|
Добрый день, Анна ! Груз найден , ближайшим рейсом будет отправлен в Таганрог. После прибытия груза на склад клиента незамедлительно оповестят. |
|
Пропало два груза, отправленных 27 октября 2016 года из Саратова в Москву. На сайте пэка про груз написано,что груз выдан. По телефону говорят, что не знают где груз. Еще на сайте написено, что груз прибыл в Москва восток, но выдача будет в Москва север. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день , Роман! Инцидент рассмотрен, груз найден. Доставка согласована на 09.11 |
|
Груз от 27 октября из Саратова в Москву. В Москву груз прибыл 31 октября. Из 8ми мест 4 места пропало. Доставку не выполнили. |
|
Доставка была аннулирована. Выдача всех мест состоялась 12.11 |
|
30.10 груз прибыл в отделение Алтуфьево, заказал доставку до дома, должна была прибыть 01.11, но позвонила девушка и сообщила о том, что не могут найти груз на складе... Как вообще можно потерять груз на складе? И сколько нужно времени чтобы его найти? Пока только отрицательные отзывы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр ! По итогу рассмотрения инцидента, груз найден. В ближайшее время с Вами свяжется представитель Компании для согласования доставки. |
|
Ранее делал заказ в интернет-магазине, купленный товар оказался бракованным и я выбрал для отправки товара по гарантии фирму ПЭК. Поручение экспедитору ******. Представитель интернет-магазина посылку не получил, поэтому мне необходимо вернуть её себе. Я позвонил по телефону горячей линии ПЭК, где мне объяснили, что необходимо направить письмо с заявлением о перенаправлении и смене грузополучателя на электронный адрес pismo@pecom.ru В этот же день я напечатал заявление и в печатном виде вставил в тело письма, отправил. Ответ: письмо не принято в работу, заявление пришлите вложенным файлом, также копию паспорта для сверки подписи. В каком формате отправлять указано не было. И я распечатал заявление, подписал, отсканировал, отсканировал паспорт и направил письмо с двумя вложенными файлами в формате .bmp Ответ: письмо не принято, необходимо направить сканы документов в одном файле. Выполняю и это ваше условие - в одном файле два скана, файл в разрешении .doc Ответ: не принято, в теле письма нет паспортных данных получателя, исправленное заявление со сканом паспорта необходимо направить в отсканированном варианте, в формате doc письмо не принимается Я направляю письмо со сканами в формате bmp, при этом на всякий случай два скана в одном файле и каждый скан по отдельности, чтобы наверняка выполнить ваши условия. Ответ: письмо не принято, во вложении нет отсканированного заполненного заявления. Господа, я потратил на все эти действия два дня, по вашей горячей линии помочь мне не могут, по электронной почте отфутболивают. Вы испытываете мое терпение? Напоминаю: вы удерживаете мою собственность, почему я должен выпрашивать, чтобы вы мне ее вернули? Прошу немедленно разобраться с моей проблемой и направить мне мою посылку. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Роман! В написании заявления были допущены ошибки, которые специалист по рассмотрению писем просил исправить . В противном случае заявление не может быть принято. На данный момент письмо рассмотрено. В ближайшее время состоится перенаправка груза. |
|
Просто в шоке от того, что происходит с грузом. Оставлял отзыв по нему на их сайте из-за того что не могли связаться с получателем и у нас постоянно капало вынужденное хранение, которые мы заплатили так как рассмотрение жалобы занимает 3-5 дней. В итоге ПЭК сама допустила ошибку и отправила машину не по тому адресу, теперь требует за холостой прогон фурыопять за хранение. Уже связался с оператором и она увидела, что адрес с нашей стороны указан правильно. С нашей стороны закрадывается подозрение, что это вымогательство никогда не закончится и будем вынуждены написать о данном инциденте, в соответствующие органы, так либо у вас коллектив в Москве несоответствуют занимаемым должностям, что допускает такой ряд ошибок в одном заказе и это является нормой в Пэке, с этим должен разбираться Роспотребнадзор, либо это сделано намеренно с целью получения дополнительной выгоды.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Антон! На данный момент решается инцидент по корректировке суммы за выставленную услугу вынужденное хранение . После решения этого вопроса с клиентом свяжется представитель Компании для согласования дальнейших действий. |
|
Мой груз был отправлен Москва-Орел терминал-терминал 14.10.2016. Дата прибытия в Орел - 17.10.2016. До сих пор груз не прибыл. И только сегодня оператор кул центра сообщил, что создано 2 инцидента, решение ни по одному из них не создано. Предположил, что груз утерян, и предложил написать претензию и отвезти в местный терминал. На протяжении двух с лишним недель сотрудники справочного отдела говорили разное, что в пути, что сутки - двое и груз доставят. Потом предложили написать на pecom@pecom.ru, написала, но обратной связи не последовало. Контакты ответственных лиц или администрации найти невозможно. Бардак и хаос. В результате - подвела покупателя, своего постоянного клиента, предприятие понесло убытки. Кто будет это компенсировать? Возврат денежных средств только еще больше затянет время . Отвратительная работа в ПЭК. Низкая квалификация сотрудников, неотлаженная логистика.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Галина ! Созданные инциденты находятся на рассмотрении у специалистов. Ведутся работы по решению данного вопроса. Как только появится информация клиента незамедлительно оповестят. Также Вы вправе подать официальную претензию. Вся необходимая информация расположена на сайте Компании. |
|
Я просто в бешенстве! Груз принят в Волгограде 28.10.2016, 15:05. До сих пор не прибыл в Саратов. Никто ни разу не перезвонил и не объяснился. От Волгограда до Саратова 6 часов спокойной езды!!! Звоню каждый день сама, в конце рабочего дня. 1 ноября объяснили что машина из Волгограда выйдет ночью и утром 2 ноября мой груз будет в Саратове. Прождала весь день... Сегодня ответили, что мой груз из Волгограда не отправлен. Обещали разобраться и перезвонить. Если до вечера 7 ноября мой груз не будет доставлен с извинениями, подам в суд. И ни за какое хранение платить, естественно, не собираюсь. И груз свой осмотрю более, чем внимательно! Не дай Бог им его повредить! на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов