отзывы и жалобы
EMS Почта России
Илья
Губкинский
04.05.2013
Только обрадовался прохождению через импорт и надо же повисло :( покинуло место международного обмена и все :(
Елена
Москва
24.04.2013
срок доставки 27 дней
Жду посылку,отправленную ЕКСПРЕСС почтой: в статусе Экспорт с 8 апреля. Сколько еще ждать? За что берете такие деньги за почтовое отправление?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.04.2013
Добрый дней, Елена.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Отметка о регистрации может появиться в любое время. Если нарушены сроки доставки входящего МПО, отправитель по факту вручения может оформить заявления на выплату возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
электросталь
24.04.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
EMS как хочется расшифровать но кроме мата ни чего в голову не приходит. посылка из китая с 08.04.2013 в мытищах стоит статус не удачная попытка вручения по тех. причинам. на звонки не отвечают (там сотовый указан) на просьбы о переадресации и прочие не реагируют, готов приехать сам забрать но посылку не передают в пункт вручения
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.04.2013
Добрый день, Александр.
Ваши обращения находится в работе у сотрудников. По факту рассмотрения будут предприняты соответствующие меры.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Санкт-Петербург
24.04.2013
срок доставки 23 дня
С 4 апреля идет посылка из Санкт-Петербурга в Москву. Получателю не звонили и не приезжали. 2 суток невозможно дозвониться до Южной диспетчерской города Москвы.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.04.2013
Добрый день, Мария.
Отправление готовится к доставке, но курьеру еще не передано. В день доставки курьер должен позвонить. Также Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Джамиля
Казань
24.04.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Вечер добрый!
У меня немного неординарная ситуация.
Я своим друзьям отправила посылку из Америки в ТУРЦИЮ службой доставки Express mail.
Но посылка висит на экспорте уже больше месяца.
Куда писать- не знаю, по России- знаю как найти потеряшек, но вот как быть в этой ситуации.
Очень надеюсь на вашу помощь
Я конечно, понимаю, что это российский форум, но возможно, вы поможете мне советом- как поступить в этой ситуации.
Пробовала писать письма в USPS, но они молчат...
Буду очень благодарна любой информации и совету.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.04.2013
Добрый день, Джамиля.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Информация по отправлению может обновиться в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Мурманск
24.04.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка из США с 10.04 в экспорте, пока не импортирована. Жду.....
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.04.2013
Добрый день, Татьяна.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Отметка о регистрации может появиться в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Мурманск
28.04.2013
ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА? Она вышла из США 10 апреля!!! Не нужно говорить, что она еще не зарегистрирована в России! Я чтр, буду ее до нового года ждать?
Елена
Москва
24.04.2013
срок доставки 19 дней
Добрый день! Я в течении недели с 19.04.2013 в буквальном смысле безвылозно(т.к. предупреждать заранее о вручении стало непозволительной роскошью)сижу дома жду курьера с посылкой, отправленной мне 09.04.2013г. из Японии, 20.04.13 была неудачная попытка вручения по техническим причинам это уже последние 3 месяца стало системой и вот 23.04 меня заверили, что посылка передана курьеру для вручения и до 19.00 я её получу, но увы время уже 12 ночи и очевидно по тем же техническим причинам мне её не вручили. Ребята, не позорьте международный брэнд ЕМС. Из Японии несмотря на тайфун посылка ушла с задержкой в 1 день. но у нас же до Москвы самолет летел или ехал на шасси неделю ну а остальной сервис это сплошное хождение по нервам.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.04.2013
Добрый день, Елена.
Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке или самостоятельному забору. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Софья
Москва
24.04.2013
срок доставки 17 дней
Посылка EE*********ID, 15 апреля я должна была забрать ее самостоятельно с Вернадского, сказали случайно отдали курьеру, он три дня держал посылку у себя после этого вернул на склад,(указав неудачную попытку вручения, но никакой попытки не было, целый день сидела дома и ждала курьера) на следующий день хотела забрать посылку со склада, сказали опять случайно отдали курьеру. Сколько может быть таких случайностей?! Вот уже 24 апреля, а курьер все не звонит и не отдает посылку и самостоятельно забрать не дают!
Отдайте мне мою посылку, сколько можно издеваться над людьми!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru