отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
17.01.2019
Анна, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим ответ.
Диана
Ухта
10.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
С 27 декабря заказ на стадии отправки в город назначения, дата доставки даже не определена. В поддержке ВК тишина.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
17.01.2019
Диана, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: Продукты: Газовиков.
Юлия
Новосибирск
10.01.2019
Заказала посылку еще 22 декабря. Должна была прийти 26. В итоге ничего. 28 декабря посылка была выдана курьеру. Больше о ней было ничего не известно. Звонила каждый день по номеру 88007007909. С 26 до 8 число он был просто не доступен. Мне говорилось либо что его не существует либо недоступен. 9 числа удалось дозвониться, сказали завтра доставим.10 числа в 10 часов пришла смс что заказ доставлен. Приехала в пункт выдачи, там говорят что у них даже не было курьера сегодня. Опять звоню по номеру 8800 там говорят, мы все доставили, чего вы хотите. Позже, в 5 часов набрала в пункт выдачи,где сказали что доставка была, но моей посылки нет. Отправили разбираться с pinpoint.
Где мой заказ??
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
17.01.2019
Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Westfalika: Богдана Хмельницкого.
Татьяна
Воронеж
11.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
09 января 2019 получила СМС о том, что мой заказ прибыл в ПВЗ BoxBerry по адресу: г. Воронеж, пр. Революции, д.30. При попытке получить заказ 10.01.2019 посылка не найдена. Предоплата произведена на 100%.Срок хранения до 12.01.2019.Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
28.01.2019
Татьяна, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: BoxBerry: Революции.
Мария
Санкт-Петербург
11.01.2019
Не могу получить свой заказ с сайта Iherb! Отправление было на складе pikPoint 18.12.2018!! 03.01.2019 написала электронное письмо с вопросом по моему отправлению в контакт-центр. Мне ответили, что моя посылка повреждена и они отправили запрос в филиал для уточнения степени повреждения. 07.01.2019 я опять им написала, на что был ответ, что до сих пор ждут ответ из филиала, 09.01.19 и 10.01.19 я звонила на горячую линию, ответ все тот же. Как долго мне ждать ответ??? почему я не могу получить ее? и если она была повреждена, почему я об этом узнаю сама?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
17.01.2019
Мария, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Алекс.
Валерий
Архангельск г
12.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Самая худшая транспортная компания. Заказ прибыл 25 декабря. Сегодня уже 11 января 2019 г. По отслеживанию на сайте она выдана курьеру, а по звонку на горячую линию она лежит на складе. Кому верить? Короче конторка Рога и Копыто
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
17.01.2019
Валерий, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Тройка: Пешеход.
Кристина
Томск
12.01.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
23.12.2018 заказ с интернет-магазина Iherb передан в доставку в пикпоинт. Каждый день мне говорят, что вы получите завтра, звоню на след. день и опять говорят, что заказ на завтра доставят в постамат.На 13.01.2019 г. заказ так и не получен и смс не приходило. Буду обращаться в общество защиты прав потребителей.
Отвратительная служба пикпоинт.
Более того, в суд тоже буду обращаться.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
17.01.2019
Кристина, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По данному обращению проводится внутреннее расследование. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Лада
Альметьевск
14.01.2019
Обещанные 4-5 дней тянутся уже 4-ой неделей. Подставили на деньги конкретно. Дважды мне звонили и меняли пункт выдачи по техническим причинам, трижды назначали дату. Сегодня наконец выяснилось, что посылка в другом городе,и курьер просто не видит переадресацию! Потрясающе.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
23.01.2019
Лада, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Заказ будет возвращен в интернет-магазин.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.