|
Когда же закончится этот бардак!!! 24 ноября я отправил EMS посылку из Архангельска в Москву (НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ). Срок доставки 2-3 дня. Посылку только 17 декабря привезли в Москву, и лишь 24 декабря ЯКОБЫ пытались вручить, т.к. появилась отметка неудачная попытка вручения - временное отсутствие адресата. ПРИ ЭТОМ АДРЕСАТ и вся семья были дома, но курьер не звонил, и никто не приезжал! Операторы по телефону ВОООБЩЕ НИЧЕГО ТОЛКОМ НЕ МОГУТ СКАЗАТЬ! Сегодня 10 января и до сих пор посылку не могут ни выдать, ни привезти. |
|
Добрый день, Николай. По имеющимся данным было оформлено обращение получателя по самовывозу. Отправление 8.01.2013 поступило в кладовую хранения. Получатель может забрать отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
5.01.13 позвонили из ЕМС и уточнили как удобней забрать посылку, я сказал что самовывоз. предложили 10 января. 10 января приехал чтобы забрать посылку а там оказалось, что посылку передали на руки курьеру и теперь не ясно когда она дойдет до меня... по контактному номеру ЕМС при перенаправлении на диспетчеров не дозвонится (трубку не берут), либо вообще трубку бросают. |
|
Добрый день, Даниил. Отправление 10.01.2013 передано курьеру. Ожидайте звонка курьера, т.к предварительно он должен связаться и оповестить о доставки.Если курьер по каким либо причинам не доставит отправления, т.к оформлен запрос на самовывоз, Вы можете обращаться в информационно-справочную службу и уточнять информацию по отправлению. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Можно узнать, когда же все-таки почта России изволит отсканировать на импорт мою посылку с экспортом из США от 11 декабря? Прошел уже месяц с момента отправления,и все до сих пор глухо.Знаю еще 3-х людей с такой же датой отправления и местом экспорта, у них тоже нет известий.Куда могли подеваться все эти посылки? USPS отвечает, что посылка давно в России |
|
Добрый день, Ирина. Отправление 10.01.2013 поступило в Россию, 11.01.2013 пройден таможенный досмотр, сортировка импорта, отправление подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику для транспортировки в Санкт-Петербург. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка была отправлена из США 21 декабря и все еще в экспорте !!! Прошло уже 20 дней, сколько еще ждать импорта??? Писал в USPS, подал в розыск, но там заверяют, что экспорт от 21 декабря давным давно уже в России, может стоит уже разобрать наконец паллеты которые ждут импорта, а то обидно получается, люди ждут импорта от 20-х чисел, более 20 дней, когда люди от 30 декабря уже получают посылки!!! |
|
Добрый день, Руслан. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 28-го декабря посылка EE*********DE, отправленная из Германии 3 декабря, зависла на СЦ в Москве. Можно ли как-то ускорить прохождение сортировки? Понимаю конечно, много завалов и все такое, но все же... необходимо помнить о контрольных сроках доставки. |
|
Добрый день, Юлия. Отправление 11.01.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! 02.01.13 позвонил оператор EMS сообщив, что посылка поступила в СЦ EMS необходимо выбрать время доставки или забрать самостоятельно, несмотря на запрос доставки в почтовый терминал, т.к. посылка шла по особому новогоднему алгоритму. Назначили самовывоз из СЦ EMS Север на 04.01.13, но подтвердить точное наличие посылки в данном СЦ в справочной EMS смогли только 05.01.13 г. 05.01.13 г. при попытке забрать посылку в СЦ EMS Север на Керамическом пр. 53 найти посылку сотрудники EMS не смогли, при этом подтвердили ее нахождение в данном СЦ согласно программе. Попросили приехать позже когда будут работать сотрудники оформлявшие приход в день поступления моей посылки. 07.01.13 повторно пытался забрать посылку в СЦ EMS Север, найти ее снова не смогли, честно перерыв на моих глазах почти весь склад. Сообщите, где же точно моя посылка и когда я смогу ее забрать? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Антон. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Уточнять информацию о нахождении отправления возможно в информационно-справочной службе EMS,данные могут обновиться в любой момент.Как только отправление будет принято в кладовой, возможно забрать самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Отправление прибыло в место вручения 03.01.2013 23:48, 04.01.2013 02:30 была зарегистрирована неудачная попытка доставки по техническим причинам. В это время мы были дома и были готовы принять посылку. Из-за этой лжи EMS Почты России отправитель посылки теперь считает меня виноватым в неполучении отправления. Тем не менее, 04.01 мне позвонили и предложили самому вывезти из южного терминала или дождаться 06.01 курьера. Неясно, почему поступило в южный терминал, ожидал, что посылка приедет в Мытищи. И хотя отправление было импортировано 25 декабря, согласился на курьера. Который, естественно, до сих пор не позвонил и не приехал. Я несколько раз звонил в справочный центр ЕМС и мне дали неработающий телефон диспетчерской 8 926 776 7537. Сегодня опять дозвонился до оператора Ольги 32448. Она сказала, что отправление не передано курьеру и мне нужно ждать. Я попросил пересогласовать отправление, чтобы я сам его забрал в Мытищах, на что Ольга сказала, что не имеет такой возможности и мне нужно звонить в диспетчерскую. Я заметил, что она мне дает неработающий номер телефона, на что она сказала, что других телефонов у нее нет и ни с кем меня соединить не может. И никак ускорить получение отправления никто уже не может. Прошу пересогласовать получение моего отправления, я готов уже приехать за ним куда угодно, но дозвониться ни до кого в ЕМС возможности нет. |
|
Добрый день, Владимир. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |