отзывы и жалобы
	
		
		EMS Почта России
	
 
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						06.03.2013 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день, Николай. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена по факту рассмотрения. С уважением, EMS Russian Post.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Станислав 
												Орел 						04.03.2013 
					 |  
					 |  
					| 
																		срок доставки 5 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день, мне была отправлена посылка 27 февраля из города Москвы в город Орел, была зарегистрирована в прием почему то аж 1.03, контрольные сроки доставки 2-3 дня. Прошло уже 6 дней я ее так и не получил.  В посылке находится подарок человеку у которого 5.03 день рождения. Скажите пожалуйста зачем писать контрольные сроки если вы их не соблюдаете???
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						06.03.2013 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день, Станислав. Отправление вручено 5.03.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгений 
												Москва 						04.03.2013 
					 |  
					 |  
					| 
																		срок доставки 11 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Мое письмо отправление  E........RU принято 22 февраля в Г. Владивостоке, по срокам доставки до г . Москва, 3-4 дня просрочено уже в три раза! Когда мне привезут мое письмо? Завтра 05.02.2013 этот документ уже не АКТУАЛЕН! БЕСПРЕДЕЛ!
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						06.03.2013 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день, Евгений. Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу.  Ваше обращение было принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
				
			 | 
		
		
			| 
				
				
			 | 
			
				Здравствуйте!!!
 
  Помогите прояснить ситуацию! Мое почтовое отправление в экспорте с 1 февраля 2013 , в импорте с 20 го февраля, а   1го марта было передано в руки курьера (как было сказано девушкой по общ.телефону EMS почты). С тех пор посылки не видать. Сегодня 4-е марта и девушка по общему телефону также отвечает, что посылка у курьера. Курьеров нашего района я всех знаю, так как часто получаю посылки -данной посылки у них не было и нет сегодня. Какие мои дальнейшие действия? Как получить этот пакет?
 
  Заранее очень Вам признательна!!
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						06.03.2013 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день, Юлия. Отправление вручено 5.03.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Ренат 
												Москва 						04.03.2013 
					 |  
					 |  
					| 
																		срок доставки 10 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				02.03.2013 00:47130980Москва EMS ММПОПокинуло место международного обмена. Прошу уточнить когда будет осуществлена доставка. Сейчас готовлю письмо отправителю на возмещение за нарушение контрольных сроков пересылки и доставки отправлений. Осталось только вписать когда была вручена посылка.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						06.03.2013 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день, Ренат. По данным отслеживания, 6.03.2013 выписан доставочный лист, когда отправление будет передано курьеру, он должен предварительно с Вами связаться и оповестить о доставке.Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать дату доставки, либо самовывоза. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Виктория 
												Москва 						04.03.2013 
					 |  
					 |  
					| 
																		срок доставки 37 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				С 25.02.13 ожидаю посылку! Ежедневные звонки в единую справочную не дают никаких результатов, диспетчера отвечают о том что мне позвонить курьер! Когда он позвонит, когда он приедет? Ужасная служба, некомпетентная. Никогда не воспользуюсь их услугами
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						06.03.2013 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день, Виктория. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Виктория 
												Москва 						07.03.2013 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Жду повторную доставку посылку с 25 февраля, ежедневные звонки в справочную не дают никаких результатов, оформляют только заявку на повторную доставку!!! В назначенный день никто не привозит, даде не звонят! Кидалово!!! Ужасная служба!
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Викториямосква 
												Москва 						14.03.2013 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				С 25 февраля ожидаю повторную доставку. Ежедневно через справочную единую оформляю доставку (повторную), в назначенный день доставки нет ни ответа, ни привета. Данной службе доставки плевать на свою репутацию! Они ни в ответе ни за что! Со службой курьеров они меня так ни пазу не соединили, говорят что не удалось соединить, доходит что ситуация абсурдная. Я уже отчаялась, буду подавать иск!
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Дарья 
												Калининград 						04.03.2013 
					 |  
					 |  
					
												возврат отправителю 											 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				27.02.13 посылка пришла в Калининград, о чем я получила уведомление по телефону, обещали доставить 01.03.13. 28.02.13 я приехала в ЕМС для получения еще одой бандероли, заодно решив забрать нашу посылку самостоятельно, но ее уже не было, как объяснили сотрудники ЕМС - у меня заказана доставка, поэтому курьер забрал посылку и завтра с утра привезет мне ее домой. 01.03.13. посылку не привезли. 02.03.13. я опять поехала в ЕМС, в попытке получить посылку и выяснилось, что еще 27.02.13 ее зашили обратно в мешок и 28.02.13 утром она улетела обратно в Тайланд, по ошибке оператора, т.е. в отделении ЕМС посылка не пролежала и суток!!! На данный момент сотрудники ЕМС обещают поймать  посылку пока она не покинула территорию РФ. Какие перспективы? Вернут ли мою посылку?
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						06.03.2013 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день, Дарья. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post.
				
			 | 
		
 
остановлена публикация новых отзывов