Светлана
Москва 07.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 24 дня |
|
|
Никогда не буду связываться с данной компанией и никому не советую! Отправила груз с Кемерово 22.10, отслеживала его статус, 2.11 появилась пометка, что груз прибыл, позвонила, попросила доставить до адреса. В этой компании доставка может осуществиться только на следующий день. Ладно, но когда наступило время доставки, мне позвонили и сообщили, что мол груз пришел на склад север и поэтому мы его вам доставим только лишь 7.11. Но наступило 7.11 я снова звоню, а мне говорят, что груз до сих пор не прибыл со склада Север, а ведь уже почти неделя прошла!! И когда доставят неизвестно, просто говорят: с вами свяжутся! А мне что, каждый раз так отпрашиваться с работы и ждать дома очередного звонка, что ничего не пришло???! Ужасный сервис! Ужасный!
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 11.11.2016
|
|
|
Добрый день, Светлана ! По накладной создан инцидент, который находится в работе. Специалисты занимаются решением данного вопроса. Как только появится информация клиента незамедлительно оповестят. На данном этапе Вы вправе подать официальную претензию. Необходимая для этого информация расположена на сайте Компании.
|
Оксана Владимировна
Воронеж 07.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 28 дней |
|
|
Здравствуйте! 27.10.2016г в 11:46 груз был отправлен из Смоленска в Воронеж. Ориентировочное время прибытия 01.11.2016 в 15:00.Статус груза изменился на сайте не выгружен.Груз по документам приехал 04.11.2016г,но на самом деле в наличии не оказался. В тот же день сотрудником по телефону мне сказали что,инцидент по потере груза создан и этим занимается центральный офис г.Москвы.Сегодня с самого утра разбила все телефоны и как оказалось только сегодня создан акт об утере.Прошло 11 дней,груза нет.Как это понимать? Где мой груз?
на контроле у сотрудника компании
|
Оксана
Воронеж 15.11.2016
|
|
|
Я просто в бешенстве!Жду груз из Смоленска в Воронеж Почему мне до сих пор не разъяснили,куда увезли мой груз? ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮ!!!Как можно потерять груз в 12 кг???Возврат денежных средств МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ.ВЕРНИТЕ МНЕ МОЁ!!!
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 15.11.2016
|
|
|
Добрый день, Ольга Владимировна! Инцидент находится в работе, на сегодняшний день данные по местоположению отсутствуют. В данном случае необходимо подавать официальную претензию на возмещение ущерба. Вся необходимая информация расположена на сайте Компании.
|
Оксана
Воронеж 15.11.2016
|
|
|
Я,Оксана Владимировна,вы мне отвечаете Ольга Владимировна! Вот так же у Вас ищут утерянный груз?!
|
Андрей
Краснодар 07.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Ужаснейшая компания,сервис просто никакой!Зачастую безграмотные менеджеры, которые не могут правильно ни писать, ни читать. К сожалению приходится пользоваться услугами этой компании (воля клиентов), но за последнее время были просрочены все сроки доставки груза. Точнее несколько отправлений всё еще в пути и когда прибудут не понятно. Внятных объяснений нет. В добавок ко всему как то странно проверяют груз перед отправкой - выборочно! Ссылаясь на новый закон,только если это несколько мест , то никто и не будет его досматривать леньвидимо, а если это одна коробка, то тут уж закон грех не выполнить... И даже составляя притензии и т.д. ничего и никто не добьется.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 09.11.2016
|
|
|
Добрый день, Андрей ! Инцидент рассмотрен, груз найден. Выдача клиенту состоялась 09.11 , в полном объеме. В дальнейшем будет проведена дополнительная работа по улучшению качества предоставляемых услуг. Все обращения передаются руководству Компании.
|
Екатерина
Кострома 08.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Прошу сообщить о дате прибытия груза, который должен был прибыть ещё 28.10.16. Сейчас статус поменялся и указано, что груз прибыл, но в ТК говорят, что груз ещё в пути. Что за бардак?!
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 12.11.2016
|
|
|
Добрый день, Екатерина! Рассмотрение инцидента завешено. Груз прибыл на терминал в Кострому , далее оповестили получателя. Выдача состоялась в полном объеме.
|
Михаил
Сочи 08.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Перед отправкой груза пытался выяснить, есть ли в городе Сочи машины с открытым кузовом, либо с возможностью растентовки (чтобы снять груз манипулятором), операторы колл-центра сказали, что есть, стоит услуга 350 рублей, внутренний номер отдела в Сочи предоставить отказались, т.к. неположено по регламенту. Груз пришел, когда стали договариваться о доставке выяснилось, что в Сочи нет машин с возможностью растентовки, только машины с жестким кузовом будка, пришлось дополнительно оплачивать 5000 рублей за доставку манипулятором.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 15.11.2016
|
|
|
Добрый день, Михаил! С Вами связался представитель Компании для урегулирования вопроса. В результате согласована услуга разгрузки манипулятором, доставка осуществлена 9.11.
|
|
Так вот, со мной никто не связывался для урегулирования, я изначально, как и писал в отзыве от 08.11.2016 оплатил сверху 5000 рублей за доставку манипулятором и все! Никакого урегулирования не было! ПЭК изначально предоставил неверную информацию о возможности растентовки при доставке, а когда такой услуги по факту предоставить не смогли, взяли сверху 5000 рублей за доставку манипулятором, вместо 350 рублей за растентовку! Никакого урегулирования тут не было и мне никто не звонил! И доставка, кстати, была 10.11, а не 9.11 как вы пишите.
|
Алексей
Санкт-Петербург 08.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 2 дня |
|
|
Груз пропал. Никаких сведений о нем не получить. Заявка была подана отправителем и принята (***** Ольга Евгеньевна ******pecom.ru)
Экспедитор груз забрал. Копию сетевой заявки от отправителя и расписка экспедитора есть.По тел. говорят что-то невнятное про то, что заявка была аннулирована. Этого быть не может, т.к., во-первых, имеется расписка экспедитора, а, во-вторых, другие грузополучатели, указанные в этой же расписке, уже получили свои грузы.
Груз очень важный, задержка по доставке просто недопустима. Прошу СРОЧНО предоставить информацию по этому грузу, ФИО и тел. конкретного сотрудника, кто занимается этим вопросом.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 15.11.2016
|
|
|
Добрый день, Алексей ! После проведенной проверки данные по отгрузке были установлены. После рассмотрения инцидента получателя оповестили, выдача состоялась 12.11 в полном объеме.
|
остановлена публикация новых отзывов