|
18 октября покинуло сортировочный центр 130100 МОСКВА EMS и тишина а посылка дорогая не хочется ругаться но видимо придется |
|
Добрый день, Максим. Отправление вручено 2.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена из Кореи 12 октября и до сих пор нет импорта! Корейцы отвечают, что посылку отправили, а Россия - это та страна, которая может задержать все, что угодно! Не стыдно? Сделайте что-нибудь! Почему посылки, которые вышли позже, обрабатываются раньше, а предыдущие где-то складируются? |
|
Добрый день, Надежда. Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Первый раз в жизни пользуюсь услугами EMS ( выбора-то и не было, из Германии уходило DHL, а тут я понятия не имела, как это действует ) и абсолютно точно последний. Заказала кое-что нужное в Германии. Причем заказала ночью. Наутро из Германии пришел ответ, что товар покинул склад. Во немцы работают! За три дня посылка покинула Германию благополучно, и тут понеслось. Сначала, вроде бы, все нормально: Пулково, таможня, сортировочная... А потом, 19 октября образовалась надпись Неудачная попытка вручения по техническим причинам. Повторное вручение в этот же день ( это в какой такой этот же день, если статус в 20.00 появился? В час ночи что ли повторная попытка? ). Меня сильно заинтересовали эти причины неудачной попытки вручения. Три человека сидели дома весь день. Ясное дело, что это полная чушь, что никто ничего не привозил и не собирался и т.д. Я подождала еще 5 дней. За 5 дней никто не объявился, не написал, не позвонил - НИЧЕГО. Статус также не изменился. Я, наконец, позвонила сама, и девушка с сильным провинциальным выговором сказала, что всё есть, всё на месте, всё ждёт, и вообще всё очень здорово. Я сказала, что заберу сама с проспекта Вернадского и что платный курьер мне не нужен. ( отсюда вопрос: как же это мне до этого пытались неудачно вручить, если курьер вообще платный, а я эту услугу не заказывала? Враньё чистой воды! ) Хорошо,- сказала она, - мы работаем круглосуточно, приезжайте хоть сейчас. Хоть сейчас я ехать не стала, так как работаю, решила поехать в выходной. Ехала через всю Москву, убила на это свой выходной и всё для чего? А для того, чтоб просидеть там в малюсенькой комнате полтора часа и убедиться 5 раз подряд в том, что посылку мою посеяли. Причем на вопрос где она, мне так за полтора часа ответить внятно и не смогли. Что Вы, её не потеряли, она точно здесь, но просто её здесь нет. Пишите заявление на розыск и претензию. Причем бланки с прИтензиями у них напечатаны именно так. Видимо, печатала та же полуграмотная провинциалка, с которой я и разговаривала. Позор просто! Это бланки так отпечатаны! В результате, я переругалась там со всеми, с кем только можно, и, что самое ужасное, пока я там находилась, в течение этих полутора часов на моих глазах каждый второй имел проблемы с получением. Большая часть людей также приезжала, как и я, после звонка в EMS, где им радостно сообщали, что приехать они могут прямо сейчас, люди ехали, тратили свое время, а на месте разводили руками и говорили, что понятия не имеют, где вещи и что, видимо, их забрал курьер. Всё тот же невидимый курьер, который имеет попытки неудачного вручения. Пришел даже один китаец дипломат, так его документы не то, что не нашли, а сказали, что в базе значится, что их вообще уже забрали неделю назад. Причем имя человека, который якобы забрал документы, китаец слышал первый раз в жизни. Сегодня уже 29 октября, и я понятия не имею когда мне позвонят ( думаю, что никогда, и звонить придется именно мне ) и увижу ли я вообще свою посылку когда-либо. Парень, который всё это наблюдал сказал, что ему, к сожалению, частно приходится пользоваться услугами EMS России, и ещё ни разу ему нормально эту услугу не оказали. |
|
Добрый день, Анна. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Позвонила вчера в call центр. Опять 10 раз подряд неизменным электронным голосом мне сообщили, что посылка на Вернадского ждет. Где гарантии того, что она именно там и что нерадивые сотрудники опять не сделают вид, что ее нет? Я не хочу снова тратить свой выходной день на катание по Москве для того, чтоб приехать и снова услышать, что она конечно же не потеряна, но ее нет и неизвестно где она! А время идет! Через месяц невостребованная посылка уйдет обратно в Германию. Мне надоели тупые заученные ответы девиц на телефоне. Я через 10 дней улетаю в командировку надолго. Я хочу знать КОГДА и ГДЕ я получу то, за что я платила деньги! Это просто издевательство над людьми. |
|
Уважаемые сотрудники, очень хотелось бы получить точные данные о местонахождении моего отправления, которое вылетело из Китая 19.10.Никаких обновлений на сайте нет!!! мне это важно!спасибо |
|
Добрый день, Анна! Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Супер отрицательный. EMS - в Россию прибежала очень резво, как только прошло таможну, приперся на дом курьер (ктож знал, что Amazon EMSом отправит), дома никого не застал, день рабочий, вернее жена была дома, но не успела открыть.. Но скалали, что он бы все равно не отдал бы, так как документов нету, было это 18.10.2012 Тут же звоню, советуют оформить заявление на платную переадресацию, ну я и повелся, всего-то 150 рублей, распечатываю подписываю, сканирую, отправляю на почту (это в 21ый-то век...), того же 18ого числа, тишина 19ого звоню опять, спрашиваю получили подтверждение, говорю нет, говорят шлите опять шлю, приходят 2 подтверждения. Жду. 21.10.2012 в трекере появилось что Покинуло сортировочный центр. Жду. Через три дня звоню, спрашиваю - где? Говорят передано транспортной компании. Спрашиваю, с заявлениями моими все нормально, не знают, спрашиваю, куда будет теперь досьтавлено, не знают. И тут смотрю 26.10.2012 моя посылка прибыла в место международного обмена опять!!! 26-18 = 8 дней, мало того что не отреагировали никак ни на мои звонки, ни на заявления, еще и через неделю обратно отфутболили. Лихо работают, быстро. Не дай Бог вам с ними связаться. Удачи. |
|
Добрый день. Остановить возврат отправления нет возможности. После получения отправитель может оформить заявление на необоснованный возврат. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В пути две ЕМСки из Китая, отправлены с разницей в два дня 14 и 16 октября. Первая даже не импортирована до сих пор, 100% уже в России, но ведь так удобно - импорта нет и мы тут ни при чем, правда? Вторая растаможилась и пропала, наверно пешком идет сама. Ничего не меняется в этой конторе к лучшему, даже уже и не надеюсь. |
|
Добрый день, Наталья. Отправление EE640...569CN 22.10.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки.В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Обещали доставить на мой адрес отправление 25, 27, 28 и 29 октября 2012 г., но оно до сих пор гуляет по Москве с курьером. Все эти дни дома, как привязанная, это неуважительно по отношению к клиентам, которые вас кормят. Если курьеры не справляются с нагрузкой, значит надо увеличить их количество, это не та статья, на которой можно экономить. с уважением, Людмила. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов