отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.08.2012
Добрый день!
Отправление находится в кладовой хранения на уточнении адреса доставки 14.08. Точный адрес получателя был туда направлен.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
22.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
10 августа с.г. мне была выслана посылка из США. с 18 августа она лежит в кладовой хранения на Вернадского 18 (попросил отменить курьера 17 августа (зачем гонять человека, если сам недалеко работаю)). В системе есть отметка, что кладовщик ее принял (ФИО кладовщика укажу ниже) 18 августа... и тишина. 3 раза я приходил на Вернадского 18 (19, 21 и 22 августа) и 3 раза статус посылки после поиска не найдено.
Как такое может быть? Ее что, со склада украли? или просто искать лень? Колл центр по-прежнему отвечает, что посылка в кладовой хранения...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.08.2012
Добрый день!

Вручено 24.08.

С уважением, EMS Russian Post.
Кристина
Ростов-на-Дону
22.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Здравствуйте. Жду 5 посылок, отправленных ЕМС почтой из Китая уже 3 недели. 2 августа Китай покинули, а в Россию до сих пор не дошли. Прошу разобраться, где они в данный момент и кода ко мне приедут.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.08.2012
Добрый день!
Все 5 отправлений находятся на таможне.
С уважением.
Татьяна
Москва
23.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
19.08.12г. отправление было передано в руки курьеру (по словам оператора справочной EMS). Однако, прошло уже 4 дня(!!!) и до сих пор ни одной попытки вручения или попытки связаться с получателем курьер не предпринял. В справочной нам сказали, что звонить нужно в диспетчерскую Север, но никаких телефонов они не дают, только переводят- трубку, никто не берет. Звонили раз 20. В интернете нашли прямые телефоны - ситуация та же. Посылку необходимо вручить как можно скорее(для этого и отправляли её через EMS, её срочно ждут люди), т.к. она с большим наложенным платежом.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
27.08.2012
Здравствуйте,
Наше обращение уже регистрировалось у Вас:

Татьяна (Москва)23.08.2012

К сожалению ситуация не изменилась:

19.08.2012 06:49130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения
22.08.2012 20:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам
26.08.2012 20:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Иная

22.08.12 Попытки не было - никто получателю не позвонил, и даже не пытался вручить (что не мудрено ибо написано по тех.причинам)

26.08.12 - неудачная попытка (информации о звонке курьера я пока достоверной не имею, но предполагаю что попытки вручения не было)

Сегодня 27.08.12 - Посылку отложили на склад (согласно оператору ЕМС т.к. в результате НЕСКОЛЬКИХ!! попыток вручения по вине ПОЛУЧАТЕЛЯ она не была вручена и получатель должен сам явиться за посылкой! (все данные получателя были несколько раз уточнены в заявке для операторов на горячей линии)

Повторюсь данный тип отправления был выбран _специально_ как ускоренный и с возможностью вручения курьером! Посылка уже больше недели находится на вручении.

Пожалуйста, посодействуйте каким-нибудь образом, уже чувствую что посылка поедет обратно возвратом.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.08.2012
Добрый день!
Отправление 27.08 находится в кладовой хранения на уточнении адреса доставки.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Краснокамск
23.08.2012
Здравствуйте, 14 августа мне выслали посылку из Москвы, сроки доставки были 2-3 дня прошло уже 8 и самое интересное я даже немогу отследить отправление ,подскажите где оно сейчас?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.08.2012
Добрый день!
Отправление 26.08 было направлено в Пермь.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Санкт-Петербург
23.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 50 дней
10 июля 2012 из Китая мне была отправлена посылка, прошло уже 43 дня, а о ней нет никакой информации, только экспорт из Китая. Пользуюсь услугами ЕМС третий раз. Первый было все прекрасно, во второй возникли проблемы, долго где-то валялась, потом курьер возил целую неделю по городу, но все-таки я посылку получила. В третий раз просто какой-то кошмар! Где посылка никто объяснить не может. Интернет забит огромным количеством отрицательных отзывов об этой компании. Я уже и не знаю, получу ли когда-нибудь свою посылку. Могу сказать только одно: больше НИКОГДА не воспользуюсь услугами ЕМС почты России!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru