отзывы и жалобы
Деловые линии
Антон
Хабаровск
05.12.2018
ужасная работа операторов!!!
Нет фиксации информации, которую передаю:
- прошу предварительно перезвонить согласовать доставку, указываю номер телефона - звонит экспедитор, сообщает, что везет груз;
- оформляем погрузку силами компании - звонит оператор согласовывает доставку не имея информации о том, что было обговорено с предыдущим оператором
- компания не имеет представления о параметрах груза, особенно крупногабарит
на контроле у сотрудника компании
Олег
Павловская
06.12.2018
Добрый день. У меня тоже случилась плохая ситуация с этой компанией. 27.11.18 отправили груз, ориентировочная дата прибытия 2.12.18. На сегодняшний день (5.12.18) груз не прибыл. Сотрудники горячей линии сказать не чего не могут. Заказ был сделан с г.Владикавказ до г. Краснодар (570км). Из-за халатности Вашей компании я несу материальные убытки. Претензию отправлял, ни кто и не ответил...... рекомендую не пользоваться даной компанией.
на контроле у сотрудника компании
Александр Валерьевич
Петропавловск-Камчатский
06.12.2018
Добрый день.Первый раз сталкиваюсь с Вашей компанией и по всей видимости последний. Суть вопроса в том, что нам был отправлен груз отправителем из города Мытищи в Петропавловск-Камчатский. По договоренности груз должен был отправлен авиасообщением. Допускаю, что на момент отправки могла произойти ошибка в оформлении либо курьер отправителя предоставил не полную информацию. По факту груз отправлен наземным транспортом. При выявлении ошибки и мы и отправитель хотели принять меры к изменению способа доставки. Отправитель согласен был доплатить за смену способа. Но тут возник такой коллапс, объяснения которому мы получить ни у кого из представителей компании получить не можем. Доставка с Москвы до Камчатки авиа по прайсу стоит 3500 рублей. Мы попросили в пункте пересыслки во Владивостоке изменить способ доставки с наземного на авиа. И тут нас постиг шок. Нам озвучили сумму в 9000 рублей. Откуда такой тариф, когда груз уже проехал 3/4 пути, а остаток в два с половиной раза дороже полной стоимости нам пояснить ни то что не смогли, а даже не захотели. У нас такой прайс и все, другого вам никто не скажет. Видимо от таких ответов и бредовых расценок у нашей компании вряд ли возникнет желание слушать кого либо из этой компании. К сведению на сайте Деловой линии стоимость авиа до Камчатки 2730 р. а до Владивостока 1320 р. Но если отнять стоимости доставок Камчатки и Владивостока в авиа варианте у них получается 9000 р. Занимательная арифметика.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
06.12.2018
Здравствуйте, Александр Валерьевич!
Нам очень жаль, что возникла проблема при работе с нашей компанией.
По указанной Вами накладной груз был сдан автоперевозкой.
Да, мы можем отправить АВИА из Владивостока.Если Вы считаете, что Вам была сообщена неверная стоимость АВИАперевозки по маршруту Владивосток -Петропавловск- Камчатский, Вы можете самостоятельно проверить стоимость услуги в калькуляторе на нашем сайте.
https://www.dellin.ru/requests/
Извините за возможно доставленные неудобства.
Александр
Петропавловск-Камчатский
08.12.2018
Наталия, Ваш ответ еще раз доказывает не компетентность Ваших сотрудников и отсутствие лояльности к своим клиентам. Я своим сотрудникам категорически запрещу пользоваться Вашими услугами. Наш регион очень зависим от логистики. Надеюсь мой отзыв пойдет на пользу логистам нашего региона при выборе контрагентов. Удачи Вам в бизнесе с таким отношением к клиентам.
Евгений
Краснодар
06.12.2018
Надо было отправить документы в компанию в другой город (я физ.лицо). Пришёл в офис, оплатил(!) 765 р. за доставку лично в рукии отдал документы. Прошло почти две недели, документы не доставлены, т.к. у компании (куда отправляю)есть небольшая задолженность (меньше 100 рублей).

А то, что я уже оплатил услугу доставки лично в руки,Деловые линиине волнует!

Ещё раз! Я заплатил полную стоимость, услуга не была оказана из-за третьей стороны. При отправке документов, мне конечно же, про задолженность компании не было сказано (а зачем?).
Как после этого относиться к Деловым линиям??

Самое забавное - написал им это на сайте, они ответили на отстань ссылаясь на ст. 3 п. 3 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности. Плюя на закон О защите прав потребителей ст.28.
Видимо сиюминутная прибыль в 100 рублей им важнее своей репутации и удержание клиентов.

