отзывы и жалобы
	
		
		EMS Почта России
	
 
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						22.01.2013 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день, Наталия. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Наталия 
												Москва 						25.01.2013 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Это просто ужас какой-то!!! 6 посылок за полгода через ЕМС и ни одна не прошла без проблем! 1 посылка исчезла и не найдена вообще. Остальные получали буквально с боем! Неужели доставка должна отнимать столько времени, нервов и сил? Я уже 2 недели мотаюсь по всей Москве в поисках моей посылки и ее нет нигде и никто не может просто взять ее и отдать! Каждый раз посылают в новое место и ссылаются на какой-то новогодний алгоритм доставки. Посылка была нужна сегодня крайний день, затем она мне уже не нужна.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Тарас 
												Санкт-Петербург 						22.01.2013 
					 |  
					 |  
					| 
																		в пути:  50 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Совершенно точно уверен что на пакете есть мой мобильный телефон и мне никто не звонил в день когда появилась надпись Санкт-Петербург EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам в чем может быть причина. заранее спасибо!
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						22.01.2013 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день, Тарас. Отправление 21.01.2013 не было доставлено по техническим причинам, не зависящим от получателя. Если указан номер телефона, предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке.Отправление 22.01.2013 повторно передано курьеру.Ожидайте доставку по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Тарас 
												Санкт-Петербург 						25.01.2013 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Обьясните пожалуйста как EMS в черте одного города Петербурга не может доставить посылку уже 4й день подряд!!! я жду ее из НьюЙорка уже месяц и 20 дней (50 дней в общей сложности)! Что за невозможность вручения по техническим причинам 4 дня подряд!? поясните ситуацию! доколе это может продолжаться? просто позор почтовой службы какойто. заранее спасибо.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Валерий 
												Липецк 						22.01.2013 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				12.01.2013г. из Липецка было отправлено письмо EMS почтой в Москву с указанием почтового индекса, адреса и телефона получателя. За услугу заплачено  400 рублей.Срок доставки 2-3 суток. Сегодня, 22.01.2013г.письмо еще не доставлено. Н Полностью согласен с тем, что хуже нашей почты ничего не бывает.При этом никто ни за что не отвечает: в Липецке полностью отказались заниматься этой проблемой, сославшись на то, что письмо в Москву доставлено, а дальше  - это проблема почты Москвы. По московским телефонам проблема также не решается. Операторы советуют в крайнем случае подать жалобу в письменном виде. За 10 дней можно было бы письмо доставить пешком до адресата. Неужели не стыдно брать деньги за неоказанные услуги!
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						22.01.2013 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день, Валерий. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Запрос по доставке передан в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен связаться с адресатом. С уважением, EMS Russian Post.
				
			 | 
		
		
			| 
				
				
			 | 
			
				34 дня с момента отправки, как долго посылка будет идти с москвы до брянска? Уже как 6 дней прошло а расстояние 360км!!! Москва EMS ппс-1 застряло!
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						22.01.2013 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день, Артём. Отправление 16.01.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.Нашей компанией предпринимаются необходимые меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания. С уважением, EMS Russian Post.
				
			 | 
		
		
			| 
				
				
			 | 
			
				Мое отправление у курьера с 16 января, была неудачная попытка вручения. В тот же день договорились по телефону с отделом доставки что курьер будет в пятницу. курьера не было ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресение, ни в понедельник. Дозвониться в офис нереально - вечно занято. Я когда-нибудь получу свою посылку
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						22.01.2013 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день, Ксения. По данным отслеживания, отправление 18.01.2013 передано в кладовую хранения.Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно,либо оформить запрос по доставке,уточнив номер телефона для связи. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Инна 
												Новосибирск 						22.01.2013 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Здравтсвуйте. У меня жалоба на отвратительную работу курьерской службы. По какой причине курьер привозит посылку заранее не предупредив о приезде? В главном оффисе мне заявили, что у вас нет услуги предварительного звонка. И скажите, пожалуйста, кому это удобно?!! Я не могу сидеть сутками дома, в ожидании посылки, тем более, что даже приблизительно не в курсе, когда ее должны привезти? А неужели курьеру выгодно ездить безрезультатно по одному и тому-же адресу? Это никоим образом не добавляет уважения вашей почте, а иностранцам, которые послали эту посылку и вообще невозможно это объяснить.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						22.01.2013 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день, Инна. Если отправитель указал номер телефона адресата, предварительно курьер должен связываться и оповещать о доставке.По данным отслеживания, отправление 22.01.2013 передано курьеру. Если удобно, возможно также получать отправление самостоятельно. Жалобу Вы можете оформить в офисе Новосибирска, либо воспользоваться формой обратной связи на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Татьяна 
												москва 						22.01.2013 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				где моя посылка??? было уже 3 неудачных попыток вручения курьер ни разу не доехал до места вручения!!!
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						22.01.2013 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день, Татьяна.  Отправление 22.01.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
				
			 | 
		
 
остановлена публикация новых отзывов