|
Посылка прибыла в Россию и висит в статусе экспорта из Китая. Так продолжается уже две недели, никто видать и не планирует ее принимать. Никто никаких ответов не дает. Раньше все хорошо и быстро доходилов |
|
Сотрудники почты России, руководители, дайте объяснение, почему моя посылка находится в сортировке (индекс 130980) с 31.08.21? Конечно, это безобразие. |
|
Отвратительно. Несколько дней назад звонок из курьерской компании с обещанием, что доставят завтра. Никто ничего не доставил Вчера звонок от курьера, с уточнением: А какой у вас адрес, у меня не написано. После того как выяснил адрес, комментарий: а вы знаете, я сегодня туда не планировал ехать, так что доставлять не будут, доставлю завтра. Сегодня наступило это завтра, посылки нет, общий срок просрочки уже больше 5 дней. К сожалению, это ожидаемо, каждый заказ в EMS - это приключение и просроченная доставка. Очень жаль, что нет возможности воспользоваться другой доставкой, добровольно пользоваться услугами EMS не стал бы никогда в жизни. |
|
Отправил емс отправление. Пришла в Домодедово во время, но вся помятая. Работники засунули в др. пакет, т к она аж потекла. |
|
Уже неделю, несколько моих посылок находятся в курьерском участке города Воронежа. Курьеры не звонят (договориться о доставке). А на мои звонки курьерская служба не отвечает вообще. Ни один телефон не поднимается. Звонили оператору Почты России и заполняли заявку на доставку в определённый день. Курьер в итоге так и не появился. Смысл этой заявки, и потраченных 30минут в ожидании соединения с оператором!? В итоге, мои посылки просто копятся на курьерском участке. Сколько можно ждать? Емс подразумевается - срочная/быстрая доставка. А по факту, посылки лежат неделю в моем городе которые я не могу получить! Требую разобраться с данной ситуацией и осуществить наконец-то доставку согласно всем регламентам. |
|
Считаю зря потратила деньги за Экспресс доставку. Обещают доставить за 3 рабочих дня, а фактически ждём 6 дней и сами будем забирать с пункта. Не советую кому надо срочно. |
|
Посылка EMS из Москвы в Японию с 6 сентября застряла после выхода с таможни (терминал Шереметьеао EMS индекс 130980), раньше для поступления на последующую сортировку требовалось не более 2 дней. Заплатила за экспресс-доставку 2800 рублей. Пожалуйста, разберитесь в ситуации! |
|
Посылка зависла на сортировке 130980 с 4-го сентября. Уже 7-й день ожидания пошёл. Вроде бы ЕМС, недешевая быстрая доставка. Разберитесь, будьте добры, если кто-то это читает и занимается этим. |
|
В который раз возвращаюсь погневаться на скорость доставки. 7 дней назад посылка прилетела в Москву. И никаких движений. Другую мою посылку выпустили таможней, и так же тишина 5 дней. Никаких движений. В поддержке ничего сказать не могут, только ждать. Смысл обещать качественный сервис, если по факту его нет? Печально что плохих отзывов с каждым днём все больше, а ситуация не меняется. |
|
Посылка уже три дня дожидается курьерской доставки. Звонила на горячую линию, обозначила проблему. Все без изменений. У вас нет курьеров?? Тогда не набирайте такое количество отправлений! Придётся, как обычно, писать жалобу на эту безобразную работу! |
|
Никогда больше не буду пользоваться это органищацией. Оформила доставку посылки 08.09 , на почте обещали 09.09 будет в Москве, в итоге с 10.09 находится на сортировке в Москве. Эта организация вообще не заморачиваться с соблюдением обязательств, зачем вводить людей в заблуждение, так и писали бы везде и говорили что не гарантируют своевременную доставку |
|
Работают безобразно!!!Три дня не передавали мою посылку курьеру !Я позвонила , сказала заберу сама. Через пару часов собираюсь ехать, смотрю моя посылка передана курьеру, курьер не звонил!!!Полный беспредел . |
|
Посылка оперативно и быстро отправлена из Южной Кореи 03.09.2021 за 3 дня отправили в Россию, уже 08.09.2021 была в России и просто застряла в сортировочном центре отделения 130980 с 09.09.2021 уже 3 дня находится там и никак не передают курьеру! Столько отрицательных отзывов и ничего с этим не делают, просто возмутительно, за что столько денег берут за доставку?! Возмущению нет предела! |
|
При доставке посылки с сайта Айхерб 12.09.21. курьер потребовал сообщить полную дату рождения (д. м. год). С какой целью? При этом, ему не нужны были мои паспортные данные, чтобы отдать мне посылку, а только дата моего рождения. А потом мы удивляемся, что на нас без нас берут кредиты... Паспортные данные в Вашей организации уже есть. Теперь есть и дата рождения. Конечно, я позвонила в службу доставки и попросила объяснить, зачем собирают мои дополнительные данные, которые не относятся к необходимым при передаче посылки? Ответа я не добилась, только получила обещание, что с курьера возьмут объяснительную его действий. Так для чего Вы собираете дополнительные данные? Есть же паспорт, серия, номер, дата выдачи, прописка - то, что обычно заполняется на почте при получении любых отправлений. Этого уже мало? |