ОЧЕНЬ не рекомендую пользоваться услугами данной
компании! Иначе можете встрять на ровном месте, абсолютно не ожидая подвоха.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.12.2018
Здравствуйте, Евгений!
Вопрос по задолженности решен.
Груз по указанной Вами накладной доставлен до адреса получателя 05.12.
Ваше обращение было рассмотрено, ответ направлен по электронной почте.
Извините за неудобства.
Александр
Могилев
06.12.2018
Название компании не соответствует действительности ,условия доставки не соблюдены,и сроки давно просроченные , деньги потребовали вперед, хотя оплата должена была быть при получении тавара.Оплатили вчера, тавара нет... Как насчёт неустойки?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.12.2018
Здравствуйте, Александр!
Сожалею, что возникли проблемы при работе с нашей компанией.
Что касается оплаты услуг- оплата наличными при доставке в Беларуси невозможна.
Информация о способах оплаты размещена на нашем сайте:
https://www.dellin.ru/articles/602/
Поскольку терминалов в Беларуси нет, груз доставляем до адреса.
Доставка в Могилев осуществляется 1 раз в неделю, в понедельник.
Оплата по указанной накладной поступила 05,12.
На данный момент согласована доставка на 10,12.
Извините за возможно доставленные неудобства.
Ростислав
Брянск
07.12.2018
Всем привет! Конечно,в наше время много развелось на рынке услуг ТК и всех прочих перевозчиков. перечислить всех,с ума сойдешь. Что касается Деловых Линий, буду краток. Ни разу не пользовался как то, а тут пришлось по обстоятельству и по наитию. Привозили и я сам отправлял. С Новосибирска привезли краскопульт ручной,который я искал везде,привезли за 4 дня,коробка целая,упаковка не рваная,все нормально. Так же и я в этом году отправлял хрупкий товар,вет препараты. Все дошло как положено,молодцы на приемке,отнеслись с пониманием и осторожностью,плюс к тому же получателю и отправителю сумма вообще вышла копеечная за доставку. Единственный минус,плата при въезде на терминал. Там что аренда складов прям такая идет бешеная?! Пока что надеюсь на лучшее,с моей стороны косяков нет.
Галина
Иркутск
07.12.2018
Никогда не связывайтесь с доставкой до подьезда в этой компании. Действия данной ТК являются мошенническими. Предлагают доставку до подьезда, озвучивают при этом маленькую сумму, и говорят, что у них акция. Потом требуют доплатить ещё в два раза больше. Ставят в программе долг за вами и не выдают следующий пришедший и оплаченный груз, пока не оплатите якобы долг.После долгих переписок, скидывают сумму на половину, но тоже заставляют его оплачивать. Мало того, что таким образом обманывают своих клиентов, ещё и этим задерживают сроки выдачи груза.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Череповец
07.12.2018
Сделала заказ в г. Москва. Поставщик предложил отправить товар ТК Деловые линии. Я согласился, т.к. раньше претензий особо не было к данной ТК. 6.12.2018 поступило уведомление о приходе товара. С 12:00 до 13:00 поехал в конец города (в свой обед), чтобы получить товар. По приезду в терминал компании узнал, что Поставщик не оплатил доставку. Товар выдать отказались. Позвонил Поставщику - обещал оплатить доставку в течение дня, т.е. 6 декабря 2018 года. Сегодня, 7.12.2018 г. позвонил в терминал г. Череповца уточнить оплатил ли доставку Поставщик. В ответ оператор ответила, Да, оплатил, но товар я не получу, т.к. у Поставщика есть долг перед ТК за что-то другое!!! Ситуация, как если бы отключили у меня в квартире свет, а потом мы включим его Вам, если оплатите долг соседа!!! БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОй ТК И ЗНАКОМЫМ ЕЕ РЕКОМЕНДОВАТЬ НЕ БУДУ!!!
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.12.2018
Здравствуйте, Александр!
Нам очень жаль, что возникла проблема при получении груза.
На данный момент вопрос с задолженностью решен, препятствий к получению груза нет, можно получить.
Извините за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Арман
Ростов-на-Дону
08.12.2018
ТК Деловые линии потеряли коробку с запчастью из посылки. Отправлялось 3 места: одно из которых 2 трубы смотанные скотчем, лёгкая коробка и потерянная коробка с турбиной.
Открыли деревянную обрешётку, коробки с турбиной нет. Грузчики заявляют, мол смотри, 2 трубы - 2 места. В накладной указан вес 22кг, а то что пришло максимум 5-6 кг.
Заказ вообще забирать не стал. Документов никаких не выдали, просто отменили выдачу. На следующий день обратился в отдел по претензиям. Отвечают, что ищут посылку, но так ответа и не получил.

Стоимость груза объявлена верно, страховка изначально оплачивалась.
Общая стоимость посылки 110 т.р. Потерянная запчасть стоит 80 т.р.
Покупал всё через интернет-магазин. Есть данные о моём заказе, можно посмотреть стоимость товаров и мой заказ в личном кабинете.

Что мне делать?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
10.12.2018
Здравствуйте, Арман!
Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией.
Местонахождение груза устанавливаем. При поступлении информации обязательно свяжемся с Вами.
При повреждении , утере груза ,когда необходимо возмещение ущерба-оформляется претензия.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Приношу извинения за доставленные неудобства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru