отзывы и жалобы
EMS Почта России
Елена
г.Одинцово
19.04.2010
Людмила ,возможно ли узнать телефон курьера ,который обслуживает одинцовский район ,чтобы узнать судьбу нашей посылки .которую доставилиЦВЕТА
Елена
г.Одинцово
19.04.2010
Спасибо ! вопрос решился , наша посылка нашлась !
Ольга
Сыктывкар
19.04.2010
проверено администрацией
срок доставки 45 дней
Прошу разъяснить, где находятся отправления:
EE282160608CN - экспорт 19.03.2010
EE322309185CN - экспорт 14.04.2010
Импорта ни по одной из них нет.
Что надо сделать, куда написать, куда пожаловаться, кому поплакаться, чтобы наконец-то заимпортировали посылки, одна из которых уже МЕСЯЦ не пойми где.
Китайская сторона клянется, что посылки прилетают за 1-4 дня до России с момента экспорта.
Людмила, пожалуйста, дайте информацию, что надо еще сделать, помимо как оплатить доставку, чтобы наконец-то получить свое ЭКСПРЕСС отправление.
Ольга
Сыктывкар
27.04.2010
Людмила, подскажите, пожалуйста, где же затерялось отправление:
Экспорт 04.04.2010 22:51 Китай CNSHAD
Заимпортированы уже от 06, от 12, а моего все нет.
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.04.2010
Добрый день, Ольга! Отправление EE282160608CN поступило в Сыктывкар 27.04.10, отправление EE322309185CN до настоящего времени не зарегистрировано в ММПО Москва. К сожалению, я не могу сообщить точное местонахождение посылки до момента ее регистрации в ММПО.
Алексей
Калининград
19.04.2010
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Добрый день!
Посылка EE086232463GB 31.03 ушла из Великобритании. Парселфорс пишет, что с 12.04 находится в Москве. Сегодня уже 19-е. Можно узнать дальнейшую судьбу отправления?
Тина
Раменское
19.04.2010
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день!
Моя посылка тр.номер:EA133468417RU не доставлена.По результатам отслеживания она прошла обработку в Мытищах,а ниже:Невручение.Я звонила на 88002005055 мне дали номера ЕМS в Мытищах,но дозвониться до них невозможно,5829664-вечно занят,а мобильные номера то заняты,то недоступны,то не отвечают.Как долго мне ждать курьера или быстрей будет самой доехать и забрать???
Заранее спасибо.
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.04.2010
Тина, сегодня Ваше отправление было направлено в ОПС Раменское, где Вы сможете получить посылку.
Анна
Троицк
19.04.2010
проверено администрацией
Моя посылка покинула место международного обмена 15 апреля.
Где моя посылка?????????????????????????????????????????

Обработка 15.04.2010 19:44 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.04.2010
Анна! Ваша посылка направлена в Троицк 15.04.10. Срок доставки из Москвы в Троицк Челябинской обл. составляет 5 дней.
Анна
Троицк
20.04.2010
Для того чтобы отправление было отправлено в Троицк 1). необходимо чтобы после того как МПО покинуло место международного обмена оно попало в сортировочный центр EMS в Москве или я не права? По моему так было всегда. 2). Из сортировочного центра в Москве МПО направляется в сортировочный центр в Челябинске, уже извините но по другому добраться до Троицка не получиться. И ТОЛЬКО ПОТОМ МПО попадает в Троицк. И ВСЕ ЭТО СОПРОВОЖДАЕТСЯ ОТМЕТКАМИ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ. Я же вижу только последнюю запись о том, что МПО покинуло место международного обмена еще 15 апреля.
Хорошо, если срок доставки до Троицка 5 дней, то уже завтра он будет нарушен и он будет нарушен, так как если бы посылка была в Троицке мне бы уже утром оператор нашей Почты позвонил и сообщил, что мне пришло EMS-отправление, т.к. в отличие от Вас наши почтовые работники действительно работают. Следовательно,отправления в Троицке до сих пор нет. Я это я еще согласилась посчитать контрольный срок доставки не правильно, а как Вы это делаете и дурите людям головы по этому поводу. Откройте свои же правила Положению о порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS Приложения 1 к приказу ФГУП Почта России от 14.01.2008 1-п и пожалуйста прочитайте как правильно считать срок доставки МПО и не дурите людям головы. Цитирую:

контрольные сроки пересылки международных отправлений EMS от места подачи до места назначения складываются из суммы сроков пересылки международных отправлений EMS от места подачи до места международного почтового обмена (ММПО) РФ, от ММПО РФ до ММПО иностранной почтовой администрации и сроков от ММПО стран назначения по своим территориям. Сроки пересылки и доставки международных отправлений EMS ММПО стран назначения по своим территориям определяются согласно их внутренним срокам.

Следовательно, с момента поступления EMS-отправления в ММПО РФ действуют внутренние контрольные сроки пересылки EMS-отправлений по территории России, установленные ФГУП Почта России. Эти сроки опубликованы на сайте EMS в зависимости от региона доставки и не считая дня приема, то есть дня прибытия МПО в ММПО и согласно законодательству сюда также не входит срок досмотра МПО таможенными органами. Следовательно, срок пересылки МПО отсчитывается со следующего дня после прибытия в ММПО до момента когда МПО было доставлено, но не считая дней, прошедших с момента передано таможне до момента покинуло ММПО (включительно)

Теперь понятно всем зачем ФГУП Почта России и EMS убрали отметку передано таможне... Но господа, не забывайте, что эта отметка прекрасно отслеживается на сайте EMS страны отправителя, уж от туда Вы не сможете ничего убрать.

В общем ищите мою посылку, иначе после завтра мое заявление о нарушении контрольных сроков будет отправлено в администрацию Президента и Минкомсвязь. И я не шучу, дайте мне только повод оторваться за Вашу работу.
Анна
Троицк
17.05.2010
По просьбе магазина вынуждена была отказаться от посылки, так как при отправке перепутали посылки и мне пришло не то, что я заказывала. Так вот, посылка по моей просьбе отправилась назад и сейчас она на экспорте из Москвы с 30 апреля и бедная до сих пор не может долететь до Китая, хотя на сайте ems контрольный срок доставки 3 ДНЯ. КОГДА МОЯ ПОСЫЛКА ПРИЗЕМЛИТСЯ В КИТАЕ?
Вынуждена написать в администрацию Президента и Премьера по поводу данного безобразия, уж на такие жалобы Вы не смеете не отвечать, что было проверено не однократно. НАДО ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОЮ НЕ РАБОТУ.
Артем
Южно-Сахалинск
19.04.2010
проверено администрацией
Здравствуйте. Вот и наступил 14-ый день, можно и сюда написать. 6 апреля мне была отправлена посылка из США (NY). До сегодняшнего дня моя посылка находится в статусе Прием если смотреть на сайте EMS и все. На сайте USPS она находится в статусе Accepted. Сначала думал, что посылка так и не ушла из США, но отправитель в пятницу был на почте и ему сказали, что посылка отправлена. Скажите пожалуйста, почему не появляются записи Импорт и Экспорт? Можно ли узнать где моя посылка находится? Времени прошло не так много, поэтому я хочу лишь узнать пришла ли посылка в Москву, т.к. отслеживание не обновляется с 6 апреля, а в том числе и за него были заплачены деньги. Спасибо.

P.S. Лично звонил сегодня в США в USPS. Сказали, что посылка давно уехала. Спасибо. Надеюсь на обновления статуса моего отправления.
Артем
Южно-Сахалинск
25.04.2010
Людмила, уже 19 дней отправление не зарегистрировано в России. Примите пожалуйста меры. Я понимаю, что на почте трудности, но 19 дней это выше всякого предела. Посылка уже очень давно уехала из США.
Марина
Москва
19.04.2010
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Вы мне скажите, когда вы уже начнете наконец-то работать нормально, а не из под палки???
Сначала у вас посылки идут по 2 недели, хотя все мы знаем, что идут они как и раньше, по 2 дня, просто вы их все это время не регистрируете.
Потом на таможне лежали неделями, благо там срок сократился до 3-4 дней.
Но так нет, вы же не можете нормально работать, обязательно раз что-то улучшилось, то значит другое должно ухудшиться.
Теперь моя посылка уже 3тий день не может добраться до СОРТИРОВОЧНОГО ЦЕНТРА! (А ведь потом посылка пойдет еще в сорт.центр Мытищь, ибо почему то этот центр обслуживает мою улицу Москвы, а далее курьер, который может и неделю, если не больше, посылку везти) И ваши операторы мне ничего не могут сказать, кроме как: мы не обладаем информацией. Вопрос: а чем вы обладаете? Про что не спроси: вы ничего не знаете, но при этом моей посылкой занимаетесь именно вы и значит все тонкости тоже должны знать вы. Возникает вопрос, за что я плачу вам деньги? Ведь куда не коснись ничего нормально вы сделать не можете. Нигде. Ни в доставке, ни в сроках, ни в сортировке, ни в доставке курьерами. И при этом деньги за нарушенные сроки доставки вы тоже возвращать не желаете. Хотя как минимум мне уже за 5 посылок их надо вернуть.
Вы мне лучше скажите, когда вы наконец-то соизволите довезти посылку до сортировочного центра и доставить ко мне?
Если вы так же не обладаете информацией, то дайте мне пожалуйста телефон или какой-то адрес вашего начальства, будем тогда уже общаться непосредственно с ними, ибо ваша работа уже в печенках сидит.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru