отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ирина
Москва 17.01.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 29 дней |
|
|
Спасибо, посылка, треккинг которой я не знала успешно доставлена мне сегодня. Все хорошо, все в целости, хочу поблагодарить курьера, Вадима(25), огромное спасибо.
|
Tanya
Мос.обл. 17.01.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 40 дней |
|
|
С 8 января посылка застряла на сортировке, общее время в пути - месяц, по телефону ничего сказать не могут, письма на почту тупо игнорируют. При этом отправления обычной почтой до меня до меня идут нормально несмотря ни на что. Месяц - и они уже на почте. Блин, раз у экспресс службы такие проблемы - делегируйте почте - они, в отличие от вас, со своей работой хоть как то справляются, хоть и берут за свои услуги В ДВОЕ меньше вас.
|
|
На данный момент идет уже 37 день со дня отправки МПО... МПО находится на территории РФ с 3 января 2012 года и до сих пор не доставлено мне. КОГДА наконец вы доставите мне мое отправление? Почему после сортировки в Мытищах с 8 января оно отправилось не ко мне, а было 21 января передано в сортировочный центр в Москве? Сколько мне еще ждать доставки? Почему никто не отвечает мне на вопросы заданные на e-mail компании?
|
Мария
Москва 17.01.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
Посылка была отправлена 14 декабря... ругаться не люблю, но злиться уже начала. верните, пожалуйста! в воскресенье позвонили уточнили адрес и опять пропали.
|
Стас
Мос. обл. 17.01.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 54 дня |
|
|
Работа отвратительная. 14 декабря произошел экспорт посылки из Китая. 3 января посылка оказалась на сортировке в г.Видное. До сих пор не вручили. 45 дней с момента заказа прошли уже давно. Деньги я с продавца в случае неисправностей требовать уже не смогу. Бесит.
|
Юлия
Санкт-Петербург 17.01.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 29 дней |
|
|
с 06.01.2012 сортировка в МОСКВА EMS СЦ. Несколько раз оставляла заявление на розыск отправления, а в ответ тишина....
|
ольга
москва 17.01.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 51 день |
|
|
ну очень хочется получить посылку EK*********GB
была в мытищах ..не нашли..написала заявление на розыск..приняли и сказали что позвонят когда найдут (там найти сложновато...одна комната забитая с пола до потолка посылками) где сейчас посылка не понятно.
|
Виктор
Санкт-Петербург 17.01.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 34 дня |
|
|
Обработка 11.01.2012 130100 Москва EMS СЦ Сортировка И повисла , на впросы где посылка емс не отвечает !
|
Спиридонов Василий Альбертович
Москва 17.01.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Через 3 дня после того как в соответствии с вебсайтом EMS -Почта России адресованное мне отправление из Омска пришло в сортировочный центр я попытался дозвониться и узнать, где же мое отправление. После многих попыток дозвониться в справочную службу 16 января мне было сказано, что отправление находится у курьера. Однако в этот день оно доставлено не было. Выяснить ситуацию мне удалось только к середине дня во вторник 17 января. Оператор по отслеживанию сообщила мне, что в предыдущий день отправление не было доставлено мне по техническим причинам, а диспетчерская (Остаповский проезд, д. 5) поставила плановую доставку на 22 января!!! С самой диспетчерской напрямую не удалось связаться ни операторам, ни мне лично, телефон (495) 772 99 32 не отвечает. В общей сложности на звонки в справочную службу и операторам было потрачено не менее 4-5 часов моего времени. Приходится требовать, чтобы мой пакет был отдан на самовывоз, но уверенности в том, что смогу завтра его получить, не потратив изрядно времени и нервов, нет. Такого безобразного сервиса давно уже не приходилось испытывать. При этом сотрудники справочной службы хорошо вышколены, вежливы и готовы хоть час выслушивать, как клиенты ругают их организацию Только толку никакого. В общем, никому не советую пользоваться услугами EMS - Почта России.
|
Михаил
Москва 17.01.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 38 дней |
|
|
Посылка отправлена из США 14 декабря. Пропала - всплыла в Москве 7 января, хотя прилетела в Москву 15 декабря. Поступила в пункт доставки 14 января. 15 января передана курьеру. Дальше - тишина.....
|
Наталья
Москва 18.01.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Уважаемые сотрудники EMS, я не могу сидеть по указанному адресу 24 часа в сутки 365 дней в году, чтобы дождаться и наконец то получить свою посылку. Вы назначаете день, я с утра и до вечера жду, а в итоге никакого результата. Мне, в отличии от Вас надо работать. Я весь вечер провисела на телефоне диспетчерских служб, чтобы уточнить время доставки моей послки, имейте совесть. Ваши действия трудно назвать работой! Мне сегодня нужна была эта посылка, назначайте реальное время доставки посылок, иначе вы гробите мое рабочее время!
|
Игорь
Мурманская областьМурманск 18.01.2012
|
|
|
Здравствуйте! Не могу отследить почтовое отправление от 13.01.2012г принятое в Москве, пункт назначения - Мурманск вид доставки - самолётом, EMC-почтой срочно! (1400) рублей, операторы до сих пор не имеют информации 17 января 2012.
|
Светлана
Москва 18.01.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
2 посылки из штатов вышли 11 января из таможни и никак не могут доехать до сортировки.
За 6 дней-то уже можно было это сделать давно, разве нет? Прошу сотрудников службы разъяснить ситуацию, треккинги в скрытом поле. спасибо.
|
Яна
Санкт-Петербург 18.01.2012
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Я бы сказала полностю отрицательный.ситуация такая:ждала посылку от родителей с Дальнего Востока,сроки доставки заявлены были 8 дней,пришла она быстро(4.01.2012) на сортировку в спб, аполучила я ее 16.01.2012,на все мои звонк отвечали уклончиво,телефоны давали ,видемо заведомо ложные.так вот к вопросу о посылки, получила я ее с актом полностью разворованую. вообщем сил нет бороться,но продолжение следует,не будем опускать руки
|
Светлана
Москва 18.01.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Отправка по России. Отправитель указал неверный адрес получателя. Я (получатель) утром 16 января написала по электронной почте заявление на платную переадресацию, к утру 17 января адрес не сменили. 17 января утром отправила заявление по факсу, продублировав еще раз по электронной почте. К вечеру 17 января адрес не сменили. Посылку отправили курьером по неверному адресу. Причем, отдали ее кому-то или нет, в системе не отражено!!! Операторы делают пометки, на которые никто из смежных отделов внимания не обращает, заявления никто не рассматривает. Видимо, 150 рублей не значительная сумма для того, чтобы оказать услугу вовремя и без проблем. У меня предложение - увеличить стоимость платной переадресации до 1000 рублей, из которых 30% пойдет курьеру. Может, тогда исчезнут проблемы и появится персональная заинтересованность сотрудников курьерской службы. И клиенты будут довольны, и EMS!
|
остановлена публикация новых отзывов