отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.01.2013
Добрый день, Юрий.
Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке.
Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке, либо самовывозу.
С уважением, EMS Russian Post.
Николай
Архангельск
10.01.2013
Когда же закончится этот бардак!!!

24 ноября я отправил EMS посылку из Архангельска в Москву (НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ). Срок доставки 2-3 дня.
Посылку только 17 декабря привезли в Москву, и лишь 24 декабря ЯКОБЫ пытались вручить, т.к. появилась отметка неудачная попытка вручения - временное отсутствие адресата. ПРИ ЭТОМ АДРЕСАТ и вся семья были дома, но курьер не звонил, и никто не приезжал!

Операторы по телефону ВОООБЩЕ НИЧЕГО ТОЛКОМ НЕ МОГУТ СКАЗАТЬ! Сегодня 10 января и до сих пор посылку не могут ни выдать, ни привезти.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.01.2013
Добрый день, Николай.
По имеющимся данным было оформлено обращение получателя по самовывозу. Отправление 8.01.2013 поступило в кладовую хранения. Получатель может забрать отправление самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Даниил
Москва
10.01.2013
5.01.13 позвонили из ЕМС и уточнили как удобней забрать посылку, я сказал что самовывоз. предложили 10 января.
10 января приехал чтобы забрать посылку а там оказалось, что посылку передали на руки курьеру и теперь не ясно когда она дойдет до меня... по контактному номеру ЕМС при перенаправлении на диспетчеров не дозвонится (трубку не берут), либо вообще трубку бросают.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.01.2013
Добрый день, Даниил.
Отправление 10.01.2013 передано курьеру. Ожидайте звонка курьера, т.к предварительно он должен связаться и оповестить о доставки.Если курьер по каким либо причинам не доставит отправления, т.к оформлен запрос на самовывоз, Вы можете обращаться в информационно-справочную службу и уточнять информацию по отправлению.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Санкт-Петербург
10.01.2013
Добрый день! Можно узнать, когда же все-таки почта России изволит отсканировать на импорт мою посылку с экспортом из США от 11 декабря? Прошел уже месяц с момента отправления,и все до сих пор глухо.Знаю еще 3-х людей с такой же датой отправления и местом экспорта, у них тоже нет известий.Куда могли подеваться все эти посылки? USPS отвечает, что посылка давно в России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день, Ирина.
Отправление 10.01.2013 поступило в Россию, 11.01.2013 пройден таможенный досмотр, сортировка импорта, отправление подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику для транспортировки в Санкт-Петербург.
С уважением, EMS Russian Post.
Руслан
Пермский край
10.01.2013
Посылка была отправлена из США 21 декабря и все еще в экспорте !!! Прошло уже 20 дней, сколько еще ждать импорта??? Писал в USPS, подал в розыск, но там заверяют, что экспорт от 21 декабря давным давно уже в России, может стоит уже разобрать наконец паллеты которые ждут импорта, а то обидно получается, люди ждут импорта от 20-х чисел, более 20 дней, когда люди от 30 декабря уже получают посылки!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день, Руслан.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
10.01.2013
С 28-го декабря посылка EE*********DE, отправленная из Германии 3 декабря, зависла на СЦ в Москве. Можно ли как-то ускорить прохождение сортировки? Понимаю конечно, много завалов и все такое, но все же... необходимо помнить о контрольных сроках доставки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день, Юлия.
Отправление 11.01.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Москва
10.01.2013
Добрый день!
02.01.13 позвонил оператор EMS сообщив, что посылка поступила в СЦ EMS необходимо выбрать время доставки или забрать самостоятельно, несмотря на запрос доставки в почтовый терминал, т.к. посылка шла по особому новогоднему алгоритму.
Назначили самовывоз из СЦ EMS Север на 04.01.13, но подтвердить точное наличие посылки в данном СЦ в справочной EMS смогли только 05.01.13 г.
05.01.13 г. при попытке забрать посылку в СЦ EMS Север на Керамическом пр. 53 найти посылку сотрудники EMS не смогли, при этом подтвердили ее нахождение в данном СЦ согласно программе. Попросили приехать позже когда будут работать сотрудники оформлявшие приход в день поступления моей посылки.
07.01.13 повторно пытался забрать посылку в СЦ EMS Север, найти ее снова не смогли, честно перерыв на моих глазах почти весь склад.
Сообщите, где же точно моя посылка и когда я смогу ее забрать?
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день, Антон.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Уточнять информацию о нахождении отправления возможно в информационно-справочной службе EMS,данные могут обновиться в любой момент.Как только отправление будет принято в кладовой, возможно забрать самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Пушкино
10.01.2013
Добрый день.
Отправление прибыло в место вручения 03.01.2013 23:48, 04.01.2013 02:30 была зарегистрирована неудачная попытка доставки по техническим причинам. В это время мы были дома и были готовы принять посылку.
Из-за этой лжи EMS Почты России отправитель посылки теперь считает меня виноватым в неполучении отправления.
Тем не менее, 04.01 мне позвонили и предложили самому вывезти из южного терминала или дождаться 06.01 курьера. Неясно, почему поступило в южный терминал, ожидал, что посылка приедет в Мытищи. И хотя отправление было импортировано 25 декабря, согласился на курьера. Который, естественно, до сих пор не позвонил и не приехал.
Я несколько раз звонил в справочный центр ЕМС и мне дали неработающий телефон диспетчерской 8 926 776 7537.
Сегодня опять дозвонился до оператора Ольги 32448. Она сказала, что отправление не передано курьеру и мне нужно ждать. Я попросил пересогласовать отправление, чтобы я сам его забрал в Мытищах, на что Ольга сказала, что не имеет такой возможности и мне нужно звонить в диспетчерскую. Я заметил, что она мне дает неработающий номер телефона, на что она сказала, что других телефонов у нее нет и ни с кем меня соединить не может. И никак ускорить получение отправления никто уже не может.
Прошу пересогласовать получение моего отправления, я готов уже приехать за ним куда угодно, но дозвониться ни до кого в ЕМС возможности нет.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день, Владимир.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru