отзывы и жалобы
Деловые линии
Александр Николаевич
Ростов-на-Дону
03.12.2018
26.11.2018 г. из г. Москвы был отправлен заказ Накладная ****** со сроком доставки 30.11.2018 г. При отслеживании определено, что груз прибыл 29.11.2018 г. в пункт назначения, однако информация по нему: Требуется оплата. Груз будет выдан получателю после оплаты. Хотя оплата поступила по информации с сайта еще 27.11.2018г. Оповещения никто не произвел. 03.12.2018 г. в 9.00 провел запрос состояния заказа по телефону 204-04-58 в г. Ростове-на-Дону. Обещали разобраться в течении часа. В 14.00 позвонил повторно, сказали, что по ошибке заказ был заблокирован из-за отсутствия оплаты. Извинились, обещали перезвонить и уточнить доставку и снова тишина. Срывается срок выполнения контракта. В счете берется оплата за страховку срока доставки, за информирование о статусе и местонахождении груза, но получается это только на бумаге. Прошу разобраться.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
05.12.2018
Здравствуйте, Александр Николаевич!
Нам очень жаль, что возникли проблемы при работе с нашей компанией.
На данный момент груз доставлен до адреса получателя.
Извините за неудобства.
Наталья
Москва
03.12.2018
17.10 нам, АО МИПП-НПО Пластик груз отправили из Тольятти, ошибившись в названии. Я молчу про то, что в системе должен четко быть соответствующий ИНН, уведомление о смене наименования и все такое, ну ладно.
Привезли груз естественно нам. Отдали. Печать мы поставили со своим названием.
Курьер НИЧЕГО не проверил. Ну отдал другой организации ну и отдал.
Звоню в компанию. Говорю, вы понимаете вообще, что происходит? Нет, говорят, документы исправить не можем, не знаем. Все. Последний раз работаем.
на контроле у сотрудника компании
Гузель
Санкт-Петербург
04.12.2018
Здравствуйте! Объясните пожалуйста, на каком основании мы обязаны оплачивать НАВЯЗАННУЮ Вами услугу по внутригородской доставке груза до адреса Получателя? При отправке, мы, как Отправитель и Плательщик, заявляем, что доставка ДО ТЕРМИНАЛА Получателя и что мы согласны оплатить эту доставку, но мы КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласны оплачивать доставку ещё и по городу Получателя. Каким образом, на будущее, мы должны действовать, чтоб Вы, со своей стороны, не навязывали нам данную услугу автоматом? Ответ вашего оператора Сашенковой Ольги, что мы должны сами звонить после каждой отправки груза и отменять доставку по городу Получателя - нас не устраивает! Считаем, что это очень усложняет наше взаимосотрудничество! Жду от Вас грамотный и профессиональный ответ.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
04.12.2018
Здравствуйте, Гузель!
На данный момент внесена информация, что доставку до адреса получателя не добавлять.
В случае, если будет нужна доставка до адреса, получатель сможет оформить ее самостоятельно.
Извините за неудобства.
Татьяна
Москва
04.12.2018
Произошло заведомо искаженное информирование об оказании услуг
Заказ на подъем стола 102см в диаметре был мной осуществлён 2.02, и вечером я сделала отмену именно этой услуги
Никто из троих сотрудников ( это было 3 разговора) не предупредил о конечности времени отмены услуги!
Только утром сегодня 3.12 услуга оказалась оплачиваемой в любом случае
Считаю подобные тактики ведущими к прямому навязывание услуг и сомнительным стилем бизнеса
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
11.12.2018
Здравствуйте, Татьяна!
Сожалею, что возникла проблема при доставке до адреса.
Что касается отмены/отказа от погрузо - разгрузочных работ, эта информация размещена на нашем сайте в открытом доступе и Вы можете с ней ознакомиться заранее.
Вы можете отказаться от погрузо-разгрузочных работ бесплатно до 17:30 рабочего дня, предшествующего дню исполнения, обратившись в Контакт-центр или к своему менеджеру..
Если вы отменяете услугу в день исполнения заказа или в нерабочий день, предшествующий дню исполнения, то отмена будет платная.
https://www.dellin.ru/service/movers/
По указанной Вами накладной были оказаны услуги по разгрузке.
Извините за возможно доставленные неудобства.
