отзывы и жалобы
EMS Почта России
Татьяна
Великий Новгород
25.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
На моё имя отправлены 2 посылки из США, одна экпортирована 8 декабря ( до сих пор нет в импорте), а вторая 9 декабря ( имортирована 21 декабря и наглухо там осталась без движения). На все мои вопросы по поводу местонахождения моей посылки EG6ххххххх20US, операторы отвечают мне, что данная посылка не появлялась на территории России, считаю, что это ложь, т.к. у меня есть скан кассовой ленты, полученной мной из США об отправке моей посылки, а также ещё 6 посылок, экспортированных вместе с моей, одним рейсом, из Нью Йорка, 8 декабря 2010 г. Так вот из этиз 6-ти посыло, 2 импортированы в России от 15-го и от 20 декабря, а остальных представители ЕМС не видели? А куда же они делись? В воздухе растворились или обратно полетели? Конечно нет, просто лежат где-то в общих завалах с вновь прибывшими, видимо в самом дальнем углу. Теперь по поводу посылки EE96хххххх35US, эспорт 9 декабря, USLAXA, импорт 21 декабря, Москва. До сих пор не отправлена на таможню.... Почему на таможню отправляются посылки, импортированные более поздними сроками? Это порядок и нормальная работа ЕМС? Почему бы не пропускать через таможню посылки, в порядке очередности даты импорта? Это было бы справедливо и не было бы затягивания сроков.. Прошу Вас, разыскать мою посылку EG6ххххххх20US, а также как можно бастрее отправить мне посылку EE96хххххх35US, там подарки для детей, скоро ведь Новый год, а Вы так подводите.... А везде идёт реклама, про то, какая хорошая, эта почта ЕМС.... А сейчас и дети будут знать, что это не так... Подарки то у Вас останутся...., не успеют на Новый год... Разберитесь хотя бы с завалами посылок, имеющимися на сегодняшнюю дату...., а то новые пропускаете, а от начала декабря, даже импортировать не можете.....
Татьяна
Красноярск
25.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
С 04.12.2010 посылка идет из Гонконга. С 13 декабря висит на сортировке в Москве. По телефону говорят, что 14 ушла в аэропорт, а где сейчас сказать не могут. Потерялся целый мешок посылок для Красноярска. Подали на розыск. Ужасная компания, ужасный сервис, нужно всем обращаться в суды. Может тогда будут работать.
Евгений Шуликин
Краснодар
25.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Добрый день!
Ранее я уже дважды письменно обращался в ЕМС по поводу моей посылки. И мне дважды никто не ответил.
Кроме того я несколько десятков раз пытался до ЕМС дозвониться по всем имеющимся и вновь установленным телефонам (федеральный: 88002005055, местные Краснодарские: 88612345756, 88612344400). Несколько раз мне это удалось сделать, но мне не смогли дать никакой информации кроме той которая мне и без этого доступна на сайте Почты России и USPS. Я так же дважды лично посещал отделение ЕМС в Краснодаре на ул. Селезнева.
Почему я все это делал? Ответ простой: я беспокоился о своем имуществе которое приобрел и за ускоренную доставку которого из США в Россию заплатил ЕМС увеличенную сумму. Кроме того это был подарок на день рождения который наступил сегодня, 25 декабря 2010 года.
Я бы мог понять или попытаться понять проблемы ЕМС если бы мне их разъяснили и обозначили четкие сроки доставки, например У нас проблемы, но Ваша посылка будет у Вас не позднее 25.12.2010. Но ни кто этого не сделал, более того на мое предложение принять участие и для сокращения сроков доставки самому забрать посылку в Краснодарском офисе мне было отказано без объяснения причин.
За время которое я потратил на розыск своей посылки я общался лично с представителями Краснодарского отделения ЕМС, а так же мне дважды за 4 дня удалось дозвониться до Колл Центра ЕМС (88002005055) и побеседовать с сотрудниками Рогачевой Ингой Владимировной оператора 11190 (10:30-10:40 23.12.2010) и Еленой (фамилию и отчество называть отказалась) оператора 81507 (14:00-14:07 24.12.2010), эти сотрудники никак не помогли мне и ничего не разъяснили.

