|
Здравствуйте. Отправляла письмо в мировой суд по г. Москва, номер EP*********RU еще 11.01.16. C 13/01/16 стоит статус неудачная попытка вручения. Пожалуйста, доставьте письмо до адресата или верните в место отправки. В нем находится оригинал свидетельства о браке! |
|
Добрый день, хотелось бы узнать, где моя посылка, так как она была отправлена из Бразилии 09.01.17; статус, что она пересекает границу висит уже неделю. В чем дело? |
|
Отправила посылку к рождению внучки в Италию 28.12.2016. Прошло 20 дней, посылка не доставлена, 04. 01 прошла таможенное оформление в Италии. Город в 2 часах езды от Милана,крупный, не фермерское отдаленное горное поселение. В чем дело? |
|
Я в гневе, возмущении, недоумении и отчаянии. Вы разбудили во мне зверя! Это были очень важные документы! Вы взяли деньги, пообещали передать и обманули...Я ни кому не смогу теперь верить. |
|
Моя посылка прибыла в другой населенный пункт! Данные на посылке (как и в треке) указаны верно! Но посылка пришла в населенный пункт с другим индексом и установлен статус Прибыло в место вручения! А за отправление я заплатил немалые деньги! За срочность! А сейчас и время и деньги теряются! Куда обращаться? На сайте ЕМС лишь можно попросить возмещения, но только если посылка получена и повреждена |
|
Да я не один такой. Всё по знакомой схеме. Сразу же в ночь с 15.01.17 на 16.01.17 (00:32) появилась информация о том, что невозможно связаться со мной, хотя посылка на пункт отправки пришла за минуту до этого. Узнал я это,когда 16.01.17 с утра увидел смс, что посылка ночью была передана курьеру и полез на сайт проверят. Далее я сам позвонил и договорился с менеджером о ночном курьере. Никто вчера так и не приехал. Мои звонки в час и в два ночи не увенчались успехом. Девушки на том конце провода, якобы пытались связаться с диспетчерской, и даже оставляли им притензию от моего имени, с требованием мне позвонить. В итоге ни ночью, ни утром, звонков не было. Сегодня вот опять заказан ночной курьер. Позвонил узнать о заказе, в ответ: передан курьеру. На мою просьбу как-то узнать будет ли сегодня доставка, ответ: диспетчер не отвечает, номеров курьеров у нас нет. Что вы ещё хотите? Чем я могу помочь?!?!? (ночью хотя бы вежливыми менеджеры были). Вообщем пока заказа нет. Время до 2 ночи ещё есть, но сомневаюсь, что доставят. И главное самому не забрать, типа курьер катается с моим заказом. Да и не удобно куда то ехать, с утра работа, вечером ребенка забирать надо. ПРЯМ КРИК ДУШИ: ПРИВЕЗИТЕ МОЙ ЗАКАЗ!!! Я БОЛЬШЕ МЕСЯЦА ЖДАЛ КОГДА ЕГО ИЗГОТОВЯТ И ОН В МОСКВУ ПРИЙДЕТ!!! ТЕПЕРЬ ВИДАТЬ ОН ПО МОСКВЕ ЕЩЁ СТОЛЬКО ЖЕ КАТАТЬСЯ БУДЕТ((( |
|
Ждем посылку с 29 декабря. Вчера пришла к нам в город. Сегодня 18 января Хотела забрать её сама. Дозвониться не смогла, приехала в пункт выдачи, мне сказали, что она ещё даже не прошла сортировку. Короче, ужас! Самая ужасная доставка! |
|
Отвратительно! 16-го декабря отправлена посылка из Москвы, отслежка Внуково и тишина, сегодня 18, специально заказала доставку ускоренную, наверно, не оттого что у меня лишние деньги! Или Калуга стала очень далека от Москвы???!!! |
|
Ужас, один раз попробовал, больше не ни разу не обращусь к данному виду доставки. Ни 1 оператор ничего не знает, им все время надо что-то уточнять, ждешь по 10 минут на каждый вопрос. Так это ладно все вроде через полчаса объяснил оператору, приехал курьер и сделал все наоборот.На следующий день позвонил оператору отменить посылку, на что мне сказали пишите заявление, будем рассматривать месяц. Это какой тогда в этом смысл что-то писать посылка уже придет и будет получена!!! Никогда, люди слышите не работайте с этой конторкой. |
|
Посылка отправлена в понедельник, 16.01.2017г. место отправки покинула вчера и молчок. На сайте информация о движении не отображается. Убедительная просьба отметить движение посылки, сроки свои вы и сами знаете. К вам обратились, заплатили деньги за вашу работу, так будьте добры представить весь спектр услуг. |
|
Трек-номер отправления: EP*********RU два дня осуществляется попытка доставки.. два дня сижу дома до 18-00 и курьер якобы совершал неудачные попытки. По телефонам оставленным горячей линией 3342816 никто никогда не берет трубку ни по одному добавочному номеру.. я не могу терять рабочее время на ожидание. Буду писать в роспотребнадзор |
|
30 декабря отправила а Петропавловск-Камчатский календарь,3 января посылка покинула сортировочный центр и тишина..13 января написала заявление о розыске,наконец-то 18 января!! Посылка была получена.Нарушены все сроки-19 дней!!! А деньги берут за скорость по повышенному тарифу. |
|
Очень часто пользуюсь услугами емс из-за удобства и скорости доставки,а также вежливости курьеров . То что я тут прочитал такое ощущение ,что мы пользуемся разными почтовыми службами P.s сотрудником не являюсь могу кучу треков дать для проверки на бота |
|
Я в восторге!! за 7 дней моя посылка из Москва дошла до Сиднея (Австралия) от двери до двери! Я, конечно же, долго сомневалась отправлять EMS или нет, особенно прочитав кучу отрицательных отзывов здесь. Альтернативой был только сервис *****, который в 4 раза дороже, в итоге решила рискнуть и отправить EMS. Команда EMS сработала оперативно. Оставила заявку по телефону вечером, утром у меня уже был курьер, через день посылка прошла таможню, потом 4 дня тишины (включая субботу и воскресенье), утром в понедельник по Австралийскому времени все было отсортировано, и на на следующий день уже стучали в дверь моему адресату :) В общем я осталась очень довольна, буду чаще пользоваться EMS. P.S. номер для треккинга можно отслеживать также и через почту партнера EMS, в какую страну отправляется груз. Не знаю как в других странах, но на сайте Australian post мне отслеживать было удобнее, так как больше детальной информации по логистике в Австралии. Это для инфо, вдруг пригодится. |