|
Отправлял документы из Владимира в Мурманск. Срок доставки с 16.11.15 по 21.11.15. По факту доставили даже на день раньше. очень благодарен этой компании за доставленные во время и в целости документы. Спасибо. |
|
Отвратительная работа хабаровского филиала!!! Отправляли личные вещи из Хабаровска в Краснодар, заказали жесткую упаковку и страхование, но это не помешало им повредить наши вещи!!! Разбита посуда, трещины на весах и магнитоле, холодильник с вмятинами и перекошенной дверцей. Еще выставили нам объем завышенным более чем на куб, только при получении груза объем перемерили, там же мы сфотографировали в каком виде пришли коробки-холодильник был в обрешетке , также в обрешетке его нам и доставили, т.е.повредили его до помещения в жесткую упаковку, несколько коробок были в каком то ящике-то ли это была полуразобранная обрешетка, то ли обрешетки и вовсе не было. К сожалению мы не проверили груз при доставке с водителем, но все таки постарайтесь не ограничиваться отпиской, а разберитесь с грузчиками которые не умеют разгружать,но зато очень хорошо умеют обманывать-намерить 3куба при фактическом объеме в 2 куба!! |
|
НИКОГДА не пользуйтесь услугами ПЭК, взяли деньги за жесткую обрешетку груза, груз пришел без обрешетки, соответственно весь разбитый, сказали составляйте претензию в Москву, претензия была составлена, вот только ответа никакого не получили, позвонили несколько раз в Москву в претензионный отдел, начальник так трубку и не взял, общался весь такой важный через секретаря, ответ был - ждите, вам ответили письмом..вобщем никакого ответа не дождались. Составляем исковое заявление, на компанию пофигистов |
|
Добрый день, Владимир! решение по претензии вынесено, почтовый адрес для направления Вам ответа, вы можете сообщить по данному номеру 8(495)660-11-11 |
|
Возникла необходимость отправки 4-х автомобильных дисков из Пскова. Обойдя сайты Транспортных компаний остановился на ПэКе - сроки устраивают, цена тоже. 13 ноября груз убыл из Пскова со сроком прибытия в Тольятти 19-го ноября. Сегодня, 23-е, груз в пути. И когда прибудет, неясно, онлайн-консультант помочь не может и настаивает что сроки указанные в калькуляторе доставки ПРИМЕРНЫЕ. 10 раз пожалел что связался с ПэК. |
|
****** потеряли мой груз. Мебель на сумму 20650р. ПЭК ЗАБИРАЛ СО СКЛАДА. Надеюсь все таки найдется. Если нет. Обращаться буду в суд за востребованием денег за товар, подам на моральный ущерб и задержку(3% от стоимости товара за каждый день). |
|
Добрый день, Анна! Сообщаем: груз находится в пути. Ориентировочная дата прибытия груза 26 ноября. По прибытию груза в филиал получения, с получателем свяжется менеджер. |
|
Заказывал доставку в Новороссийск а потом в Анапу, груз пришел весь побитый , поцарапанный , некоторые детали поломаны. При получении делал отметку о дефектах в документах. И в филиале подтвердили что груз пришел к ним уже в таком состоянии.Написал претензию ответили отказом типа груз не застрахован. И что если он не застрахован то можно его привозить в любом состоянии? |
|
Добрый день, Александр! Согласно поручению экспедитору, груз принят в ненадлежащей упаковке, что не соответствовало характеру и свойствам перевозимого груза и не смогло обеспечить целостность и сохранность груза при перевозке. Также в поручении экспедитору отмечено, что Клиент в лице своего представителя был предупреждён о необходимости изготовления жёсткой упаковки для данного вида груза. От жёсткой упаковки отказался. Таким образом, был не выполнен п. 2.2.1.1. договора оферты, согласно которому клиент обязан передать Экспедитору груз, упакованный в тару, которая обеспечит его целостность и сохранность при транспортировке по технологии перевозки сборный груз и не позволит нанести вред перевозимым совместно с ним грузам других клиентов, а также транспортному средству и оборудованию. Согласно п. 3.2.3. указанного договора в случае отказа Клиента от предложенной упаковки Клиент принимает на себя ответственность за последствия порчи, повреждения и утраты груза. Оценивая в совокупности вышеуказанные правовые нормы и учитывая обстоятельства принятия груза в ненадлежащей упаковке, ответственность за повреждение груза не может быть возложена на экспедитора. |
|
Заказывала доставку мебели из Москвы в Альмеьевск. Была заказана обрешетка. Так мне стол приколотили к обрешетке. Столешница стола испорчена (стол дорогой, из шпона) Сделали фотографии, написали акт. Оплачивать ущерб отказываются, т.к. стол можно использовать. А то что он с дыркой посередине, это не считается. Разговаривать никто не хочет, фотографии не предоставляют, а дозвониться до кого-нибудь до Москвы это вообще из мира фантастики - ответ один - обращайтесь в филиал. А филиал ничего не знает и не хочет знать. Была постоянным клиентом этой компании, теперь ищу частников для перевоза и собираюсь судиться. |
|
****** ПЭК потеряли груз. На вопрос где груз, никто, ничего не знает. Крайне не доволен работой данной компании. |
|
А им все равно. Нам по телефону сообщили, что их автомобиль разбился и наш груз сгорел. Больше неделю звоню, говорю, чтоб сообщили отправителю об утери груза и нам выдали официальный документ о утери груза, но увы они решают с юристами, выдавать или нет. Тут заявили, сделайте нам официальный запрос о грузе и мы тогда Вам ответим. Они потеряли груз, а Вы запрашивайте. Такой ужасной фирмы еще не встречала.Зато какие лозунги на сайте. Лучше сто раз подумайте, связываться с ними или нет. |
|
Здравствуйте,время от время пользуюсь услугами ПЭК и поражаюсь,постоянно какие то проблемы.20.11.2015 мне был отправлен груз из г.Шахты в Ростов-на-Дону,Ориентировочное время прибытия23.11.2015, 15:00 звоню сейчас на пэк спросить почему опять задержка ,ответ просто замечательный а машина еще не приезжала,она где то в пути,то есть машина 81 км едет 5 суток??!!Я уже устал от этого хамского отношения компании,и самое неприятное что заплати деньги и еще бегай уговаривай отдать свой груз |
|
Добрый день, Антон! Сообщаем, что груз прибыл своевременно, разгрузился. Получателю груз выдан в полном объеме 24 ноября. |