Я повторно прошу ЕМС разъяснить мне причины бездействия их сотрудников в отношении розыска и информирования меня как Клиента ЕМС о моей посылке.
Кроме того я прошу ЕМС пояснить где конкретно в данный момент находится моя посылка, в каком она состоянии, и когда она будет мне доставлена.
Прошу так же предоставить мне информацию по какому телефону возможно связаться с Вашей компанией, так как по всем указанным выше телефонам (федеральный: 88002005055, местные Краснодарские: 88612345756, 88612344400) связаться и получить информацию фактически не возможно, рекомендую проверить лично.
С уважением
Саша
Н.новгород
25.12.2010
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
помогите разобраца с емс отправлннием ee 224482841cn.все операторы дают рязную информацыю.то срок таможни 14 дней то 1 месяц то 2.сотрудник светлана.веселова сообщила что срок хранения 1 месяц после чего отправление возвращается обратно этого не произошло.звонил 88002005055 первый сотрудник сказал скоро будет у всс в городе.второй пишите на позыск.на почьте говорят на розыск только отправитель может писать.что мне делать?отправление в отделе задержаржаеых отправлений с 17.11.2010 что делать дальше и через какое время отправление двинетца хоть в какую либо сторону? мой адрес fsbgjhgzvg@mail.ru
Александр
Пермь
25.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
http://www.emspost.ru/tracking/EC*********US
С 21 висит на сортировке в Москве.

Позвонил в наш местный офис (по прямому телефону Пермскому). Сказали, что у них какие-то проблемы с доставкой из москвы и что вообще не одной посылки начиная с 21 они не получали, все посылки копятся в аэропорту и их почему-то не берут на борт.

Капец.
Бела
Москва
25.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
курьерская служба вы издеваетесь....для чего вы созданы -нервы людям трепать...
посылка из мытищи до москвы едет..с 13.12..как это понимать... .эти вещи из америки быстрее прилетели всего за 2.5 недели..а у нас в москве застряли..в этой посылке новогодий костюм для дочки- на утреник -который прошёл 21.12..это опять таки траты, пришлось купить другой..., остается только в суд подать на вас!!!!!
....причём что я звоню каждый день оставляю пожелания и претензии...реакции ноль...там вобше люди работают...номера вечно заняты..
Александр
Серпухов
25.12.2010
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Сил уже нет ждать. за что платим деньги ?? Продержали посылку на одной сортировке, теперь повезли на другую.. Чувствую, не получить мне посылку до Нового Года..
Светлана.
Москва
25.12.2010
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Диспетчерско-курьерская служба работает БЕЗОБРАЗНО. С 20.12 посылка находится в отделе доставки г. Москвы (отправление из Иркутска 15.12) и с этих пор ежедневные ожидания с 10 часов утра до 20 часов вечера.Потерянные дни, время,нервы,предновогоднее настроение. И ежедневные пожелания дня получения, претензии,а в ответ ЖДИТЕ ЖДИТЕ -Жди-те-е е е... вот уже 5 дней подряд И никаких предупреждений о переносе дня доставки , извинений за нарушение потребительских прав:исполнительный срок доставки 3 дня. И каждый раз диспетчерская служба отмечает мои контактные номера телефонов, вопрос только - зачем. А 24/12 диспетчер (тел.956-08-08*198) и вообще эаявила, что никто не обязан звонить и предупреждать о доставке или не доставке. Но и это еще не все. Сегодня, 25/12 диспетчер (тел.9560808*125) сообщает, что моя посылка не поступала в службу доставки. ГДЕ моя посылка, КУДА ВЫ ЕЕ ПОДЕВАЛИ после 23/12, когда курьер так и не смог ко мне доехать?
Наталия
Каспийск
25.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Безобразие,возмущена до предела! Обычное письмо идет 9 дней,а здесь за сумусшедшие деньги жду письмо уже десять дней. Застряло где-то в Москве на сортировке,такое впечатление что оно попало в сливной бачок и его унесла московская канализация. Кто мне скажет как дозвониться по мифическому номеру 880020055055,сплошной обман и обдираловка.Не пользуйтесь услугами ЕМС,сбережете себе нервы и деньги.
Светлана
Красногорск
25.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
ПРОШУ ПЕРЕДАТЬ МОЮ ПОЧТУ ОТПРАВЛЕННУЮ ИЗ БАЛАШИХИ 21/12 в СЦ г Истры, чтобы я ее там сама смогла забрать, так как путем самостоятельных поисков выяснила, что моя почта находится с 21/12 в СЦ Подольска и дальше не двигается, РЕБЕНОК ОСТАЕТСЯ БЕЗ НОВОГОДНЕГО КОСТЮМА В ДС.
Екатерина
Волгоград
25.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Хуже конторы не придумаешь! Скорей бы кто-нибудь создал конкурирующую им компанию! Я бы с удовольствиям платила большие деньги,но чтобы ко мне отнеслись по-человечески. Эти же дерут деньги за то,что ни за что не отвечают и ни фига ничего не делают. Сегодня целый день не могу дозвонить по трем телефонам в отделе доставки,чтобы хотя бы узнать пришла ли моя посылка. С большим нетерпением жду окончания выходных чтобы начать писать жалобы во все инстанции с просьбой о проверке этой шарашкиной конторы.
Олег
Москва
25.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Посылка отправлена из Москвы в Москву 21.12 Со слов оператора горячей линии EMS срок доставки - сутки не считая дня отправки. Сегодня уже 25.12. C 23.12 посылка болтается на какой-то обработке в МОСКВА EMS СЦ. Дозвониться до службы отслеживания отправлений невозможно ни в какое время суток, оператор горячей линии информацией не владеет, пробует, якобы, соединить с службой отслеживания и, через некоторое время, сообщает, что все работники заняты, соединить или поставить в очередь на ожидание невозможно, просит перезвонить позднее.
С очередной попытки и наезда по срокам, удалось соединится с службой отслеживания, обещали доставить завтра,26.12 с 9 до 12,- посмотрим. Судя по другим отзывам, обещания по доставке так же не выполняются, как и сроки. Экспресс почта внутри города 5 дней - это КРУТО!...
Катарина
Москва
25.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
16 декабря 2010 мне отправили посылку из Москвы в Москву (Митино) , сегодня 25.12.2010 посылки до сих пор нет, только , что и могут говорить неудачная попытка вручения по техническим причинам. Моя дочка осталась без платья на утренник, кто объяснит 3 летнему ребенку, что емс почта россии обманывает клиентов, хотя я оставляла сообщение на автоответчик с просьбой о доставки. Хуже компании я не видела, обман да и только. EA*********RU
сортировочный центр Мытищи
Если вы не можете доставить не принимайте отправления
Андрей
Москва
25.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Безобразная работа, безобразная служба информирования!
зачем нужна информационная служба если она ничего не знает и ничего конкретного сказать не может ?! отсылают на номер (495) 772 99 32 а он НЕ отвечает. Как это понимать? отправляем туда где вам все равно не ответят ?!
посылка из Бельгии прибыла в Москву за 8 дней и находится в Прибыло в место вручения уже те же 8 дней!
Екатерина
Москва
25.12.2010
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Посылка из Питера шла 5 дней и с 14 декабря находиться в МСК. Оставляла претензии, заявки, розыск - все бесполезно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В последний раз предлагали забрать самой 28 кг с проспекта Вернадского ( я на другом конце Москвы)!!!! Даже чтобы забрать нужно дозвониться, чтобы подготовили доки на выдачу - дозвониться нереально!!!!! О режиме работы в праздничные дни ничего сказать не могут!!!
Предлагаю флеш-моб - все собираемся в один день и едем вытрясать свои посылки в офис на вернадского! ))
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru