Звонки на горячую линию ничем не помогают
на контроле у сотрудника компании
|
Даниэль
Казань 09.11.2021
|
|
|
Пришло смс с кодом ячейки , приехал ввёл код , товара в ячейки не оказалось , до сих пор не дали обратную связь.
на контроле у сотрудника компании
|
Оксана
Нижний Новгород 10.11.2021
|
|
|
Отвратительный сервис!!! Сделала заказа 2 числа, прийти посылка должна была 5 числа. Сегодня 9 и она зависла на статусе ожидает отгрузки. С каждым днём сроки даты доставки растут, сколько это может продолжаться!!! Ужасная служба, безумно жалею, что обратилась именно к ним. Никому не советую
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 10.11.2021
|
|
|
Здравствуйте! Ваш заказ не поступал к нам на доставку от интернет-магазина. Для уточнения информации по доставке Вам необходимо обратиться в интернет-магазин.
|
Наталья
Братск 10.11.2021
|
|
|
01.11.2021 посылка прибыла в сортировочный центр, уже больше недели не могу получить свой оплаченный заказ! Звонки в техподдержку никакого результата не дают, кроме дежурных отговорок, оформили претензию, проводят расследование и т.д. каждый день переносят дату доставки и все.
на контроле у сотрудника компании
|
Любовь
Санкт-Петербург 13.11.2021
|
|
|
Просто потрясающий клиентский сервис. 06 ноября мне пришла не моя посылка, в этот же день я связалась с поддержкой и заложила не свою посылку. Поддержка отвечает дежурными фразами ждите, Ваш запрос обрабатывается, ждите, Ваша посылка в розыске. Только на третий день, то есть 08.11 я получила очень невразумительный ответ, что посылка должна найтись в течение 7-14 рабочих дней. 09.11 мне приходит уведомление о том, что моя посылка нашлась. Я думаю о чудо, это магия какая-то. Но магии не случилось. Мне доставили ту же самую не мою посылку, потому что курьер что-то перепутал. Где моя посылка, куда она пропала - никто не знает. В магазине мне тоже не могут ничего вразумительного ответить. Видимо, просто легче сделать возврат средств через банк, чем ждать у моря погоды.
на контроле у сотрудника компании
|
Кирилл
Иркутск 15.11.2021
|
|
|
Заказал товар на алиэкспресс, пришло оповещение что товар готов к выдаче от компании пикпоинт никаких смс, через несколько дней позвонил в компанию, ответили что сломан постмат техник выехал. Прошло 2 недели ответ один техник выехал. Отвратительная компания состоящая из неквалифицированных техников который не могут починить постмат или врунов из службы поддержки. пойду в полицию писать заявление общаться со службой поддержки желания больше нет.
|
|
Неделю не могу получить заказ, мало того что самостоятельно поменяли адрес доставки так и еще каждый день переносят дату доставки. Ужасная служба доставки с Китая за такое время приходит!!!
|
|
Здравствуйте!Ужасный сервис!Не отвечают на обращения!В приложении было написано,что посылка передана курьеру для доставки (дата доставки:16.11.2021),но статус изменился на Возвращён на сортировочный центр для повторной доставки и дата доставки изменилась!Отвечать не собираются как я понимаю!Товар уже оплачен!!!
|
Артемий
Москва 18.11.2021
|
|
|
Сделал заказ. Выясняется, что заказ не могут доставить в постмат уже после оформления заказа и после моих же звонков в вашу компанию. Никаких уведомлений не было. Но не в этом суть. Переадресацию сделали, сказали теперь все хорошо, ждите. Сижу в надежде жду уведомления. Звоню иногда узнаю судьбу заказа. Каждый раз говорят, что 1-2 рабочих дня, сейчас все будет скоро. А сегодня выясняется, что и там нельзя выдать и нужна ещё одна переадресация! Только я об этом снова узнал лишь потому что сам звонит каждый день. Что за беспредел? На почте - тишина, задаю вопросы там - тишина, хоть трубки иногда берёте и то хорошо. Раньше пользовались вашей службой все хорошо было, что сейчас происходит? Наладьте как-то уведомления о доставке, чтобы клиенты не сидели в неведении и с надеждой, что все нормально с доставкой и нужно просто ждать. Очень рассчитывали на доставку, а судя по всему не факт, что дождусь даже до конца этой недели уже) Работа с клиентами у вас странная, вроде по общению все приятные люди, впечатление сначала хорошее, но потом выясняется, что толку от этого не особо много.
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья
Свободный 22.11.2021
|
|
|
Самая ужасная служба доставки. Никогда не связывайтесь с ней! Не могут месяц доставить мою посылку. 25.10 я заказала в интернет магазине иль да ботэ, и не могу получить свою посылку. с 14.11 она лежит на складе для доставки в пуну выдачи, и никто не собирается ее доставлять, а только переносят срок доставки. Ещё операторы pickpoint без моего ведома и согласия изменили мне город выдачи моего заказа, ладно я вовремя заметила это. Ужасней доставки просто нет, даже поста россии быстрей доставляет
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отличная работа доставки! Заказ выдан курьеру 20.11 в 12:57 и с этого момента его судьба неизвестна. Элементарно позвонить в сортировочный пункт, откуда был выдан заказ курьеру, или же ему лично, это так сложно. Легче кормить фразами Придёт смс. Обращение составлено. В итоге третьи сутки я остаюсь в полном неведении и в пустую потерянном времени
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов