отзывы и жалобы
	
		
		EMS Почта России
	
 
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						04.01.2013 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Наталья, добрый день. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
				
			 | 
		
		
			| 
				
				
			 | 
			
				Отправили 18 декабря 2 бумажки из Башкирии в Москву, в Москве посылка лежит уже с 23 числа. Вопрос: есть ли у вас совесть, если мы звоним каждый божий день к вам и нам каждый раз говорят, что сегодня обязательно доставят? Ну это же не международное отправление, ну сколько можно то?
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						04.01.2013 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
				
			 | 
		
		
			| 
				
				
			 | 
			
				21 декабря моя посылка из Америки прибыла в место вручения,22,23,24 декабря я оформляла самовывоз,25 декабря была попытка неудачного вручения(неточный адрес),со мной никто не связывался для уточнения адреса,26 декабря она прибыла на Вернадского на склад в кладовую хранения,но мне отказали в выдаче посылки,поскольку она не была зарегистрирована,но уже находилась в кладовой хранения,2 января она была зарегистрирована в 9 утра и через 7 минут была отправлена на доставку курьером,хотя у меня был самовывоз.теперь я снова оформила самовывоз и буду ждать,пока она снова приедет на Вернадского.у меня вопрос,как мне забрать свою посылку на Вернадского будучи уверенной,что ее оставят в кладовой хранения и не отправят снова на доставку.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						04.01.2013 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Уважаемая Дарья, добрый день. Ваш запрос в работе у специалистов. Пожалуйста ожидайте регистрации в кладовой. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Андрей 
												Новосибирск 						04.01.2013 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				отправлена 3-го декабря в Китае. 29-го покинула сортировочный центр в Москве! Где посылка! Скажите, где забрать-я сам приеду!Почему ЭКСПРЕСС, если обычная быстрее!? Требую срочно выяснить местонахождение и сообщить!
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						04.01.2013 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				уважаемый Андрей, добрый день. Согласно данным по Вашему запросу проводиться служебная проверка.Пожалуйста ожидайте ответа специалистов. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
				
			 | 
		
		
			| 
				
				
			 | 
			
				Просьба помочь прояснить ситуацию с посылкой которую не смогли доставить по техническим причинам в 01.30 ночи 25.12.12 и 26.12.12 днем, а видимо и не пытались. После поезди на сортировочную Север выяснилось, что посылка передана на доставку, на Вернадского, после часа поисков на Вернадского предложили написать заявление на розыск по утере.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						04.01.2013 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Уважаемая Ольга, добрый день. По Вашему запросу проводиться служебное расследование. Данные могут обновиться в любой момент. Пожалуйста ожидайте ответа специалистов. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
				
			 | 
		
		
			| 
				
				
			 | 
			
				Очень интересует судьба поставленного на контроль отправления, которое никак с 26-го декабря не могут доставить. Сообщение от представителя EMS с извинениями на этом сайте уже видела.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Геннадий 
												Мурманск 						04.01.2013 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Посылка выпущена таможней 11.12.2012 и до настоящего времени висит на Москва EMS.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						04.01.2013 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Уважаемый Геннадий, добрый день. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Борис 
												Челябинск 						04.01.2013 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день. Сегодня, 4.01.2012 в сервисе отслеживания отправлений по моему отправлению появилась запись о неудачной попытке вручения по причине временного отсутствия адресата. Однако, весь сегодняшний день в квартире находятся двое человек. Никаких попыток вручить отправление сегодня замечено не было. Таким образом, курьер не выполняет свои обязанности по доставке до двери, и должен быть наказан. Прошу уведомить меня о принятых мерах в отношении курьера и руководства челябинского отделения EMS Почты России, допускающего подобные правонарушения.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						04.01.2013 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Уважаемый Борис добрый день. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение.Для того что бы получить официальный ответ на запрос, необходимо официально в письменном виде подавать запрос. Приношу извинения от лица компании, за то что курьер в день доставки с Вами предварительно не связался. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
				
			 | 
		
		
			| 
				
				
			 | 
			
				Здравствуйте. Посылка вышла с таможни ещё 14.12.2012 и больше никакой информации нет до сих пор. Дней через 10 после этого звонил на справочный номер, сказали, что нужно подождать. Сколько же можно ждать. Я понимаю, что Новый Год и почты много, но сил уже нет терпеть. Пожалуйста, проясните ситуацию. Может уже бесполезно ждать и нужно на розыск подавать?
				
			 | 
		
 
остановлена публикация новых отзывов