|
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: Фикс-Прайс: Железнодорожная. |
|
Юлия, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим ответ. |
|
До сих пор не мог получить свои посылки от магазина Ла Редут.27.12.18 получила смс от pickpoint с предложением В ЦЕЛЯХ СОКРАЩЕНИЯ СРОКОВ ДОСТАВКИ выбрать ПВЗ вместо постамата, указанного при оформлении заказа.Хорошо,так как посылки были мне необходимы ДО Нового года, сделала,как просили.Отслеживая отправление через приложение, увидела,что 29.12.18 посылки были выданы курьеру для доставки, и с тех пор канули в бездну.Отправляла жалобу на электронную почту, три раза звонила на горячую линию.Ответ один курьер во время не увидел переадресацию и отвез посылки на склад, а склад оказался черной дырой, с которой у операторов нет связи.Не ужели нельзя произвести на складе инвентаризацию и доставить посылки адресатам.В итоге, вместо ускоренной доставки я получила подпорченный Новый год и головную боль по поиску затерявшихся посылок. Вывод, никогда больше не буду делать переадресацию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, здравствуйте! Заказ выдан курьеру для доставки в ПВЗ: Евросеть: Про-Сервис. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление. |
|
Потеряли мою посылку от АСОС, в приложении написано, что приняли посылку, а на горячей линии утверждают, что ничего у них нет. Оставила уже кучу обращений, но никто не удосужился перезвонить и обьяснить в чем дело. Отвратительная компания! на контроле у сотрудника компании
|
|
Полина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТК Галерея Аэропорт. |
|
Здравствуйте. Сделала заказ на iHerb. Заказ выдан курьеру для доставки 14.12.2018 10:06. Сегодня 17.01.2019. До сих пор не получила свой заказ. Хотелось бы знать где находится мой заказ. Сроки доставки были до 24.12.18.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Галина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Смайл Сити. Срок хранения отправления до 31 января 2******19. |
|
то же самое, посылка пришла в наш город 11 числа, не дождался, сказали что нет места в ячейках, будет завтра, и так каждый день, сегодня 18 число. Параллельно заказывал из Китая, уже пришло, а они в одном городе больше недели доставляют.Не удивлюсь, что завтра не доставят
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Заказ будет возвращен в интернет-магазин. |
|
Уже несколько дней не могу получить заказ, так как не работает терминал. Звоню на горячую линию узнать о статусе терминала! Сказали на следующий день починят и сообщат. Ни звонков, ни сообщений не поступало! Я звоню каждый день и никто не может ответить, когда заработает терминал! Когда я смогу забрать заказ???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анжела, здравствуйте! Работоспособность постамат полностью восстановлена. |
|
По истории заказа моя посылка выдана курьеру 26 декабря 2018 Г. !!! 11 января, созвонившись с вашей службой, мы поменяли пункт выдачи заказа для быстроты получения заказа. С 15 по 18 января я звоню Вам каждый день - по итогу= вы с 11 января ждете ответа от склада в моем городе. Это нормально??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По данному обращению проводится внутреннее расследование. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.