|
Отправление EMS из США 16.12.2011, до сих пор не пришла даже в Москву! Хотелось бы узнать, где моя посылка?! Там подарок к Новому Году! Сроки доставки 7-14 дней, что это за экспресс почта такая?! И за что платим деньги?! |
|
По EMS ,ольше положительных впечатлений, но отзыв пока нейтральный. 2 недели тряслась посылка из Великобритании до Москвы. EMS за три дня отсортировал в Москве, переправил в СПб? доставил в Пулково и передал таможне (это очень оперативно). Потом таможня насиловала вола в течении 6 дней. Позвонил в ММПО Пулково 331-32-95, дал свой номер телефона и трек-номер посылки. Перезвонили и сказали, что 28.12.2011 в 16.00 посылка растаможена и уже укатила в моё почтовое отделение. Но трек не обновляется. Есть маааленькая вероятность, что она уже на почте, но сотрудникам почты её не видно. Они же тоже по трек-номеру работают. Но, думаю, была дана установка все растоможенные посылки (например, после 26.12.2011) держать на складе EMS и по трек-номеру не проводить, чтобы не брать ответственность за срывы сроков и не злить людей. Ещё надо понимать, EMS в данный момент растёт и развивается, учась на своих ошибках (коих по отзывам где-то 95%). Просто надо подождать, когда к ним придёт на работу Мойст фон Липвиг. А пока посылать посылки по России другими службами, а посылки из-за рубежа заказывать с расчётом на доставку не менее 31 день с момента оплаты. |
|
посылка с 16.12.2011 находится в статусе прием сегодня 30.12.2011 2 заявки на розыск и просьбы связаться. Результат - полное молчание. по телефону сказали, что посылка на сортировочном пункте Домодедово. Ктонибудь знает как с ними связаться? |
|
Пожалуйста ответьте как разыскать международную посылку, если на сайте по номеру отслеживания уже 2 недели указан экспорт,сроки доставки 2 недели до получателя(priority mail). 13 декабря пошла в доставку.Я получатель (хотя расходы на пересылку оплатила сама. |
|
Посылка из Выборга в Москву была отправлена 24 декабря , 27 обьявилась на сортировке в Санкт-Петербурге и дальше тишина. Сколько можно её сортировать и когда наконец она отправиться в Москву? |
|
С 3 января посылка находится в месте вручения. И вот уже 5 дней сижу дома и жду курьера. Когда наконец будет доставка ? Спасибо EMS за испорченные праздники !! |
|
Моя посылка с 3 января находится в месте вручения , я когда-нибудь дождусь доставки или нет? |
|
Отправил финансовые док-ты ЕМС(за 500р.)21/12/2011г.до сих пор не дошли до адресата! С 22.12.2011г.находятся на сортировке в Краснодаре.Почта России сильно подвела в очередной раз! |
|
Странная ситуация, посылка застыла в сортировочном центре уже на 12 дней(с момента отправки 30 дней). Но точно такая же посылка, которая была отправлена на 2 дня позже уже дошла. Как так? И можно ли считать первую посылку уторенной? |
|
Меняю отзыв на отрицательный - посылка уже почти месяц как на сортировке в Москве. Видимо ждать уже бессмысленно. |
|
Ужас! Больше никогда и ни за что! Посылка из г.Сергач (Нижегородской области) в Москву. Отправляли 22 декабря, получив заверения, что 27 вручат лично в руки. Ни 27, ни 28, ни 29 никаких вестей, на сайте только информация о том, что сообщение принято в г.Сеграч. По телефону тоже не дают никакой информации - пишите заявление на розыск. Написала 29. И о чудо - в ночь с 29 на 30 на сайте новая информация, что посылка все-таки прибыла в Москву. Специально позвонила сразу же, чтобы удостовериться, что посылку доставят 30. Оператор заверила, что до 11 утра мне позвонит курьер. До 11 никто не позвонил. Позвонила сама. После многократных попыток удалось связаться с оператором по отслеживанию, и получаю ответ - посылка на доставку не передана. Т.к. в этой посылке подарок к Новому Году, то после 30 декабря посылка теряет свою актуальность (улетаю рано утром 31 и должна была забрать ее с собой). Объясняю ситуацию, говорю, хорошо, посылка в сортировочном центре, давайте я сама приеду, потратив свое время и заберу ее. На что опять получаю бесстрастный ответ оператора Марины с номером 17126, что по правилам посылка может быть передана в кладовую (где я могу ее забрать) только на следующий день, т.е. 31. Объясняю, что это вина ЕМС, что они сорвали все сроки доставки, при этом получив деньги за услуги, которых не оказали. В ответ опять тот же безразличный голос только на следующий день. На просьбу дать номер телефона диспетчерской, получаю отказ мы не вправе разглашать эту информацию. И не могут соединить ни с одним ответственным лицом, которое может принимать решения и отойти от правил, особенно в тех случаях, когда виновата их же компания. Хотя это неудивительно, при таком уровне сервиса все ответственные (читай безответственные) лица только и делали бы, что извинялись. В общем, улетаю без главного подарка для родителей. Ощущения от работы этой ужасной экспресс службы - просто отвратительные. Как резюме, еще раз подчеркну - БОЛЬШЕ НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО не обращусь в эту анти-экспресс службу. И никому не советую!!! |
|
Уважаемый EMS, вам была оставлена претензия на import@emspost.ru, ни ответа, ни привета. Таможня подтвердила, что посылка была выпущена аж 27 декабря утром, и даже была оформлена накладная на доставку, которая застряла непонятным образом в неизвестном направлении. Я уже каждый день общаюсь с вашими операторами колцентра. Сообщите, пжл, где моя посылка, я сама заберу!!! EE*********US |
|
Посылка из Италии, отправленная 12 декабря, с 26 декабря лежит в СЦ на проспекте Вернадского 18...Посылку не ставят на доставку изабрать самостоятельно ее НЕВОЗМОЖНО!!! На все мои многочисленные заявки о самостоятельном заборе никто не реагирует, а иногда и просто хамят и что с этим делать не понятно. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!!! |
|
Я возмущена! Отправила в Одинцово посылку с новогодними нарядами внучке 19 декабря! До сих пор ищу!Помогите! Не хотелось бы новый год начинать с жалоб на сервисно... придется, т.к. праздник испорчен! |
остановлена публикация новых отзывов