Нелли Борисовна
Вологда
04.12.2018
Более безобразного и не организованной доставки я не встречала.Груз с 30.11.2018 находиться на складе в Москве, но до сих пор (04.12.2018) никто не позвонил получателю. Мало того я сама начала выяснять место нахождения груза и 03.12.2018г. четыре раза звонила, выяснилось,что номер телефона получателя оператор записал неправильно и каждый из 4 операторов его менял и каждый раз номер был написан с ошибкой. Наконец на пятый раз номер поменяли, мало этого оперируя тем что номер не правильный они не предпринимали попытки дозвониться,но на сайте написали, что доставка согласована. Вы пишите , что с 07.12.2018 начнется платный период хранения, так вот милые господа может вы мне заплатите за мои нервы. За что вам платим, за некомпетентность ваших сотрудников? Все переговоры с вашими сотрудниками записаны. Следущий шаг будет составление жалобы в защиту потребителей и т.д.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Москва
04.12.2018
Очень долго боремся с данной компанией, по максимуму сократив сотрудничество по отправкам и получениям груза, по максимуму отказавшись от всех доп. навязываемых услуг официальными письмами - которые тк Деловые Линия приняла и сделала соответствующие корректиовки. Но в небольшрм обьеме продолаем пользоваться, и с течением времени Деловые Линии все же так и наровят приплюсовать какие до доп. услуги и содрать деньги - даже на те которые уже согласованы с ними и отменены.
Очередной случай произошел 30 ноября, в счет была вклчена не заявленная нами услуга, не востребованная и не исполненная тк Деловые Линии, по которой у нас проставлен официальный отказ.
30.11.18 сделали запрос на ошибочно выставленные нам документы и Списанные с нашего счета деньги: накладная ****** , и просим срочно исключить не заказываемую нами услугу из документов и произвести перерасчет.
на данный момент 04.12.18 корректировка документов так и не произведена, уже скоро нужно будет получат груз , и по практике - операторы в офисе так же не могут откорректировать данные докумены. Сотрдники тк Деловые Линии Просим Вас донести информацию до ответственного (и исполнительного) сотрудника! и наконец то уже откорректироать эти документы.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
05.12.2018
Здравствуйте, Сергей!
Если речь идет об услуге информирование- то вопрос решен, 4.12 направлен счет, без добавления услуги Информирование.
Извините за неудобства.
Владимир
Самара
04.12.2018
29ноября2018года из домодедова был отправлен груз в город самару. Сегодня 04.12.2018г я узнаю,что груз будет в самаре только 09.12.2018г, из за того что груз в пути больше 4дней я несу убытки ,летом этого года был потерян мой груз12289;отвратительная работа доставки и хранения груза.вскрытые посылки
на контроле у сотрудника компании
Майя
Москва
04.12.2018
Добрый день!
19 ноября отправляли Деловыми Линиями груз из Москвы в Дзержинск Нижний Новгород.Забрали, привезли на пункт хранения в Москве, взвесили=894 кг и выставили счет.
Наша компания счет оплатила,Деловые Линии подтвердили и груз поехал дальше. Но 22 ноября до получателя доехала только часть груза, всего 185 кг. Самая тяжелая его часть где-то потерялась.Вот уже 10 дней ищут. У нас на грани срыва серьезный контракт, который уже оплачен. Решения от компании Деловые Линии нет.Доверия к ТК нет!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.12.2018
Здравствуйте, Майя!
Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией.
Недостающее место груза найдено. Направлено в Дзержинск.
После поступления груза на терминал обязательно свяжемся.
Извините за доставленные неудобства.
Виктория
Павловск
05.12.2018
29.12.18 из подольска в россошь груз. дата прибытия в накладной указана 03.12 18.груз не пришел! на мой вопрос где груз и когда будет, невнятный ответ в пути.пешком наверное идет. после долгих выяснений где и когда же я получу все таки свой груз поняла что ответа не получу,решила пойти в прокуратуру, пусть они выясняют где мой груз и почему он не пришел в заявленный срок самой компанией. при этом в накладной стояла точная дата, а не ориентировочная.больше не буду пользоваться этой компанией. так скоро всех клиентов потеряют
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
06.12.2018
Здравствуйте, Виктория!
Сожалею, что произошла задержка при перевозке груза.
На данный момент груз прибыл и выдан получателю.
По указанной накладной есть страховка срока доставки.
Для решения вопроса о компенсации, за нарушение срока перевозки, получатель груза может подать претензию.
Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru