отзывы и жалобы
EMS Почта России
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.03.2010
Михаил! Отделу курьерской доставки дано указание созвониться с Вами и принять срочные меры к вручению.Приношу свои извинения за причиненные неудобства.
Андрей
Санкт-Петербург
16.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Уважаемая Людмила, проясните пож-ста ситуацию с посылкой из США под номером EG180632752US, которая с 02/03/10 и до сегодняшнего дня 16/03/10 висит на экспорте в США.
Андрей
Санкт-Петербург
19.03.2010
Людмила, посылка EG 180632752US покинула зону международного обмена в Москве 17 марта 2010, но записи о прохождении московской таможни не было.Посылки , направляемые в Санкт-Петербург, теперь проходят только таможню в Санкт-Петербурге????Какого числа ориентировочно мне ждать посылку в Питере???
Андрей
Санкт-Петербург
22.03.2010
Здравствуйте, напишите пож-ста телефоны сортировочного центра в Санкт-Петербурге!!!!
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.03.2010
Контактные телефоны СЦ EMS СПБ: 334-28-16, 334-72-31
Анна
Москва
16.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Людмила, будьте добры, помогите разыскать мою посылку. Она из Кореи от 27 февраля. До сих пор в эскпорте. Заранее спасибо.
Александр
Питер область
16.03.2010
проверено администрацией
А не подскажите, за сколько дней посылка сумеет преодолеть расстояние от Москвы до Питера?
Сначала десять дней самолет не мог приземлиться из штатов, теперь четвертые сутки путешествия из Москвы.
Денис
Москва
16.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
День добрый. Все международные посылки (из США) получил - вроде есть положительные сдвиги по срокам. Высланы ещё несколько посылок - посмотрим как пойдут.
Также была необходимость выслать несколько посылок из Москвы в Петербург и Пермь. Всё прошло гладко - сроки стабильные и соответсвуют заявленным - 3 дня для Питера (и вручение в 3-й день), 3 дня до Перми (попытка доставки в 3-й день). Сегодня ещё в Петразаводк отправил - будем посмотреть :)
Спасибо, надеемся на лучшее и на сроки доставки международных отправлений, что были в прошлом (2009) году.
Анастасия
Мурманск
16.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
С 27.02 посылка висит на экспорте EM998955857KR.
Зачем я плачу такие огромные деньги, когда от экспресса только название?
На сайте написано, что посылки из Кореи идут 3-5 дней. Так же написано, что при нарушении контрольных сроков доставки отправлений EMS свыше 5 рабочих дней возмещается 100% тарифа. Каким образом я могу его потребовать?
Анастасия
Мурманск
23.03.2010
EM998955857KR
C 27.02 посылка ждала на экспорте.
С 17.03 висит на импорте.
Вопрос - Почему такие сроки?
Почему я плачу такие огромные деньги за экспресс доставку которая ни разу не экспресс?
Почему трутся мои отзывы?
Куда я могу еще пожаловаться на вашу отвратительную работу?
И наконец когда моя посылка до меня дойдет?
Буду безмерно благодарна, если Вы все таки изволите ответить хотя бы на один вопрос.
Татьяна Федина
Санкт-Петербург
16.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Здравствуйте,
Отправление EC733440684US ушло из Америки 26.02.2010. В Россию так и не прибыло. В розыск подали с американской стороны, а здесь заявление на розыск принять отказали. Сегодня уже 16 марта. Где посылка?
Максим
Санкт-Петербург
16.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
С момента отправки прошло 18 дней (26 февраля). Из США посылка вылетела 1 марта. С тех пор посылка пропала с концами, в Россию якобы не прилетала. Спрашивается, что делать? За доставку уплачена отнюдь не маленькая сумма, не хотите как-то её компенсировать?
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.03.2010
Добрый день, Максим!
Ваше отправление 17.03.10 зарегистрировано в ММПО, после прохождения таможни, посылка будет направлена по назначению.
Наталья
Челябинск
16.03.2010
проверено администрацией
Отправила посылочку 01.03.10 Челябинск-Montceau-les-mines (Франция), EA104590359RU, на сайте указано, что 11.03 произведено 3 неудачных попыток доставки (номера телефонов получателя) указаны . Скажите, как узнать причину недоставки? будет ли произведена еще попытка доставить курьером? как узнать, что вообще будет с посылкой в случае недоставки адресату? куда обраться,чтобы получить хоть какую-то информацию о местонахождении посылки в настоящее время.
заранее благодарю.
Ludmila EMS
сотрудник компании
Москва
17.03.2010
Ответ для: Наталья (Челябинск) отправление EA104590359RU.
Наталья!Для уточнения причины не вручения Вашего отправления, Вам необходимо направить запрос на e-mail: export@emspost.ru с указанием номера EMS отправления.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru