отзывы и жалобы
EMS Почта России
Мария
Самара 23.08.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Уже второй раз не могу дождаться свою посылку, отправленную емс. Первый раз писали о неудачных попытках вручения, хотя эти попытки, имхо, и не совершались, пока я с большим трудом не дозвонилась в сц и не попросила уже привезти мою посылку. Сейчас по треку моя посылка из Тайваня уже четыре дня как прибыла в место вручения. Опять от курьеров ни ответа, ни привета и дозвониться туда возможным не представляется. Заказала подарок сестре, завтра уже ДР, а подарок еще надо вызволить из плена емс... С удовольствием бы перестала пользоваться услугами этой компании, но часто зарубежные фирмы выбора не оставляют, к сожалению.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 23.08.2012
|
|
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 27.08.2012
|
|
|
Добрый день! Вручено 23.08. С уважением, EMS Russian Post.
|
Евгений
Арзамас 23.08.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Добрый день. Отправили в мой адрес посылку из Санкт-Петербурга 14 августа. 15-го августа она благополучно покинула сортировочный центр в С-Пб. Подумал, что вроде идет всё нормально. 19-го августа посылка прибыла в Нижний Новгород на сортировку. 4 дня пути - многовато, но терпимо. Но с тех пор она и ныне там. То есть ее сортируют и довозят до Арзамаса (100 км пути) уже почти 4 дня. При отправлении оператор сказал срок доставки 4-7 дней. Возникает вопрос: почему посылка так долго сортируется, когда будет доставлена и почему бы тогда не озвучивать сразу реальные сроки доставки???
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 23.08.2012
|
|
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 27.08.2012
|
|
|
Добрый день! Вручено 24.08. С уважением, EMS Russian Post.
|
Лариса Павловна
Кемерово 23.08.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 29 дней |
|
|
01.08.12г. из г.Кемерово была отправлена посылка в Чукотский АО, которая должна была придти ( по уверениям работников почты) в течение 7-10 дней. 12.08.12г. посылка не была доставлена. 13.08.12г. Было составлено заявление на розыск посыки по телефону 8-(495)-956-08-08. На сегодняшний день 22.08.12г. посылка не доставлена ( хотя прошло уже 22 дня), посылка не найдена, мне информацию о местонахождении моей посылки и сроках её доставки никто не предоставил.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 23.08.2012
|
|
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 27.08.2012
|
|
|
Добрый день! По данному отправлению ведется розыск. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александр
Магадан 23.08.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
Как узнать, кто именно в ответе за задержку посылки, если оператор говорит что посылка у перевозчика? Что это за призрачный перевозчик и если идет регистрация при каждой передаче посылки - то где информация и как связаться с перевозчиком емс?!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 23.08.2012
|
|
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 27.08.2012
|
|
|
Добрый день! Отправление было направлено в Магадан 09.08 С уважением, EMS Russian Post.
|
Евгения
Москва 23.08.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 29 дней |
|
|
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, почему EMS Почта России повторно передало отправление EY---------FR на таможню. Отправление находилось в статусе Обработка уже 18 дней. А потом передано таможне.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 27.08.2012
|
|
|
Добрый день! Отправление поступило в ММПО Шееметьево, было досмотрено на таможне и задержано. Так как в Шереметьево нет пункта выдачи задержанных отправлений, отправление было аправлено на Варшавское шоссе 37. Клиент подъехал и растаможил (получил) отправление 23.08.
С уважением, EMS Russian Post.
|
Владимир
п.Новосергиевка оренбургской о 23.08.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 34 дня |
|
|
Здравствуйте! Дело в том, что 03.08.2012 ООО Рекламное оборудование согпасно проплаченного счета выслало в наш адрес детали, необходимые для работы режущего плоттера, который используется в нашем рекламном бизнесе. По совету менеджера с целью оперативной доставки посылки до нас была выбрана Ваша ЕМС почта (номер отправления EA*********RU). Вашей доставки нет и по сей день, хотя мы, увидев в день отправки на Вашем сайте путаницу с адресом получателя (см. скан квитанции), сразу оповестили отправителя ( ООО Рекламное оборудование ), который в свою очередь отправил в Ваш адрес претензию. На данный момент упущенная выгода от простоя плоттера составляет более 80 тыс.руб (согласно выставленных контрагентами претензий по заключенным договорам). Отсюда вопросы: - кому конкретно и на какой адрес отправлять претензию о возмещении убытков причиненных утратой почтового отправления? - правомочен ли начальник районного почтамта представлять интересы Почты России в арбитражном суде? P.S.Расстояние от г. Москва до п.Новосергиевка Оренбургской области 1330 км, на данный момент время посылки в пути 3 недели (С ЮБИЛЕЕМ!!!), т.е. средняя скорость доставки СУПЕР ЕМС ПОЧТЫ менее 2.6 км/час. Буду выходить на руководство ЕМС с предложением купить каждому курьеру по ишаку, доставка быстрее будет
|
остановлена публикация новых отзывов