|
Ужасная работа СЦ Мытищи дозвониться невозможно, на e-mail не отвечают, посылка попала к ним 9 января и канула. |
|
С 07.01.2012 посылка попала в Мытищи EMS СЦ не сортировку. И ни с места. Вот это скорость. |
|
EC*********US посылка прибыла в ems центр 4 января!!! отсутствовал в москве до 10! Из-за неправильного трекномера, данного отправителем, обнаружил, что посылка уже в мск значительно позже, и уже 4 дня непрерывно трясу поддержку! где моя посылка?! по первому звонку в пятницу 13 сказали курьер с посылкой приедет в воскресенье, в воскресенье 15 сказали, что увы посылка была отдана курьеру 5ого и никто не знает где она! предложили оставить претензию! следом за этим сказали что курьер должен с ней приехать во вторник 17. Сегодня мне предложили там же оформить заявление на розыск отправления и приехать на вернандского самому в поисках. Что у Вас за система когда трудно определить какому курьеру вручена посылка и где он вместе с ней?! Требую объяснений. |
|
Посылка с 11.01.2012 в Мытищи EMS СЦ. Это какие склады имеет EMS, что бы хранить столько посылок? Или клиент все равно за все заплатит? Посылка из Германии отправлена 19 декабря. Что удивительно посылка из США, была отправлена позже - 24 декабря USPS Priority Mail International - получил 10 января обычной почтой. По весу посылка из США больше. |
|
21 декабря 2011 посылка покинула штаты. У ЕМС Почты России объявилась только 6 января. На Сортировочный центр в Мытищи попала только 16 января. Был сегодня в Мытищах, народу тьма... сотрудница (*****) поискала минут 10, сказала посылки нет/найти не могу да и искать больше не буду - тем самым напрямую отказавшись исполнять свои должностные обязанности (не не хотелось ей перебирать кучу посылок)... пишите заявление на розыск сказала, при этом и нахамила еще... ВНИМАНИЕ ВСЕМ! Если у вас задержка с доставкой - то согласно правилам, вам обязаны компенсировать (полностью или частично) стоимость доставки! Чем массовее будут такие требования, тем больше шансов что-то реально изменить в работе ЕМС почта России |
|
Отправление из Кореи EM.....KR в Россию, г. Москва. Третьего числа этого месяца (03.01.2012)посылка начала свой путь как вы поняли из Кореи. О чудо, 06.01.2012 посылка очутилась на EMS ММПО г. Москва. Быстро ( в этот же день ), прошла таможню и тут начинаются чудеса Руси. С 06.01.2012 по 09.01.2012 отправление преодолела расстояние от ММПО до сортировочного центра EMS ( пешком что ли несли )где и попала в зону доставки. А теперь самое интересное, о посылки не слуху ни духу. На все мои звонки в нанятый call центр нового не говорят и предлагают оставить претензию. По моему, все это ерунда, я их надиктовал штук 5-6. Воз и ныне там. Дорого и бестолково. Я не могу вечно быть на адресе. Самое интересное, отправление из США ( CJ.........US ), будучи отправленная 04.01.2012 счастлива получена мной 12.01.2012. На соседней улице. |
|
Отправление из китая EE....CNв Россию, как обычно очень быстро прошло все инстанции в китае, таможню, но в сортировочном центре стоит уже с 4.01.2012! все сотрудники лепечут заученные фразы, мол ждите ответа на запрос, который может обрабатываться от 3-х дней до 2-х месяцев это нормально вот куда обращаться??? |
|
Посылка была отправлена по Москве 31.12.11. Судя по трекингу 03.01.12 она была на сортировке, а 05.01.12 поступила в место вручения. И с тех пор о посылке ни слуху ни духу. При этом 8-го я позвонила в емс и мне предложили оставить пожелание на доставку на 9-е число, результат нулевой. 10-го я опять позвонила в емс, мне было предложено оставить пожелание о доставке на 11. Я оставила пожелание и претензию о недоставке посылки. Результат нулевой. 12-го я написала письменную претензию на мейл, указанный на сайте. Ответ обещают дать в течение 5 дней, но сегодня уже почти 18-е число, а никакого ответа я не получила. Как, впрочем, ни одного звонка и, собственно, посылки. Я считаю это абсолютным неуважением ко мне, как к потребителю услуг, более того, не понимаю, за что заплачены деньги и, главное, как решить эту проблему, если с той стороны полный игнор. |
|
С 7 января посылка зависла в СЦ EMS Мытищи. Благо есть тема на http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/109965-%D0%BC%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%89%D0%B8-ems-%D1%81%D1%86-141030/ с телефонами конторы. Но они не отвечают, как по созданному обращению не отвечают на электронные письма. Пришлось написать на несколько электронных адреса EMS, включая руководителя. Результат пока неизвестен. |
|
Хочу свою посылку..........Сегодня написала заявление на розыск.Статус посылки от Приём 11.01.2012 Москва EMS СЦ Уже просрочили на 2 дня и не чего не меняется в статусе..... Найдите очень надо...... |
|
с 19.12.2011 посылка в пути. с 7.01.2012 посылка в Мытищах. Конечно, все как у всех: дозвониться невозможно, а по телефону, который указан на сайте ЕМС, девушки-операторы говорят ничего не знячащие общие фразы.Каждый день составляю претензии, заявки на розыск, на которые конечно же нет никакой реакции. С руководством не соединяют, информацией что с посылкой не владеют, предлагают перезвонить завтра Короче, вот уже месяц ни ответа, ни привета, ни посылки, ни курьера, даже слова извините никто не произнес. |
|
EA********* выслано из Свердловской обл 16 декабря,в Москву поступило 06 января, до сегодняшнего дня не вручено адресату.За что Вы берёте деньги?!Операторы ничего не знают!!! |
|
Не выписывают доставочный лист на посылку EE******887US Каждый день с 5 января звоним и оставляем пожелание по доставке. Но лист не выписывают. Ни один из телефонов, которые предоставляют на горячей линии, не работает, и все об этом знают, и все равно нагло врут. По email никто не отвечает. Скоро истекает срок хранения, посылка поедет обратно в США, и нам придется еще раз ее высылать и платить за пересылку. Доставьте посылку. |
|
Из Англии отправили мне 2 посылки 13 декабря. 30 декабря сотрудники EMS внесли в базу якобы Неудачное вручение, c причиной якобы неточный адрес. С тех пор никаких попыток вручения не было. Позвонил на линию, адрес оказался правильным. Пробовал получить посылку весной прошлого года. Тогда EMS писала Адресата нет дома, что не соответствовало действительности. |
остановлена публикация новых отзывов